Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Саша77 если рекомендуется автопроизводителем 0W-30 проблем быть не должно. Просто считайте это масло хорошей 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Саша77 если рекомендуется автопроизводителем 0W-30 проблем быть не должно. Просто считайте это масло хорошей 0W-30.

Там же 0W/5W-30. А заводом одобрено 5W-30 LL04

Но как они сказали ( из Exline ), что по температуре застывания их масло 5W-30 спокойно подходить под 0W-30, и можно спокойно лить . 

Поверил ) 

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша77 ну это их мнение оспаривать не буду. По температуре застывания то да, все проходит. Но не все ей измеряется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2024 в 08:48, Павел-1966 сказал:

Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35?

 

 

image.thumb.png.6f251f5c5febaba79bbbb0b3933d894f.png

 

Здравствуйте! Пример рецептур из каталога MOBIL. Как видим, разница в комбинации базовых масел 4 и 6 cst.

0W - это следующая ступень эволюции рецептур моторных масел после 5W, но на рынке, на текущий момент, до сих пор еще находятся в эксплуатации автомобили, в т.ч. и новые, требующие в основной массе масла 5W. 

 

Если грубо, то в 0W мы получаем улучшенные низкотемпературные свойства, но теряем в значениях вспышки и NOACK, соответственно, в рецептурах 5W, все наоборот.

 

У нас несколько иная комбинация используемых базовых масел, отличающаяся от типовых рецептур, которая позволяет одновременно соответствовать нашим маслам требованиям по SAE как 0W, так и 5W. Я понимаю, что значение CCS при -30С достаточно низкое для типовых рецептур 5W и вроде бы как лучше это значение поднять, чтобы получить лучшие параметры по вспышке и NOACK, но хотел бы отметить, что у  наших масел серии VRS  эти значения соответствуют показателям масел 5W, производимых на типовых рецептурах.

 

P.S. В серии VRL и VRC из-за иной комбинации базовых масел у нас четкое обозначение 5W

 

С 2018 года процентов на 80 основными нашими клиентами являются те, у кого в инструкции по эксплуатации указаны рекомендуемые автопроизводителем масла 5W. Как Вы понимаете, если я до сих пор выпускаю масла с нестандартной маркировкой это означает лишь одно, что наши рецептуры превосходно работают там, где, например, нужны масла 5W30 или 5W40. В противном случае, я давно бы отказался от текущей маркировки и делал бы масла как в начале запуска проекта, например, Extreme AMG VR2 0W-40 GTR и Extreme AMG VR2 5W-40 GTC.

Именно отсутствие в эксплуатационном плане какой-то принципиальной разницы работы вышеуказанных масел в двигателях моих клиентов, стало для меня фактом того, что есть смысл сделать одно универсальное масло 0W/5W, которое превосходно будет работать в двигателях, куда рекомендуется заливать либо 0W, либо 5W.

 

Знаю, что некоторые форумчане с моей позицией не согласны, но у меня уже за много лет продаж скопилась большая статистика отзывов от наших клиентов, которая позволяет мне не отказываться от нестандартной маркировки и далее выпускать масла с нетиповой рецептурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2024 в 22:56, IgorekTheGreat сказал:

Правдоподобна ли информация о рецикленге при производстве масла Exline ???

 

Здравствуйте! Нет, мы не используем в наших рецептурах базовые масла от производителей, которые на этом специализируются. Вот пример такой компании https://www.avista-oil.de/en/company/technology/

 

Как видно из TDS, использование даже 20% данного базового масла в рецептуре нашего масла сильно скажется на ухудшении характеристик товарного масла по основным параметрам.

