Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KPF

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KPF last won the day on December 9 2012

KPF had the most liked content!

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About KPF

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/19/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Donetsk
  • Интересы
    Деньги, женщины, вино!
  • Масло
    Unil

Старые поля

  • Авто
    Opel Calibra
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

3,886 profile views
  1. Нет, присадок не добавлял. Не было нужды, все работало нормально. Версии о плохом бензине и ОЖ в масле - признаться очень уж сомнительны. Вот что еще подумалось - ведь двиг клинит обычно не от масла, а от его отсутствия - "гудрон" забил масляные каналы - голодание - сухое трение - клин. При этом к маслу, похоже, вопросов нет. Песок....нарушен воздушный фильтр? (кстати, у меня была фигня на старой машине - кусок резинки от воздухана раскрошился - и в карбюратор) + антифриз-загуститель + старые ВОЗМОЖНЫЕ отложения = ??? Да вот еще - масляный фильтр хотел распилить - и....потерял :facepalm: В
  2. Нет, конечно, дело то не в масле. Я отцу в машину всю дорогу с нуля его даю - все в поряде. Раньше и сам занимался МОЛом, пусть и не айс, есть масло и лучше - но и проблем не было. Вот еще подумалось - мне один знакомый рассказал: хочешь отомстить незаметно - влей сырое яйцо в двигло - и незаметный капец! Жаль, анализ органику не показывает
  3. Общий пробег - 35т, до этого было 3 замены с интервалом 10т, хозяин лил то чего СТО рекомендовало. После заправки Мола, двиг не перегревался, расхода антифриза, чтоб нужно долить - не было. Мое предположение строится на: 1) - шлам от прежних масел (не очень сильная версия), 2)налили что-то иное, типа трансм 75/90 - там и вязкость и индекс.... да и серы дофига. Хорошая версия могу добавить - в движке был РЕАЛЬНЫЙ ГУДРОН, толстая смолистая пленка :(
  4. Так бывает: автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя. Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения. Анализ масла_МАТИЗ.pdf
  5. У нас в Донецке Кендалл продают по офигеть каким ценам, презентуют как супер-пупер премиум. Мой партнер по бизнесу на не очень новой Элантре залил жидкий титан 10/40, катался 12т, пртензий никаких, отметил снижение звука мотора и меньше на долив. В общем зачет.
  6. Продукт можно сказать бюджетный. И цена недорогая. Привожу выдержку из MSDS: Contains mineral and/or synthetic oil and additives. Substance name Contents CAS No EC No Index No REACH Classification Distillates (petroleum), : 50 to 60 % 64742-54-7 265-157-1 649-467-00-8 ----- provisNot classified. (DSD) ---------------------------------- hydrotreated heavy paraffinic Polyamine succinimide : 1 to 10 % ----- POLYMER ----- ----- R53 ---------------------------------- polyolefine, polyol Aquatic Chronic 4 Описание Вы, полагаю, видели на сайтах. Хороший индекс вязкости (170) и испа
  7. Какой изящный слог, какая эмоциональная сага об истории ЛУЧШЕГО В МИРЕ масла! Наверное, стоит поучиться такому повествованию, чтобы иметь большой успех у дам ) К слову - написано с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Этот факт опускает продукт ниже плинтуса. Нет, смеяться не хочется, но как-то даже неловко говорить серьезно. Вот вечные двигатели, скажу вам - есть в свободной продаже, точнее их чертежи. Почему бы и лучшее в мире не толкать? Ну да бог с ним, мож я зря стебаюсь. А вот вроде и серьезная штука - называется 8530 Monolec® SPB ™ Моторное масло, даю ссылк
  8. 1 - В Украину не завозили и пока не рассматривали. Спрос совсем небольшой, а сертифицировать у нас - дорого 2 - согласен, но у нас еще много не современных, много тюнинга и т.п. есть спрос - есть масло. Скорее всего не добавляют по причине отсутствия необходимости - современные присадки и так обеспечивают долгую и безпроблемную жизнь мотора. А добавка увеличивает стоимость примерно вдвое. Так что.... 3 - 948B - надо вентильнуть. В Украину завозим UNIL OPALJET POWER 5W-30 (допуск ACEA A5/B5, API SM/CF, Ford WSS M2C 913A/913B/913C/934B, MAZDA)
  9. Я запрошу на заводе. Чего ответили - сообщу. До сих пор у меня претензий по документам не было Взято описание, в котором допущена ошибка (описание делали на основе шаблона другого вида масла). На самом деле зольность 0,6 Это инфа из закрытой зоны сайта для дистрибьюторов, где выложено все на англицком. Прошу принять к сведению от официала Хороший вопрос. Задаю на завод. Обещаю дать ответ по получении
  10. Я занимался продажами МОЛа, сейчас еще немного поддерживаю ассортимент, но это для постоянных покупателей, которых еще не перевел на свое теперешнее. Венгры делают неплохой продукт. За более чем 5-ть лет продаж мало было претензий. В последнее время чего-то не хвалят масло, особенно Prima, Transit 10w40, Synt 5w30, это от своих покупателей слышу. Не хвалят его и дистрибьюторы, но это скорее всего из-за внутренней конкуренции в Украине - заработать толком не могут, МОЛ открыл дочку, где теперь любой сможет купить - короче компания кинула многих людей, хорошо поднявших ее в свое время. Основная
  11. В Украине стало доступно новое масло из линейки UNIL - OpalJet Competition SAE 10w60, масло содержит в составе наночастицы - фуллерены. Интересно отметить, что индекс у него - 215, малозольное (АСЕА С3-08), в аннотации обещаны исключительные свойства (лаборатория трибологии в Лионе дает интересные результаты - таблицу прилагаю). Ну, еще интересно - на контрэтикетке допуск Ferrari и Alfa Romeo - довольно редко встречающиеся. В общем, покатаемся - посмотрим!!! Фотки прилагаю.
  12. Привет, могу выслать презентацию завода, а вообще описания неплохо выложили на российских сайтах. Если масло для себя лично - без страхов и сомнений, для бизнеса - вполне, мы продаем дорого, заработок хороший. Чего подробней, пиши - отвечу, что сам знаю.

