Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 февраля Exline VRS 0W/5W-30 GTI свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6080A Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: API: SN, ACEA: C3, BMW LL-04; GM DEXOS 2; MB 229.31, 229.51, 229.52; PORSCHE C30; PSA B71 2290-16; VW 504.00, 507.00 1) Вязкость не соответствует SAE J300 5W-30 и 0W-30. Если посмотреть стандарт SAE J300, у него требование к вязкости 5W-30 от 9,3 до <12,5. (меньше 12.5) А здесь 12.5. То есть, если придираться к мелочам и следовать букве закона, перед нами 0W-40/5W-40. Внимание, я сейчас очень сильно придираюсь, по факту мотору плевать на это... В общем, перед нами очень вязкая при рабочей температуре и очень загущенная загустителем "почти 5W-30". 2) Температура застывания экстремальная - 54С - на этом масле не страшно в самые лютые морозы. Нужно ли говорить, что такую крутую характеристику, маслу дали синтетика ПАО + Эстеры?! 3) Exline проходит CCS при -30С и -35С как 5W-30 и 0W-30. То есть по факту является, и тем, и тем. Как 0W-30 это масло обалденное, как 5W-30 - низковязкое - это хорошо при низких температурах, где-нибудь в Сибири, но хуже по термостабильности и угару (не то что бы оно плохое, просто могло быть лучше). 4) Щелочное число = 7,9% - среднее. Как и полагается среднезольнику ACEA C3, который сберегает современные моторы от зольных отложений, сажевые фильтры и катализаторы. В мелко-объемных турбо двигателях ВАГа посоветовал бы это масло на 7500км. В мерседесах и БМВ с огромными картерами 7-8 литров, такое может прослужить и 10 000-12 000км в тяжелых условиях. Все зависит от конструкции двигателя, внимательно всматривайтесь в рекомендации мануала. 5) NOACK испаряемость масс = 9,3% - масло на ПАО синтетике и эстерах, а NOACK у него как у обычного гидрокрекинга ACEA C3 5W-30. Отгадайте почему? Смотрите пункт 3). В общем испаряемость хорошая, требования стандарта выполняет, но могла бы быть лучше. 6) Вспышка = 228С - все хорошо, но тоже самое. Крепкая 5W-30 на ПАО спокойно может выдавать 240C. А тут низковязкая 5W-30 с излишним загущением полимерным загустителем. Это я не из вредности, просто это правда. Фанаты и владельцы бренда - не обижайтесь, по другому не умею. По статусу не могу только хвалить и заливать все слюнями и сладкой патокой. Стараюсь обозначить и минусы масла. 7) Это масло чистейшее на золу и серу. Здесь нет сернистой минералки. Поэтому сера 0,184%. Здесь среднезольный пакет присадок, поэтому и сера не высокая 0,81%. Чистое на нежелательные элементы. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения трения - коэффициент трения тут действительно снижается в пару раз, чем без молибдена. Много дисперсантов на основе борированных сукцинимидов. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Это стандартный западный пакет присадок Infineum + добавили органического молибдена. 9) Окисление = 48 - говорит о хорошей доле эстеров в составе. Благодаря им масло обладает полярными свойствами, лучше работает с прокладками и сальниками, лучше работает в условиях низких температур. Плюс в масле еще есть алкилированные нафталины, их видно на спектре ИК. 10) Оценка коррозии на медной пластине = 1b - хорошо. Коррозионное воздействие на медную пластину: ИК-спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + алкилированные нафталины + эстеры. Вывод: Премиальная синтетика "на все деньги". Здесь есть и ПАО, и эстеры, и алкилированные нафталины, и беззольные дисперсанты, и модификатор трения, и честный западный пакет присадок. Благодаря этому у масла очень хорошие низкотемпературные свойства. Оно подойдет для использования в Сибири и Заполярье. Чистое на нежелательную серу и золу. Как спортивное, густое, крепкое в плане термостабильности и вязкости 5W-30 - это масло не бьет рекорды. Оно далеко не рядом с "просто" 5W-30 на GTL или ПАО, из-за своей универсальности, но достаточными характеристиками оно обладает. (описание torcon) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в интернет магазинах: EXVRS0W/5W30GTI1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 1L EXVRS0W/5W30GTI5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 5L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAHEKHH 156 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля Bonker добрый день. Подскажите пожалуйста любое масло с действующим одновременным допуском VW 504/507 и Dexos 2? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 35 минут назад, CAHEKHH сказал: Bonker добрый день. Подскажите пожалуйста любое масло с действующим одновременным допуском VW 504/507 и Dexos 2? Здравствуйте! Зачем мне ссылаться на кого-то, когда у меня есть официальные документы от INFINEUM? В приложенной таблице компания INFINEUM на пакет присадок P6080A указывает как действующие допуска, так и уже устаревшие. DEXOS 2 - устаревший допуск. В августе 2017 года французская автомобилестроительная компания Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme, акционерное общество «Пежо») выкупила бренды Opel у компании General Motors (GM). С этого момента начался постепенный процесс перехода этих марок из экосистемы GM в мир PSA. Одним из важных этапов такой миграции стал переход с «джиэмовских» спецификаций для моторных масел Dexos™ на собственные спецификации Opel. Для этого Opel/Vauxhall потребовалось не только определить каким собственным стандартом будет заменен сам dexos, но и внести изменения в свою действующую систему спецификаций. Спецификации Opel были переименованы, они получили дополнительный суффикс из буквы и двузначного номера, где буква означает тип двигателя (G - Gasoline engines, бензиновые двигатели, D - Diesel engines, дизельные, A – All, Gasoline & Diesel engines, все, бензиновые и дизельные двигатели), а номер обозначает вязкость масла (20 - SAE xW-20, 30 -SAE xW-30). Соответственно Dexos™2 поменялось на OV 040 1547- D30. Допуск DEXOS 2 в данном продукте (ранее под брендом EXTREME) у меня фигурирует с 2018 года. Новый допуск OV 040 1547- D30 я пока не указывал даже в виде "СООТВЕСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ". 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat102 77 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля Я правильно понимаю, что HTHS прям по границе проходит? Думаю это идеальный вариант для двигателей VAG, где разрешено использовать C5 0w20, а из-за страха владелец льёт 5w30. Поправьте меня если я не прав. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 11 февраля Поделиться Опубликовано: 11 февраля 22 минуты назад, Marat102 сказал: Думаю это идеальный вариант для двигателей VAG, где разрешено использовать C5 0w20, а из-за страха владелец льёт 5w30. В этом плане будет ближе масло с АСЕА С2. У них такое есть, судя по каталогу. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 957 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля Согласно анализу HTHS=3,54 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-1966 931 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 12 февраля Поделиться Опубликовано: 12 февраля 7 минут назад, Павел-1966 сказал: Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35? многие люди боятся и не доверяют 0W. Покупатели 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorekTheGreat 7 Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля Правдоподобна ли информация о рецикленге при производстве масла Exline ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 18 февраля Поделиться Опубликовано: 18 февраля IgorekTheGreat слухи. В итоге никто, никогда, ни у кого из брендов, реально не видел... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Español 91 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля вязкость при 100° 12,5 = SAE40 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Все верно, если посмотреть стандарт SAE J300 там нет знака "≤" есть знак "<", значит масло 5W-40. https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-sae-j300-sae-j306-acea-api-sn-ilsac-gf-5-api-cj-4-trebovanija-standartov/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля Вроде масло то норм ,а почему такая тем.вспышки не ахти и ноак не очень? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 20 февраля Поделиться Опубликовано: 20 февраля В.И. потому что попытались совместить 5W-30 с 0W-30, а так как надо угодить низкотемпературным характеристикам в 0W-30, это реализовали за счет низкой истинной вязкости базового масла. Ниже вязкость - хуже термостабильность. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша77 80 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 19 часов назад, torcon сказал: В.И. потому что попытались совместить 5W-30 с 0W-30, а так как надо угодить низкотемпературным характеристикам в 0W-30, это реализовали за счет низкой истинной вязкости базового масла. Ниже вязкость - хуже термостабильность. Для дизеля должно же быть норм? Дизель ведь меньше теплонагружен 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.