 

avista.thumb.png.aaaf1d023e76434006fba21e6ebda877.png

 

Вообще, экономический смысл использования таких масел очевиден только в  применении большого процента их в рецептурах, например, от 50% и выше 

 

 

А так, мы всегда, при необходимости, в суде можем доказать полное отсутствие в наших рецептурах наличия рециклинговых масел путем предоставления не только лабораторных анализов из России и Европы, но и самих рецептур от производителя, а также заверенных MSDS не только торгово-промышленными палатами из Германии и Польши, но и структурами из этих стран аналогичных нашему Роспотребнадзору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2024 в 11:46, Español сказал:

вязкость при 100° 12,5 = SAE40

 

В наших маслах мы всегда стараемся вязкость делать по высшей планке разрешенного диапазона по SAE 300J, ну и, в соответствии, с допусками OEM. 

Данное масло было выпущено в обращение на основании паспорта качества нашей лаборатории, где вязкость при 100С указана на уровне 12,4 cst.

Значение в 12,5 cst, полученных в УРЦ, можно отнести к погрешности измерения. 

 

А так, конечно интересная ситуация. Наши масла по вязкости идут к верхней границе, а мировые бренды, наоборот, в сторону снижения

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2024 в 12:27, В.И. сказал:

Вроде масло то норм ,а почему такая тем.вспышки не ахти и ноак не очень?

 

 

Если Вы сравниваете с рецептурой, которая у нас была в 2022 году - PAO 70% + POE 10%, то тогда мы использовали густые POE, а сейчас, в новой комбинации PAO ±70% + AN 7% + POE 7% у нас POE низковязкое. Поэтому несколько ухудшились параметры вспышки и NOACK, но это никак негативно не сказалось на результатах эксплуатации в двигателях наших клиентов. 

 

P.S. Скоро мы представим новую комбинацию базовых масел где NOACK и вспышка Вас порадуют, при этом, низкотемпературные значения станут еще лучше. Скажите, что это взаимоисключающие факторы? Посмотрим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Саша77 сказал:

Там же 0W/5W-30. А заводом одобрено 5W-30 LL04

Но как они сказали ( из Exline ), что по температуре застывания их масло 5W-30 спокойно подходить под 0W-30, и можно спокойно лить . 

Поверил ) 

 

Здравствуйте! Благодарю Вас за выбор нашего масла. EXLINE VRS 0W/5W30 GTI идеально вам подходит, даже если у Вас в инструкции по эксплуатации указана вязкость 5W30. 

 

Я выше прокомментировал данный момент, хотя у Даниила иное мнение :)

 

По SAE J300 - это масло и как 0W30, так и 5W30 

 

SAE-J300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите можно ли это масло залить в Hyundai Santa fe 2012 года двигатель D4HB ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Любознательный сказал:

Эту тему я читал. Спасибо. Тут в этом масле вязкость немного странноватая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2024 в 20:25, Bonker сказал:

Соответственно Dexos™2 поменялось на OV 040 1547- D30. 

Здравствуйте. А почему только D30? (дизель). Ведь допуск Dexos2 подразумевает использование и в бензиновом моторе...Тогда бы правильнее было G30...)для бензина, или А30 для обоих типов...

Изменено пользователем СерКинг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rjkmobr к вязкости 40С и 100С тут не придерешься, это нормальная вязкость для масел ACEA C3. А вот если вы имели ввиду динамическую вязкость CCS при -30С - это сделано для того что бы масло работало и как 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2024 в 08:29, Саша77 сказал:

Для дизеля должно же быть норм? Дизель ведь меньше теплонагружен

Ну не только для дизеля. У меня в атмо (B15D2), бензин, то же рекомендован Dexos 2 (правда на последних машинах стали понижать вязкость-типа 0-20... (бред экологов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СерКинг сказал:

0-20... (бред экологов)

Скрытый текст

Да-да, специально, чтобы угробить Ваш мотор, а Вы ещё пришли и денежки потом за ремонт отдали! Ох уж этот заговор экологов с рептилоидами.:sarcastic:

Тему почитайте, всё хорошо на двадцатках.

 

237902320_cf0a6345e5edb72cc477e21d2e514ce8.jpg

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...