Популярное сообщение Bonker 2 327 Опубликовано: 11 февраля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 февраля Exline VRS 0W/5W-30 GTI свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6080A Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: API: SN, ACEA: C3, BMW LL-04; GM DEXOS 2; MB 229.31, 229.51, 229.52; PORSCHE C30; PSA B71 2290-16; VW 504.00, 507.00 1) Вязкость не соответствует SAE J300 5W-30 и 0W-30. Если посмотреть стандарт SAE J300, у него требование к вязкости 5W-30 от 9,3 до <12,5. (меньше 12.5) А здесь 12.5. То есть, если придираться к мелочам и следовать букве закона, перед нами 0W-40/5W-40. Внимание, я сейчас очень сильно придираюсь, по факту мотору плевать на это... В общем, перед нами очень вязкая при рабочей температуре и очень загущенная загустителем "почти 5W-30". 2) Температура застывания экстремальная - 54С - на этом масле не страшно в самые лютые морозы. Нужно ли говорить, что такую крутую характеристику, маслу дали синтетика ПАО + Эстеры?! 3) Exline проходит CCS при -30С и -35С как 5W-30 и 0W-30. То есть по факту является, и тем, и тем. Как 0W-30 это масло обалденное, как 5W-30 - низковязкое - это хорошо при низких температурах, где-нибудь в Сибири, но хуже по термостабильности и угару (не то что бы оно плохое, просто могло быть лучше). 4) Щелочное число = 7,9% - среднее. Как и полагается среднезольнику ACEA C3, который сберегает современные моторы от зольных отложений, сажевые фильтры и катализаторы. В мелко-объемных турбо двигателях ВАГа посоветовал бы это масло на 7500км. В мерседесах и БМВ с огромными картерами 7-8 литров, такое может прослужить и 10 000-12 000км в тяжелых условиях. Все зависит от конструкции двигателя, внимательно всматривайтесь в рекомендации мануала. 5) NOACK испаряемость масс = 9,3% - масло на ПАО синтетике и эстерах, а NOACK у него как у обычного гидрокрекинга ACEA C3 5W-30. Отгадайте почему? Смотрите пункт 3). В общем испаряемость хорошая, требования стандарта выполняет, но могла бы быть лучше. 6) Вспышка = 228С - все хорошо, но тоже самое. Крепкая 5W-30 на ПАО спокойно может выдавать 240C. А тут низковязкая 5W-30 с излишним загущением полимерным загустителем. Это я не из вредности, просто это правда. Фанаты и владельцы бренда - не обижайтесь, по другому не умею. По статусу не могу только хвалить и заливать все слюнями и сладкой патокой. Стараюсь обозначить и минусы масла. 7) Это масло чистейшее на золу и серу. Здесь нет сернистой минералки. Поэтому сера 0,184%. Здесь среднезольный пакет присадок, поэтому и сера не высокая 0,81%. Чистое на нежелательные элементы. 8) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения трения - коэффициент трения тут действительно снижается в пару раз, чем без молибдена. Много дисперсантов на основе борированных сукцинимидов. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. Это стандартный западный пакет присадок Infineum + добавили органического молибдена. 9) Окисление = 48 - говорит о хорошей доле эстеров в составе. Благодаря им масло обладает полярными свойствами, лучше работает с прокладками и сальниками, лучше работает в условиях низких температур. Плюс в масле еще есть алкилированные нафталины, их видно на спектре ИК. 10) Оценка коррозии на медной пластине = 1b - хорошо. Коррозионное воздействие на медную пластину: ИК-спектр Фурье говорит о том, что масло полностью на ПАО + алкилированные нафталины + эстеры. Вывод: Премиальная синтетика "на все деньги". Здесь есть и ПАО, и эстеры, и алкилированные нафталины, и беззольные дисперсанты, и модификатор трения, и честный западный пакет присадок. Благодаря этому у масла очень хорошие низкотемпературные свойства. Оно подойдет для использования в Сибири и Заполярье. Чистое на нежелательную серу и золу. Как спортивное, густое, крепкое в плане термостабильности и вязкости 5W-30 - это масло не бьет рекорды. Оно далеко не рядом с "просто" 5W-30 на GTL или ПАО, из-за своей универсальности, но достаточными характеристиками оно обладает. (описание torcon) Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа в интернет магазинах: EXVRS0W/5W30GTI1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 1L EXVRS0W/5W30GTI5L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTI 5L 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 510 