Перейти к публикации

serg_dp

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О serg_dp

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр
  • Масло
    Xado 5W-40 SL

Старые поля

  • Авто
    Matiz II 1.0 (M150)
  • Стаж
    17

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. у меня, если перекрыть клапан, то в картере создается избыточное давление и выбивает либо масляный щуп либо выдавливает сальники. Зимой на коротких пробежках может замерзнуть конденсат там и эффект будет тот же.
  2. где разумные доводы с Вашей стороны? кроме тыканья в ссылку с анализами, в котором присутствует металл больше ничего нет. Но сразу диагноз поставили, что это молибден виновен в износе. хотя предоставить факт износа не в состоянии, даже не факт, что он есть. Вернее металл откуда-то попал в отработку, но откуда это вопрос и причина тоже. И да, я не торгую ничем Вообще ничем Так что мимо кассы...
  3. есть еще что аргументированное сказать? я его лил и что? так же лил и ксенум и он мне понравился больше, чем кератек. Если есть написать чего полезного, на практике откатанного или хотя бы с как-то вменяемой аргументацией пишите, а так просто пук в воду.
  4. и чем тот результат лабы поможет выяснить износ и его причину? степень износа можно оценить лишь замерами и насколько реальные размеры отличаются от номинала. Но и это будет лишь абсолютная величина, которую еще необходимо как-то соотнести с используемым смазочным материалом. У вас есть подтвержденные результаты измерений, что на пробеге (к примеру 100к) износ будет больше по всем узлам с модификатором трения? если есть, то предоставьте плз результаты ЗАМЕРОВ на двигателе с одинаковым пробегом с модификатором трения и без такого и желательно в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации, а лучше в лабора
  5. какой износ? кто его измерял и главное КАК? Можно плз пошагово расписать процедуру оценки износа с указанием конкретно какие механизмы подверглись износу и значение износа от номинала. Так же приведите плиз тоже самое, только без добавления кератека. Ждемс....
  6. вроде никак не влияет на зимнюю эксплуатацию. Снижение расхода это не основная цель присадки, это следствие ИМХО. Но с ней интересней работает двигатель. Я только из-за этого и лью, расход просто приятный бонус.
  7. одну заливку масла откатал с кератеком, для сравнения сейчас катаю ксенум VX 300. На следующую смену снова залью кератек для сравнения. На моем дрючке положительный эффект и от кератека и от ксенума, сложно сказать что лучше, но вроде на ксенуме эффект держится стабильно долго, на кератеке к следующей замене уже сработался + у нас ксенум стоит дешевле.
  8. по акустическому эффекту приблизительно одинаково на моем громком двигателе да еще и без гидриков. Но эффект в работе двигателя, более выражен с ксенумом. Двигатель быстрее раскручивается, с низких оборотов лучше тянет. Я один раз был почти с места по ошибке на 3-й поехал и машина нормально пошла на разгон. Когда притормаживал, то не переключил с 3-й передачи вниз, пока отвлекся на дорогу и все такое думал, что я либо на 1-й или на 2-й. По износу имхо разницы = 0, что с присадками, что без, просто с ними лучше поведение машины У меня ж еще кулачки Р/В без роликов, модификаторы трения имхо тут
  9. 2 раза заливал себе кератек, разница без него и с ним все-таки есть (с ним в лучшую сторону) Но вот недавно добавил еще пол дозы ксенум VX 300, эффект оказался куда интереснее, чем на кератеке. Машина стала разгоняться бодрее, как вроде кто под зад дал Насколько хватит этого эффекта сложно сказать.
  10. мое имхо, что хозяин авто что-то темнит или чего-то не знает. Двигателя на матизах очень живучие, есть только нюанс с закоксовкой колец (изменились поршни с 2004 г.в и ухудшился маслодренаж ) + в башке есть масляный жиклер с диаметром отверстия 0.8 мм. Если он забивается по какой-то причине, то распредвалу, постели Р/В и прочему смерть, только замена башки. Видел всего 2 двигателя с гудроном внутри на пробеге под 100 тыс и то только потому, что за этот пробег масло менялось 3-4 раза. Есть еще конструктивно слабое место, это на впускном коллекторе из пластика, там в месте, где он прилегает
  11. на моем двигателе эффект есть, залил в МКПП еще где-то 80мл (остаток был) и тоже эффект присутствует. Но к нему быстро привыкаешь и разница ощутима только первые дни/недели/сотню км (нужное подчеркнуть ).
  12. serg_dp

    Масла Хадо

    на днях залил хадо 5W-40 SL, заявлено как ПАО. Планировал лить 0W-30 SL или 0-40, но в наличии не оказалось на тот момент. 0-30 судя по спекам хорошее масло + с щедрым щелочным пакетом.
  13. так в том, то и дело, что машина едет не хуже, чем и до этого, но при сбросе газа при включенной передаче катится дольше. Допустим, что это мое самовнушение, но отец, когда взял машину по приезду сказал, что машина хуже тормозит двигателем, но двигатель раскручивается бодрее. И такое поведение на 2-х машинах. Я понимаю, что основное торможение двигателем это за счет насосного эффекта, но модификаторы трения так же влияют. Оставим двигатель в покое, возьмем МКПП. У меня раньше на 2-й передаче на спуске при выжатом сцеплении машина тормозила и МКПП, т.к. при включении нейтралки машина начинала д
  14. у меня тоже двигатель стал чуть тише работать после добавки кератека + торможение двигателем стало немного меньше, а после добавки и в МКПП, то еще и коробкой стало меньше тормозить. Перед добавлением кератека сделал замену масла с полнообъемной промывкой промывочным маслом. На момент добавления кератека масло на шупе было не заметно, но после добавления быстро потемнело. ИМХО это связано с дополнительной дозой кальциевого пакета в присадке. В ближайшие дни буду открывать клапанную крышку для регулировки клапанов. Во вторю машину ваз классика залил маннол с молибденом, торможение двигателем ст
  15. Vadim_Mk Вам шашечки или ехать?

×
×
  • Создать...