Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Fenix

Пользователи
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о Fenix

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 10.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Прокопьевск
  • Масло
    Ravenol SFE 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Tucson 2.0 Nu 4WD
  • Стаж
    с 2004 г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это не губы, верблюжья лапка (кто не в курсе о чем это погуглите)
  2. спасибо конечно, я обшибся, естественно АСЕА
  3. а в дизель пойдет? если требование апи с1, с2, с3, с4
  4. он там делает рекламу себе и ничего более, играя на нервах владельцев массовых моделей, не более того. это уже тут обсуждалось.
  5. тема для размышлений кому задиры в цилиндрах нужны
  6. в моем полку прибыло, давно говорю, что в интернете несколько истеричек отметившихся на разных форумах да в разных темах. ремонтников то понять можно им бабло несут они рады стараться, а вот ТС понять никак не могу, у него все нормально, но тем понараздувал по 300 с гаком страниц
  7. почему? 10-15 минут никогда не меня ни двигатель не смущало, о чем свидетельствовала тишина его работы.
  8. я им уже писал про прогревы, никто не слушает, в мурзилке же написано что не надо. про тепловое расширение никто не в курсе.
  9. ребята молодцы, подхватили тему "истеричек" и зацепились за нее, бабки делают, им респект, истеричкам позор. г4кд сотнями тысяч бегают только у нас по стране, а они отремонтировали 10 штук и орут на всех углах об этом, это их хлеб, а у нас в стране бизнес процветает только тогда когда выполняется условие "не нае@ешь - не проживешь".
  10. правильно, потому что обслуживать надо правильно, а не по принципу "дилер льет ему виднее". у меня до икса35 была киа церато 1.6, я туда залил на первом ТО диллерский шелл, она мало того тяжело ехала так еще и тарахтела, поездив так пару тыс.км залил в нее петру 20ку, авто было не узнать, стоя рядом с капотом слышно было стрекотание форсунок, движка практически неслышно было.
  11. авто было конца 10го года, вот понеслись какие то исключения, авто было словацкой сборки - все кричали ацтой, нужно чеха брать, а как теперь выясняется двигатель надежный, да у меня даже поролон с сидушек не сыпался, я думаю что все дело в хозяине а не в авто. 52 тыс. мало?, а кто трындел что к 40ка задиры? а мото часов на нем немерено, езда круглый год, каждый день, без прогрева не трогаюсь (зимой так не менее 15 минут) + был чип тюнинг сделан на втором году жизни, да по твоей же теории двигатель уже бы сдох. однако хрен там. на работе у коллеги уже 8 лет бегает так же шепчет. вся эта хрень с задирами это тупо неправильное обслуживание и массовая истерия некоторых личностей на каждом форуме (здесь, и на ix35 клубе, и в каждой теме драйва).
  12. я сам на г4кд откатал 6 лет, масло раз в год, всегда 0в-30 с А5, продал с пробегом в 52 тыс.км. эксплуатировал ежедневно, и всегда грел перед поездкой, моточасов на масле получалось дофига, и ничего двиг шептал. хотя судя по теоретикам местным уже должен был в стружку превратится.
  13. брал в Ингосстрахе , не все страхуют, если авто в возрасте уже не берут (авто 2003 года не прошло)
  14. причем всегда тема раздута страниц на 300

×