Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

broTHEr_LIS

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About broTHEr_LIS

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/25/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil1 x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander GT 3.0
  • Стаж
    14

Recent Profile Visitors

545 profile views
  1. Я всегда активно взбалтываю, перед заливкой(где то читал рекомендации). Осадок, если и был, растворяется.
  2. И это после зимних пробегов было. Сегодня менял уже "летнее". Спецом откатал 10 тыр. (В щадящем режиме). И все ок.
  3. Я выше писал, очень похожая ситуация. Но мне тут пытались приписать, что я гоню, вру и прочее. Не стал впадать в полемику.Масло не мешал, присадки не использую. Сабж лью почти два года.
  4. да если бы сказка.... я просто рассказал про свою ситуацию, ни на что не претендую и ничего не хочу доказать.
  5. Всем бобра ! ) Немножко поделюсь опытом. Почти два года лью это масло. Замена на 7000. Средняя скорость 50 (+-). Зимы лютые. )) Проблем не было никаких (надеюсь и не будет) Но вот перекатал я маслицо. Проехал почти 10000. Немного за 200 моточасов перевалил даже. Ну думаю, ничего страшного. На днях поменяю. Я как на это масло перешел, то первые две замены контролировал щуп постоянно, но потом перестал, уровень стоял, а тут надоумило меня все таки щуп дернуть. И что же я увидел? Уровня нет. Висит одинокая капля на кончике. Жижа( а по другому не назвать) главное не черного цвета, а какая то расслоенная, как кусочек масла сливочного в кофе кинули и не перемешали. Да еще крупицы какие то по всему щупу налипли. Как кусочки солидола светлого, под заливной крышкой та же картина. Но черноты нет, железяки блестят. Жаль не сфоткал ((. В общем поехал я и залил...idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 опять. А нечего тут перекатывать, сказано на 7000 менять, значит так и надо. Сам виноват. Просто канистра ужо была в багажнике. Вот думаю, пару тыщ накатаю, чтоб помыло маленько гадость всю, да поменяю опять. А вот на что менять, стоит ли вообще переходить на другое масло, во это для меня вопрос.
  6. Я вот меняю его через 7тыс. Это норм??? С учетом, что средняя скорость около 50км/ч по бортовому, ну и за 200 моточасов не переваливает можно сказать ни разу.
  7. Королла. Пробег 96000. 40000 на сабже. Замена через каждые 7000. Проблем нет.
  8. Через горловину смотрел. Все что видно - как у кота блестит.
  9. Ну я не спец. Старый хозяин ранее лил тоета 5в40 оригинал. Постоянно. Катал по 10 т.к. Причём менял при мне перед продажей. Я его слил на 4700. Оно было темным на щупе (крепкий чай). В тазике реально черный цвет был. Как кофейная гуща (по цвету). Начитавшись тут решил перейти на сабж. Менять думаю на 7 т.к. При моей эксплуатации это 3,5 - 4 месяца. 70% трасса( до работы 17 км.). Город маленький, пробок нет. Сибирь. Морозы и по -50 бывают. Но в основном -30 плюс минус пять градусов. Подогрева нет. Использовать буду автозапуск на сигналке.
  10. Продолжаю бдить. Как писал ранее, залил сабж (жестянка 4л.) 10.09.2017. Пробежал уже 2300 т.км. Уровень тот же, как и был, 3 мм. ниже максимума. Масло стало цвета заваренного чая( не крепкого).
  11. Залил сабж. Уже 1.5 тыс. км. прошёл. С учетом, что от предыдущего хозяина машина ничего кроме 5w40 тоетовского не видела, теперь двиг шепчет. Уровень не ушел. Кручу максимум до 4.5 оборотов, в основном около 3-ёх. В общем, масло пока радует. Будем продолжать наблюдение.
  12. @wreckerus, Я на 95-ый выше скидывал. Уверен, что привезли с Когалыма (в г. Покачи). 98-ой сюда не привозят ((
  13. @Exel, Пермский это хорошо, просто тут на месте утверждают, что из Перми давно не возят и топливо произведено Когалымским НПЗ. А раньше он ну вообще полное г был, может модернизацию провели
  14. Вот, взял паспорт на АИ-95 Экто плюс Вид3 (что за вид?) Производство Когалымского НПЗ Что скажут знатоки?

×
×
  • Create New...