Jump to content

Recommended Posts

Exline VRS 0W/5W-30 GTI свежее

 

EXVRS05W30GTI5L.thumb.jpg.1d0fdeb72a4369679c6268e8b56041a5.jpg  1348555088_EXLINEVRS0W-5W30GTI_5L_T-1.thumb.jpg.f0e72d4c6342177d4bc10f24457858f1.jpg

 

Масло заявлено какAPI: SN, ACEA: C3, BMW LL-04; GM DEXOS 2; MB 229.31, 229.51, 229.52; PORSCHE C30; PSA B71 2290-16; VW 504.00, 507.00

 

 

Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7%

Пакет присадок: INFINEUM P6080A

Модификатор трения: INFINEUM C9455B

 

157043003_.thumb.png.f5a0c57a05414268404c079b27735474.png  105800006_.thumb.jpg.9bbe55a2a4b252135dcfeb6e6f495e21.jpg

 

Коррозионное воздействие на медную пластину:

 

20231110_084342.thumb.jpg.1c9b5c3d2da9fbb0b83fe281723c4e7d.jpg 790191143_.thumb.png.38b98215f15edf5d59a490d3c61a8710.png

 

ИК-спектр: 

40632465_135-2EXLINEVRS0W-5W30GTI.thumb.png.7a1d4fc882f2973f30b3f48a159c4762.png

 

Данные заводской лаборатории:

1662278294_...thumb.png.2a42ccbb94f073104c1f8af20aaf40f8.png

 

Артикулы для заказа:

EXVRS0W/5W30GTI1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 1L

EXVRS0W/5W30GTI5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 5L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Bonker добрый день. Подскажите пожалуйста любое масло с действующим одновременным допуском VW 504/507 и Dexos 2? 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, CAHEKHH сказал:

Bonker добрый день. Подскажите пожалуйста любое масло с действующим одновременным допуском VW 504/507 и Dexos 2? 

 

Здравствуйте!

Зачем мне ссылаться на кого-то, когда у меня есть официальные документы от INFINEUM?

1614609725_InfineumOEM.thumb.jpg.fd475504478041ed2db8b37bf7920bf3.jpg

 

В приложенной таблице компания INFINEUM на пакет присадок P6080A указывает как действующие допуска, так и уже устаревшие.

DEXOS 2 - устаревший допуск.

 

В августе 2017 года французская автомобилестроительная компания Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme, акционерное общество «Пежо») выкупила бренды Opel у компании General Motors (GM). С этого момента начался постепенный процесс перехода этих марок из экосистемы GM в мир PSA.

 

Одним из важных этапов такой миграции стал переход с «джиэмовских» спецификаций для моторных масел Dexos™ на собственные спецификации Opel. Для этого Opel/Vauxhall потребовалось не только определить каким собственным стандартом будет заменен сам dexos, но и внести изменения в свою действующую систему спецификаций. Спецификации Opel были переименованы, они получили дополнительный суффикс из буквы и двузначного номера, где буква означает тип двигателя (G - Gasoline engines, бензиновые двигатели, D - Diesel engines, дизельные, A – All, Gasoline & Diesel engines, все, бензиновые и дизельные двигатели), а номер обозначает вязкость масла (20 - SAE xW-20, 30 -SAE xW-30). 

 

Соответственно Dexos™2 поменялось на OV 040 1547- D30. 

 

Допуск DEXOS 2 в данном продукте (ранее под брендом EXTREME) у меня фигурирует с 2018 года. 

Новый допуск OV 040 1547- D30 я пока не указывал даже в виде "СООТВЕСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ".

Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что HTHS  прям по границе проходит? Думаю это идеальный вариант для двигателей VAG, где разрешено использовать C5 0w20, а из-за страха владелец льёт 5w30. Поправьте меня если я не прав.:)

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Marat102 сказал:

Думаю это идеальный вариант для двигателей VAG, где разрешено использовать C5 0w20, а из-за страха владелец льёт 5w30.

В этом плане будет ближе масло с АСЕА С2. У них такое есть, судя по каталогу.

Link to post
Share on other sites

Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35?

 

 

многие люди боятся и не доверяют 0W.

Покупатели

Link to post
Share on other sites

IgorekTheGreat слухи. В итоге никто, никогда, ни у кого из брендов, реально не видел...

Link to post
Share on other sites

Все верно, если посмотреть стандарт SAE J300 там нет знака "" есть знак "<", значит масло 5W-40.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-sae-j306-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-trebovanija-standartov/

Link to post
Share on other sites

Вроде масло то норм ,а почему такая тем.вспышки не ахти и ноак не очень?

Link to post
Share on other sites

В.И. потому что попытались совместить 5W-30 с 0W-30, а так как надо угодить низкотемпературным характеристикам в 0W-30, это реализовали за счет низкой истинной вязкости базового масла. Ниже вязкость - хуже термостабильность.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, torcon сказал:

В.И. потому что попытались совместить 5W-30 с 0W-30, а так как надо угодить низкотемпературным характеристикам в 0W-30, это реализовали за счет низкой истинной вязкости базового масла. Ниже вязкость - хуже термостабильность.

Для дизеля должно же быть норм? Дизель ведь меньше теплонагружен

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...