Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

BSV66

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About BSV66

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    лук

Старые поля

  • Авто
    Voyager RS + Jimny JB43

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Они правы. Но это применимо только к холодильному контуру, там влага -- смерть. Начиная от ледяных пробок, заканчивая деструкцией масла и образованием кислот, но там ещё и хладагент участвует. Я всегда держу на складе разные объёмы 1-5-10 литров, чтобы при замене масла в компрессоре не было остатков. А то что полежало во вскрытой, хоть и закупоренной, таре в компрессор лить нельзя. Что касается двс, то тут другие условия и лить можно. Я уже лет 10 лью грамм 200 перед заменой за 500-1000км для промывки. Штука едучая, бывает зайдёшь в машинное отделение, а там масло на полу и всё хана обуви
  2. Этот чугунный америкос, с японскими корнями, любое переварит. Главное менять в соответствии с регламентом (не более 3000 миль) У самого такой же, только 2001 г. Сейчас залито s-oil 5w-20. На очереди Синтек. А "всех" - лесом.
  3. По цифрам красиво, аж рука зачесалась взять. Но вспомнил, что масла у меня года на 3 вперёд (на 2 авто) . К тому же последние купленные 8 литров -- синтек 0-30 А5/В5.
  4. У товарища был дизельный TLC60 82-го гв (зеркала ещё были спереди на крыльях), в металлом он уехал в 2018-м. Сам езжу на старом америкосе. Когда молодёжь слышит что у него 3-х ступенчатая АКП, то смотрят с удивлением и недоверием )))
  5. Провёл ревизию в гараже: ATF для крайслера - 11л Трансмисионка для сузуки - 4л С-оил 5-20 - 20л С-оил 10-40 для генератора - 5л Валв 0-30 - 8л Несте 0-30 - 4л Мопар 5-20 - 25л Узлук 5-30 (аж 13гв) - 4л ну фильтры и химоза )))
  6. Заказал ещё 2 канистры, но у другого поставщика. Дата также конец декабря 2020. Считаю 1719р за 5л не плохо по нынешним ценам.
  7. Сегодня получил, но только с емекса.
  8. Две недели назад покупал ITL16-TT, оригинал. Продавец RIQS.
  9. У меня авто простоял почти 8 лет без движения. Раз полгода заводил, прогревал, хорошенько прогазовывал. Масло менял 1 раз, т.е. примерно раз в 4 года. Ничего не закисло, не потрескалось, осталось как новенькое (автомобиль был 3 месяца как с салона, пробег 8000км), единственное поменял аккумулятор. Масло было мобил есп 0-20.
  10. Успел прикупить 2 коробки (24 литра) 5w20. Хотя ещё не израсходовал узлук 5w30, закупленный в 2015м по 445р за 4л. Прикупил тогда 120л.
  11. Заморозил узлук 5в30 с емекса (1168 23.11.13), узлук 5в30 с автопитера (307 12.03.13) и сан енг 5в30 (691 26.07.13). 12 часов, при -24 оС. Все три одинаково помутнели, ни осадка, ни хлопьев, ни расслоения не замечено. Все сохранили текучесть. Самый густой, субъективно, стал сан енг. Узлуки ничем не отличались.
  12. Получил с емекса 6 канистр узлука 5-30 по 448р. Ещё 3 в пути. Сейчас только по 619... Дорого блин)))
  13. Крайслер EDZ, 270ткм, бензин. последние три смены лукоил люкс 5-30 сл, по 5000км. Поддон отбивал керхером
  14. использовал. распилил.

×
×
  • Create New...