Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sofus

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Sofus

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Mitsubishi Genuine 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На Mitsubishi Genuine 0W-30 проехал 240 моточасов (5300км), средняя скорость 22км/ч, расход 13,6 л/100. Сменил на TAKUMI HYBRID 0W-20 SN/GF-5. Хз, что за зверь, но вроде как чистая Япония, нет подделок, и кто пробовал очень хвалили. Понравился запуск на холодную - мягче стартует, тише работает первые секунды после запуска. Трассы пока не было, буду наблюдать.
  2. Вот тоже так до конца и не понял ) А можно еще раз для чайников по пунктам ) 1. Жидкий - это значит нулёвки? А 5-30 - это жидкий? 2. Высокощелочной - это относится к моющим способностям и всегда чем выше тем лучше? 3. Полнозольник - это относится к катализаторам? Вот если вопрос цены не трогать и менять так часто, как нужно, что лучше А5 или Ilsak-5? Например, 5W-30 Mobil1 x1 или 5-30 Petro Canada SS?
  3. Проверил, при запуске (с кнопки) маслёнка появляется примерно на секунду и сразу гаснет, более не загорается.
  4. А масла А3/В3, в чём их плюсы и минусы для этого мотора?
  5. Более жидкие базовые - это хорошо или плохо? ) Летом у нас жара под 40. А с чем связан расход 5-30, которого нет на нулёвках? Спасибо!
  6. Нет, не замечал, возможно не вглядывался просто. А что это значит? Нужно обратить на это внимание?
  7. На G4Nu нравилось, спасибо! ) В сервисе, где обслуживаюсь между дилерскими ТО, они занимаются маслами и у них всегда оригинальное и по нормальным ценам линейки: Petro Canada, Idemitsu, Eneos и все Mobil, Castrol, Shell. И могу лить любое из этих брендов не заморачиваясь с поисками. По вязкости советуете именно 5w-30? Американские и японские мануалы к такому же мотору безальтернативно указывают 0w-20 Ilsak-5, со сноской, что если оно не доступно, nо можно 5w-20 и сменить на нулёвку при первой возможности. Российский мануал содержит огромный диапазон вязкостей и допусков, по дефолту льют 0(5)-30.
  8. А подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие работы мотора на разных SAE? 1. Вот 0-20 лучше при холостых и пробках, а 5-30 при больших скоростях, почему так? 0-20 жиже и лучше течёт при холостых, а 5-30 лучше держит плёнку при высоких оборотах? 2. На 5-30 может быть расход масла, а на 0-30 нет, почему? Ведь первая цифра вроде как влияет лишь на температуру замерзания? 3. Почему 10-30 рекомендуется для тяжелых условий, в чем принципиальное отличие от 5-30? Или дело не в вязкости, а в разных классах, допусках? Просто для понимания процессов. Спасибо!
  9. Сегодня прошел ТО-0 (пробег 1600), слили заводское. Отработка была темно-янтарная. Залили пока Mitsubishi Genuine 0W-30. В работе двигателя не заметил, чтобы что-то поменялось, точно так же еле-слышно урчит. Расход не изменился - замерял на одинаковом маршруте на круизе, +/- 0,2л/100. На предыдущей машине (G4NU) заводское слил на 5 тыс, был просто черный мазут. Тогда залили Петро Канаду, машина заметно ожила, стала работать тише, расход упал сразу почти на литр. Это в копилку "корейцев", по моему опыту и ощущениям, мотору G4NU очень тяжело на заводском масле уже изначально и очень хорошо на Petro Canada 5W-30 Supreme Synthetic с интервалом 5 тыс. При этом официалы не меняют масло на нулевом ТО (если не попросить), говорят ездить на заводском 15 тыс или 1 год или до задиров, что наступит раньше ) Где-то слышал, вторую замену масла в новом моторе тоже желательно пораньше. Есть для этого основания?
  10. Пытаюсь разобраться 0W-20 или 5W-30? ILSAC GF5 или A5? Я правильно понимаю, если много работы на холостых, пробки, короткие пробеги, то 0W-20 и ILSAC; а если наоборот, газ в пол, трасса, разгоны, то 5W-30 и A5? При этом наиболее универсальным будет А5 и 5W-30? Если так, то зимой можно лить Petro-Canada Supreme Synthetic или Idemitsu Zepro (5W-30 или 0W-20)? А весной, например, Mobil 1 x1 5W-30? При этом ничего страшного, если на дилерских ТО будут заливать их "родное" Mitsibishi 5-30 из черной канистры (чтобы не было лишних разговоров на случай вопросов гарантии), а через 5 тыс я буду менять на своё? Спасибо!
  11. 1. Mitsubishi Outlander GT 3.0 V6, 6АКПП, левый руль 2. Двигатель 6b31 бензиновый 3. Заправочный объем 4,3л 4. г. Краснодар, тёплые зимы, средняя темп около нуля, бывают кратковременно и не каждую зиму морозы до -25, летом очень жарко. 5. Город/трасса 50/50, при этом в городе возможны жесткие пробки, проехать 5 км за час или дольше в порядке вещей. 6. Интервал замены 5 тыс для удобства подсчёта. Счётчика моточасов в этой машине нет, поэтому не уверен, что смогу их точно контролировать. 7. Евро-5. Заправляюсь в основном 95 Роснефть. 8. Масла доступны все основные. 9. Мануал рекомендует: Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам: - По классификации API: для условий эксплуатации SM или выше. - Масло, сертифицированное по ILSAC. - По классификации ACEA: для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5. Моторные масла классов SAE 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM (или выше). Сейчас пробег 1300км, залито "секретное" с завода. В предыдущую машину (G4KD) заливал Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, масло нравилось, по сравнению с "родным" Shell двигатель работал тише, легче, немного упал расход. Стиль вождения: 50% вожу детей в овощном режиме и глубоко в рамках ПДД, 50% один, люблю хорошо надавить, особенно на трассе. Особенность машины: при любой возможности втыкает повышенную и едет на 800-1000 оборотах. При легком нажатии педали пытается разгоняться с них же и переключается чуть перевалив за 1000. Получается в пробке или стоим на ХХ или короткий разгон и уже едем почти на тех же ХХ. Сейчас обкатка. Проехал 1300км. На каком пробеге лучше слить заводское, и какое посоветуете заливать с интервалами в 5 тыс? Дилерское ТО раз в 15 тыс, можно ли у них заливать то, что "положено" (масло Mitsubishi в черной банке 0-30 или 5-30), а между через 5 тыс рекомендуемое? Встречал информацию, что эти моторы хорошо убивают масло и рекомендуется вообще 0-20? Или оно лучше для данного мотора при каких-то определенных условиях, режимах? Огромное спасибо!

×
×
  • Create New...