  13. Здравствуйте, была пауза - отпускная пора, знаете ли :drinks: , итак отчеты постараюсь выложить завтра - это довольно любопытная инфа. Кстати сказать, за мое отсутствие партнеры продали много масла, среди покупателей наибольший вес - повторные. Идет в основном синтетика, наиболее дорогая - кризис, очевидно, закончен :bravo: В Украину наконец-то завезли фордовский ойл с последним допуском и dexos-2, дождались! Вышли интересные индустриальные продукты для промышленности. Работы будет много!
  14. Не совсем. Лаборатория завода может контролировать сырье и готовый продукт. Эксплуатационную жидкость, с количественными значениями износа может контролировать специальная лаборатория - это пока что относительная редкость. Если есть другая информация - приведите, буду рад. Разумеется, любой производитель масла может заключить договор с фирмой, осуществляющей WearCheck, но, честно говоря, никто из моих знакомых масленщиков такого не предлагал. К слову, могу выложить пару отчетов - если интересно. А по поводу аналитики - не сомневайтесь! Есть пакеты присадок (готовая рецептура), а есть комп
  15. Могу добавить, что UNIL имеет возможность "обратной связи" со своей продукцией путем лабораторных тестов по системе WearCheck. Это несомненно важнейший инструмент, позволяющий оценить свойства масел в процессе эксплуатации. То есть динамика окислительных процессов: как меняется вязкость, вспышка, ЩЧ/КЧ, содержание присадок, и (просто супер!) - вынос металла на парах трения. Таким образом, масляные компании, имеющие такой инструмент, могут не просто брать готовыю рецептуру, но и проводить аналитику, улучшая композиции готовых товарных продуктов. Подобные лаборатории в Европе, я достоверно знаю

×
×
  • Create New...