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля Саша77 если рекомендуется автопроизводителем 0W-30 проблем быть не должно. Просто считайте это масло хорошей 0W-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша77 80 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Саша77 если рекомендуется автопроизводителем 0W-30 проблем быть не должно. Просто считайте это масло хорошей 0W-30. Там же 0W/5W-30. А заводом одобрено 5W-30 LL04 Но как они сказали ( из Exline ), что по температуре застывания их масло 5W-30 спокойно подходить под 0W-30, и можно спокойно лить . Поверил ) Изменено 21 февраля пользователем Саша77 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 510 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля Саша77 ну это их мнение оспаривать не буду. По температуре застывания то да, все проходит. Но не все ей измеряется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 12.02.2024 в 08:48, Павел-1966 сказал: Господа! Поясните мне, пожалуйста, сакральный смысл указания 0W/5W. Почему не просто 0W? Какие недостатки имеет чистый 0W по сравнению с чистым 5W как плата за прохождение в CCS-35? Здравствуйте! Пример рецептур из каталога MOBIL. Как видим, разница в комбинации базовых масел 4 и 6 cst. 0W - это следующая ступень эволюции рецептур моторных масел после 5W, но на рынке, на текущий момент, до сих пор еще находятся в эксплуатации автомобили, в т.ч. и новые, требующие в основной массе масла 5W. Если грубо, то в 0W мы получаем улучшенные низкотемпературные свойства, но теряем в значениях вспышки и NOACK, соответственно, в рецептурах 5W, все наоборот. У нас несколько иная комбинация используемых базовых масел, отличающаяся от типовых рецептур, которая позволяет одновременно соответствовать нашим маслам требованиям по SAE как 0W, так и 5W. Я понимаю, что значение CCS при -30С достаточно низкое для типовых рецептур 5W и вроде бы как лучше это значение поднять, чтобы получить лучшие параметры по вспышке и NOACK, но хотел бы отметить, что у наших масел серии VRS эти значения соответствуют показателям масел 5W, производимых на типовых рецептурах. P.S. В серии VRL и VRC из-за иной комбинации базовых масел у нас четкое обозначение 5W С 2018 года процентов на 80 основными нашими клиентами являются те, у кого в инструкции по эксплуатации указаны рекомендуемые автопроизводителем масла 5W. Как Вы понимаете, если я до сих пор выпускаю масла с нестандартной маркировкой это означает лишь одно, что наши рецептуры превосходно работают там, где, например, нужны масла 5W30 или 5W40. В противном случае, я давно бы отказался от текущей маркировки и делал бы масла как в начале запуска проекта, например, Extreme AMG VR2 0W-40 GTR и Extreme AMG VR2 5W-40 GTC. Именно отсутствие в эксплуатационном плане какой-то принципиальной разницы работы вышеуказанных масел в двигателях моих клиентов, стало для меня фактом того, что есть смысл сделать одно универсальное масло 0W/5W, которое превосходно будет работать в двигателях, куда рекомендуется заливать либо 0W, либо 5W. Знаю, что некоторые форумчане с моей позицией не согласны, но у меня уже за много лет продаж скопилась большая статистика отзывов от наших клиентов, которая позволяет мне не отказываться от нестандартной маркировки и далее выпускать масла с нетиповой рецептурой. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 17.02.2024 в 22:56, IgorekTheGreat сказал: Правдоподобна ли информация о рецикленге при производстве масла Exline ??? Здравствуйте! Нет, мы не используем в наших рецептурах базовые масла от производителей, которые на этом специализируются. Вот пример такой компании https://www.avista-oil.de/en/company/technology/ Как видно из TDS, использование даже 20% данного базового масла в рецептуре нашего масла сильно скажется на ухудшении характеристик товарного масла по основным параметрам. Вообще, экономический смысл использования таких масел очевиден только в применении большого процента их в рецептурах, например, от 50% и выше А так, мы всегда, при необходимости, в суде можем доказать полное отсутствие в наших рецептурах наличия рециклинговых масел путем предоставления не только лабораторных анализов из России и Европы, но и самих рецептур от производителя, а также заверенных MSDS не только торгово-промышленными палатами из Германии и Польши, но и структурами из этих стран аналогичных нашему Роспотребнадзору. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 20.02.2024 в 11:46, Español сказал: вязкость при 100° 12,5 = SAE40 В наших маслах мы всегда стараемся вязкость делать по высшей планке разрешенного диапазона по SAE 300J, ну и, в соответствии, с допусками OEM. Данное масло было выпущено в обращение на основании паспорта качества нашей лаборатории, где вязкость при 100С указана на уровне 12,4 cst. Значение в 12,5 cst, полученных в УРЦ, можно отнести к погрешности измерения. А так, конечно интересная ситуация. Наши масла по вязкости идут к верхней границе, а мировые бренды, наоборот, в сторону снижения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 20.02.2024 в 12:27, В.И. сказал: Вроде масло то норм ,а почему такая тем.вспышки не ахти и ноак не очень? Если Вы сравниваете с рецептурой, которая у нас была в 2022 году - PAO 70% + POE 10%, то тогда мы использовали густые POE, а сейчас, в новой комбинации PAO ±70% + AN 7% + POE 7% у нас POE низковязкое. Поэтому несколько ухудшились параметры вспышки и NOACK, но это никак негативно не сказалось на результатах эксплуатации в двигателях наших клиентов. P.S. Скоро мы представим новую комбинацию базовых масел где NOACK и вспышка Вас порадуют, при этом, низкотемпературные значения станут еще лучше. Скажите, что это взаимоисключающие факторы? Посмотрим 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 327 Опубликовано: 21 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 12 часов назад, Саша77 сказал: Там же 0W/5W-30. А заводом одобрено 5W-30 LL04 Но как они сказали ( из Exline ), что по температуре застывания их масло 5W-30 спокойно подходить под 0W-30, и можно спокойно лить . Поверил ) Здравствуйте! Благодарю Вас за выбор нашего масла. EXLINE VRS 0W/5W30 GTI идеально вам подходит, даже если у Вас в инструкции по эксплуатации указана вязкость 5W30. Я выше прокомментировал данный момент, хотя у Даниила иное мнение По SAE J300 - это масло и как 0W30, так и 5W30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rjkmobr 0 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Подскажите можно ли это масло залить в Hyundai Santa fe 2012 года двигатель D4HB ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 536 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Rjkmobr можно. Тема по подбору масла D4HB. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rjkmobr 0 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2 часа назад, Любознательный сказал: Rjkmobr можно. Тема по подбору масла D4HB. Эту тему я читал. Спасибо. Тут в этом масле вязкость немного странноватая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерКинг 29 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля (изменено) 11.02.2024 в 20:25, Bonker сказал: Соответственно Dexos™2 поменялось на OV 040 1547- D30. Здравствуйте. А почему только D30? (дизель). Ведь допуск Dexos2 подразумевает использование и в бензиновом моторе...Тогда бы правильнее было G30...)для бензина, или А30 для обоих типов... Изменено 28 февраля пользователем СерКинг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 510 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Rjkmobr к вязкости 40С и 100С тут не придерешься, это нормальная вязкость для масел ACEA C3. А вот если вы имели ввиду динамическую вязкость CCS при -30С - это сделано для того что бы масло работало и как 0W-30. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерКинг 29 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 21.02.2024 в 08:29, Саша77 сказал: Для дизеля должно же быть норм? Дизель ведь меньше теплонагружен Ну не только для дизеля. У меня в атмо (B15D2), бензин, то же рекомендован Dexos 2 (правда на последних машинах стали понижать вязкость-типа 0-20... (бред экологов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 536 Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля (изменено) 8 минут назад, СерКинг сказал: 0-20... (бред экологов) Скрытый текст Да-да, специально, чтобы угробить Ваш мотор, а Вы ещё пришли и денежки потом за ремонт отдали! Ох уж этот заговор экологов с рептилоидами. Тему почитайте, всё хорошо на двадцатках. Изменено 28 февраля пользователем Любознательный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.