Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 февраля Exline VRS 0W/5W-30 GTI свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6080A Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: API: SN, ACEA: C3, BMW LL-04; GM DEXOS 2; MB 229.31, 229.51, 229.52; PORSCHE C30; PSA B71 2290-16; VW 504.00, 507.00 1) Вязкость не соответствует SAE J300 5W-30 и 0W-30. Если посмотреть стандарт SAE J300, у него требование к вязкости 5W-30 от 9,3 до <12,5. (меньше 12.5) А здесь 12.5. То есть, если придираться к мелочам и следовать букве закона, перед нами 0W-40/5W-40. Внимание, я сейчас очень сильно придираюсь, по факту мотору плевать на это... В общем, перед нами очень вязкая при рабочей температуре и очень загущенная загустителем "почти 5W-30". 2) Температура застывания экстремальная - 54С - на этом масле не страшно в самые лютые морозы. Нужно ли говорить, что такую крутую характеристику, маслу дали синтетика ПАО + Эстеры?! 3) Exline проходит CCS при -30С и -35С как 5W-30 и 0W-30. То есть по факту является, и тем, и тем. Как 0W-30 это масло обалденное, как 5W-30 - низковязкое - это хорошо при низких температурах, где-нибудь в Сибири, но хуже по термостабильности и угару (не то что бы оно плохое, просто могло быть лучше). 4) Щелочное число = 7,9% - среднее. Как и полагается среднезольнику ACEA C3, который сберегает современные моторы от зольных отложений, сажевые фильтры и катализаторы. В мелко-объемных турбо двигателях ВАГа посоветовал бы это масло на 7500км. В мерседесах и БМВ с огромными картерами 7-8 литров, такое может прослужить и 10 000-12 000км в тяжелых условиях. Все зависит от конструкции двигателя, внимательно всматривайтесь в рекомендации мануала. 5) NOACK испаряемость масс = 9,3% - масло на ПАО синтетике и эстерах, а NOACK у него как у обычного гидрокрекинга ACEA C3 5W-30. Отгадайте почему? Смотрите пункт 3). В общем испаряемость хорошая, требования стандарта выполняет, но могла бы быть лучше. 6) Вспышка = 228С - все хорошо, но тоже самое. Крепкая 5W-30 на ПАО спокойно может выдавать 240C. А тут низковязкая 5W-30 с излишним загущением полимерным загустителем. Это я не из вредности, просто это правда. Фанаты и владельцы бренда - не обижайтесь, по другому не умею. По статусу не могу только хвалить и заливать все слюнями и сладкой патокой. Стараюсь обозначить и минусы масла. 7) Это масло чистейшее на золу и серу. Здесь нет сернистой минералки. Поэтому сера 0,184%. Здесь среднезольный пакет присадок, поэтому и сера не высокая 0,81%. Чистое на нежелательные элементы. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения трения - коэффициент трения тут действительно снижается в пару раз, чем без молибдена. Много дисперсантов на основе борированных сукцинимидов. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Это стандартный западный пакет присадок Infineum + добавили органического молибдена. 9) Окисление = 48 - говорит о хорошей доле эстеров в составе. Благодаря им масло обладает полярными свойствами, лучше работает с прокладками и сальниками, лучше работает в условиях низких температур. Плюс в масле еще есть алкилированные нафталины, их видно на спектре ИК. 10) Оценка коррозии на медной пластине = 1b - хорошо. Коррозионное воздействие на медную пластину: ИК-спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + алкилированные нафталины + эстеры. Вывод: Премиальная синтетика "на все деньги". Здесь есть и ПАО, и эстеры, и алкилированные нафталины, и беззольные дисперсанты, и модификатор трения, и честный западный пакет присадок. Благодаря этому у масла очень хорошие низкотемпературные свойства. Оно подойдет для использования в Сибири и Заполярье. Чистое на нежелательную серу и золу. Как спортивное, густое, крепкое в плане термостабильности и вязкости 5W-30 - это масло не бьет рекорды. Оно далеко не рядом с "просто" 5W-30 на GTL или ПАО, из-за своей универсальности, но достаточными характеристиками оно обладает. (описание torcon) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в интернет магазинах: EXVRS0W/5W30GTI1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 1L EXVRS0W/5W30GTI5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 5L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерКинг 29 Опубликовано: 7 марта Поделиться Опубликовано: 7 марта 20 часов назад, Александр004 сказал: да, коробками А может тогда подскажешь, покупал ли ты Мобил от импортёров "МинералАгро Волга", "Стэк Профи", и ООО "Нева-Лубрикант"? Если да, то как по ним анализы? Настоящие? (Брал года 1.5-2 назад). А так же "Кулан Ойл" и "Акронд-Шоп"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр004 3 Опубликовано: 9 марта Поделиться Опубликовано: 9 марта 07.03.2024 в 16:06, СерКинг сказал: А может тогда подскажешь, покупал ли ты Мобил от импортёров "МинералАгро Волга", "Стэк Профи", и ООО "Нева-Лубрикант"? Если да, то как по ним анализы? Настоящие? (Брал года 1.5-2 назад). А так же "Кулан Ойл" и "Акронд-Шоп"... Таких не знаю, в Новокузнецке заказывал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromov 0 Опубликовано: 17 марта Поделиться Опубликовано: 17 марта 21.02.2024 в 22:52, Bonker сказал: Если Вы сравниваете с рецептурой, которая у нас была в 2022 году - PAO 70% + POE 10%, то тогда мы использовали густые POE, а сейчас, в новой комбинации PAO ±70% + AN 7% + POE 7% у нас POE низковязкое. Поэтому несколько ухудшились параметры вспышки и NOACK, но это никак негативно не сказалось на результатах эксплуатации в двигателях наших клиентов. P.S. Скоро мы представим новую комбинацию базовых масел где NOACK и вспышка Вас порадуют, при этом, низкотемпературные значения станут еще лучше. Скажите, что это взаимоисключающие факторы? Посмотрим @Bonker А когда вы представите новую комбинацию базовых масел, где NOACK и вспышка нас порадуют? При этом низкотемпературные значения станут еще лучше. Тигуан-клуб находится в ожидании этого) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.