Перейти к публикации

broTHEr_LIS

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О broTHEr_LIS

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.10.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Лукойл Люкс 5W-30; ZIC atf multi lf;

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander GT 3.0
  • Стаж
    16

Посетители профиля

973 просмотра профиля
  1. В аутлендер 3.0 V6 6B31 можно лить? Или лучше придерживаться API SM|SN или ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5? Как по книжке?
  2. У нас есть большой сервис Автоконтинент называется. Сунулся сначала к оффициалам, но они 40т заломили (с их маслом) Прогон делали. Промывка делалась свежим же маслом при прогоне. Отдал тыщу р. и доволен ))
  3. Я этот зик залил после 60 т.км. на родной жиже. На этом зике уже почти 2 т.км. откатал. Коробас ведет себя как новый. Нареканий нет. Менял в сервисе на аппарате, но при замене машина была заведенной и под конец просили погазовать на всех положениях селектора по минутке. С промывкой ушло 12 литров. Можно было и поменьше думаю, но раз взял 3 канистры, решил все в ход и пустить.
  4. Для коробок тяжелые условия это: буксировка прицепов, езда с полной загрузкой авто, бездорожье(езда с пробуксовками по бездорожью), резкие старты с места, и долгие поездки на высоких скоростях, частые подъемы в гору. Могу ошибаться, но мнение у меня такое.
  5. Ну я 0w20 еще не лил в свой пока )) хотя две канистры прикупил
  6. broTHEr_LIS

    Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)

    Подскажите подойдет ли для моего коня это маслице? В букваре про С2/С3 ни слова. Вразумите неуча. Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше).
  7. Такой вопросик, можно ли смешать масла 0w20 и 5w40 на разных присадках? Ничего не будет? Есть лукойл люкс 5w40 4л. и синтек 0w20 1л. Что получится на выходе и не свернутся/сконфликтуют ли присадки? А то в осадок выпадут и я вместе с ними
  8. Да меня устраивает текущее положение )) спасибо. вот если б от нагрузки двс моточасы считались, как в тракторах, тогда да, было бы супер. Чем больше нагрузка, тем быстрее тикает.
  9. Все эти внешние счетчики не актуальны, по крайней мере для северов. Одна морозная ночь и элемент питания перемерз. На моем ауте нет заводского счетчика, нет его в БК, НО! Он есть в "мозгах". Через адаптер обд прекрасно считывается время работы ДВС от начала "рождения" движка (в секундах). Оно никогда не обнуляется. Главное записать предыдущие показания, так сказать точку отсчета, чтоб высчитать сколько плюсом накатал на текущее время. Так и делаю, поставил на телефон програмульку и по необходимости посматриваю ¯\_(ツ)_/¯
  10. Если маслице вдруг будет угорать немного, то вся эта зола на поршнях и останется, или нет? Да и каталикам не особо она полезна ))
  11. Заменил жижу в АКПП на ZIC atf multi lf. Пробег на заводской оригинальной жиже составил 57500 км. Цвет сливаемой АТФ был серый. Запах в норме (без горелых ноток). Красный оттенок еле-еле прослеживался. Менял полностью. С учетом прогона жижи для промывки взял 3 канистры (12л). Хватило. Пока проехал 200 км. Переключение передач замечаю только по тахометру. Перед заменой моя пятая точка уже начала замечать переключения на 2 и 3 передачу. Теперь этого нет. Буду наблюдать дальше. Если все будет ОК, след замена планируется через 40 т. км.
  12. Да, и их офф. сайт говорит, что на их жиже мой коробас протянет 200т.км без замены и 100 т.км при тяжелых условиях. Цифры не реальные какие-то, но все-таки добавляют плюсики маслу. Может получится найти остатки, главное на подделку не нарваться.
  13. Что-то не нашел озывов на использование не ОЕМ масла в акпп Outlander. Для себя подобрал в качестве альтернативы Neste ATF premium multi и ZIC ATF LF. По характеристикам попадают, по допускам тоже. Присадки пожирнее. Мне нужен совет. У меня есть возможность взять как оригинальную J3, так и вышеприведенные аналоги. Что брать? Склоняюсь к Neste, но это будет первая моя замена и гложут сомнения.

×
×
  • Создать...