Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bonker добрый день. Подскажите пожалуйста любое масло с действующим одновременным допуском VW 504/507 и Dexos 2? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, CAHEKHH сказал:

Bonker добрый день. Подскажите пожалуйста любое масло с действующим одновременным допуском VW 504/507 и Dexos 2? 

 

Здравствуйте!

Зачем мне ссылаться на кого-то, когда у меня есть официальные документы от INFINEUM?

1614609725_InfineumOEM.thumb.jpg.fd475504478041ed2db8b37bf7920bf3.jpg

 

В приложенной таблице компания INFINEUM на пакет присадок P6080A указывает как действующие допуска, так и уже устаревшие.

DEXOS 2 - устаревший допуск.

 

В августе 2017 года французская автомобилестроительная компания Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme, акционерное общество «Пежо») выкупила бренды Opel у компании General Motors (GM). С этого момента начался постепенный процесс перехода этих марок из экосистемы GM в мир PSA.

 

Одним из важных этапов такой миграции стал переход с «джиэмовских» спецификаций для моторных масел Dexos™ на собственные спецификации Opel. Для этого Opel/Vauxhall потребовалось не только определить каким собственным стандартом будет заменен сам dexos, но и внести изменения в свою действующую систему спецификаций. Спецификации Opel были переименованы, они получили дополнительный суффикс из буквы и двузначного номера, где буква означает тип двигателя (G - Gasoline engines, бензиновые двигатели, D - Diesel engines, дизельные, A – All, Gasoline & Diesel engines, все, бензиновые и дизельные двигатели), а номер обозначает вязкость масла (20 - SAE xW-20, 30 -SAE xW-30). 

 

Соответственно Dexos™2 поменялось на OV 040 1547- D30. 

 

Допуск DEXOS 2 в данном продукте (ранее под брендом EXTREME) у меня фигурирует с 2018 года. 

Новый допуск OV 040 1547- D30 я пока не указывал даже в виде "СООТВЕСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что HTHS  прям по границе проходит? Думаю это идеальный вариант для двигателей VAG, где разрешено использовать C5 0w20, а из-за страха владелец льёт 5w30. Поправьте меня если я не прав.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Marat102 сказал:

Думаю это идеальный вариант для двигателей VAG, где разрешено использовать C5 0w20, а из-за страха владелец льёт 5w30.

В этом плане будет ближе масло с АСЕА С2. У них такое есть, судя по каталогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно анализу HTHS=3,54

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35?

 

 

многие люди боятся и не доверяют 0W.

Покупатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдоподобна ли информация о рецикленге при производстве масла Exline ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorekTheGreat слухи. В итоге никто, никогда, ни у кого из брендов, реально не видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, если посмотреть стандарт SAE J300 там нет знака "" есть знак "<", значит масло 5W-40.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-sae-j306-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-trebovanija-standartov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде масло то норм ,а почему такая тем.вспышки не ахти и ноак не очень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. потому что попытались совместить 5W-30 с 0W-30, а так как надо угодить низкотемпературным характеристикам в 0W-30, это реализовали за счет низкой истинной вязкости базового масла. Ниже вязкость - хуже термостабильность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, torcon сказал:

В.И. потому что попытались совместить 5W-30 с 0W-30, а так как надо угодить низкотемпературным характеристикам в 0W-30, это реализовали за счет низкой истинной вязкости базового масла. Ниже вязкость - хуже термостабильность.

Для дизеля должно же быть норм? Дизель ведь меньше теплонагружен

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...