Перейти к публикации

Sersun

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Sersun

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Petronas

Старые поля

  • Авто
    Mercedes A W176

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Petronas Syntium 3000 E 5W-40 отработка на MB после 7580км Пробег: 7 580 (256 мч)Режим: 50/50 трасса/город без пробокТопливо: 98Средняя: 20-30 км/чРегион эксплуатации: Минск/Минская областьВремя года: июнь-декабрь Оригинал использовался для пролива при замене, в дальнейшем залит не был О чем может свидетельствовать такое значение вязкости при 100? Насколько ещё масло было пригодно для езды?
  2. Так прогревы и летом же присутствуют
  3. Из опроса в предыдущем топике (хотя и при небольшом числе голосовавших), следует что консенсуса совсем нет
  4. А "до 2500" это скорее 2-2.5 или ниже 2-ух? У меня ровно похожая картина получается
  5. Все верно, вопрос был не в том прогревать ли в движении (с этим тезисом я не спорю) Вопрос как именно двигаться во время прогрева для минимизации износа (обороты до 2 тыс или 2-3)
  6. Переношу в данную ветку свою тему Имеется три факта:- Прогревать в движении эффективнее - заодно прогревается коробка, подвеска. Для турбомоторов прогрев на месте неэффективен - Прогревать в движении нужно в "щадящем режиме", не давая особой нагрузки на двигатель - Для большинства бензиновых моторов зона оптимальных (с точки зрения мощности/момента и как следствие переносимости нагрузки на ДВС) оборотов находится в диапазоне 2-4 тыс. оборотовПолучается что при прогреве возможны два рассуждения и как следствие две стратегии: 1. Ехать не поднимая обороты выше 2 тыс, тк в целом двс пока не гот
  7. Исходя из данной темы как раз и родились первые 2 факта. Однако с правильным характером прогрева (точнее трактовке "не давать нагрузки" и т.п.) ясности пока нет Хотя допускаю что я не нашел, где именно данный вопрос был разобран в прилагаемой вами теме
  8. Имеется три факта: - Прогревать в движении эффективнее - заодно прогревается коробка, подвеска. Для турбомоторов прогрев на месте неэффективен - Прогревать в движении нужно в "щадящем режиме", не давая особой нагрузки на двигатель - Для большинства бензиновых моторов зона оптимальных (с точки зрения мощности/момента и как следствие переносимости нагрузки на ДВС) оборотов находится в диапазоне 2-4 тыс. оборотов Получается что при прогреве возможны два рассуждения и как следствие две стратегии: 1. Ехать не поднимая обороты выше 2 тыс, тк в целом двс пока не готов сильно крутиться
  9. Тогда верно ли суждение, что: трассовая езда одновременно благоприятные условия для ДВС и неблагоприятные для коробки обратно городской пробег неблагоприятен для ДВС, но весьма щадящий для коробки Как поступать с интервалами замены масла?
  10. Вероятно, по аналогии с моторными маслами, для масел КПП можно применить термин "тяжелые условия". Однако, что именно он может означать? Для моторного масла мы под этим понимаем такие факторы как: низкие обороты, пробки, прогревы, плохое топливо, и тп А что же является таковыми для масла КПП? Говоря о МКПП/роботе (про гидро АКПП мне рассуждать чуть сложнее) низкие обороты - не должны вредить, коробка просто передает вращение и чем меньше, тем по идее даже лучше пробки - коробка стоит, масло не используется, единственное - в конструкциях с мокрым сцеплением идет выжим-пр

×
×
  • Создать...