Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее  (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker.

Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 %

z6EB0CqhY1o-2.jpg6cJBkHWJhEU-2.jpg

В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. 

 

 

EXTREME AMG VR2 5W-40 GTС (VOA BASE).png

 

Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w40

1505548324_EXTREMEAMGVR25W-40GTCPLMLAB.thumb.jpeg.dbd1ab00daa38824d8cf83ac56b13e7a.jpeg518649025_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-PLM).thumb.jpg.c2402bf130d9a8041b1478f6e8d81cdf.jpg

 

Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-40 GTC. В данном протоколе указаны данные по пакету присадок на кальциево-магниевой основе. Полученные высокие значения по золе, вынудили нас вернуться на пакет присадок, который был в тестовом образце (новые данные в следующих протоколах от ORLEN LAB и УРЦ ТЭиД ).

341333987_LOTOSLAB.thumb.jpg.14db67ad6c51f69534b4ee10535efcb3.jpg

 

Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-40 GTC

1260911944_ORLEN.thumb.jpg.cdd25f6275d45161b852bd582ed8fbff.jpg

 

Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи.

1055363934_().thumb.jpg.254b4c0202d122426f765cb2caf7f64d.jpgУРЦ (свежее масло из первой партии).jpg 1393801971_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-).thumb.png.ecfc75d7f8c697b6c9302ef0b08a3a6b.png

 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 13.83 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40 (у большей части аналогов она в диапазоне 13.5-14.5 сСт), есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратится; 

3) Щелочное число = 9.52 (ASTM D-2896) - формально регламент заявленного уровня МВ229.5 не выполнен (>10), но УРЦ выдает у одинаковых масел результат в пределах 1.5 ед., т.е. при последующем замере вполне реально получить 10 да и с таким количеством Кальция+Бор масла регулярно выдают не менее 10 ед.;

4) Кислотное число = 1.05 - очень низкое для полнозольника: запас для роста есть, вкупе с высоким TBN выглядит очень достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.12% - достойный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп;

7) Температура вспышки в открытом тигле = 260C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 

8) Содержание серы = 0.317 - несколько выше полнозольных аналогов на салицилатах Кальция, что является следствием насыщенного пакета присадок;

9) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в большом, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

10) Окисление = 59 - подтверждает заявленные производителем 10% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО;

11) Кремний = 7 - противопенная присадка.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которое обладает повышенной стойкостью к окислению, великолепными низкотемпературными характеристиками, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.   (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

EXVR25W40GTC1L, 4260420293222 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 1L
EXVR25W40GTC5L, 4260420293239 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 5L

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее за анализ спасибо Bonker.

Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Состав - PAO 70% и ESTER 10 %

Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w40

 

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC (VOA BASE).pdf

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC (VOA BASE) копия.jpgExtreme AMG VR2 5W-40 GTC PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3/229.5/226, BMW Longlife-01, VW 502.00/505 00, Porsche A40, RN 0700/ RN 0710.

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 14.30 сСт - по верхней границе среднестатистических 13.5-14.5 сСт для SAE 40: нормально; 

3) Щелочное число = 8.50 (ASTM D-4739 ) - регламент заявленного уровня МВ229.5 выполнен (по ASTM D-2896 получится в районе 10);

4) Кислотное число = 1.87 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть;

5) Зольность сульфатная = 1.05% прекрасно для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура вспышки = 240С - достойный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах;

7) Испаряемость NOACK = 7.66% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр., и с большим запасом вписывается в требования МВ229.5;

8) Температура застывания = -53С - отличный результат для масла 5w (чего и следует ожидать от ПАО-эстеровой базы);

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3500 мПас - замечательный результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С (CCS будет в районе 7000 мПас);

10) Содержание серы = 0.323 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры. (настоящая синтетика.)

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC FTIR копия.jpg

 

Вывод: перед нами классное масло уровня МВ229.5, которые отличаются стойкостью к окислению, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта отличные низкотемпературные характеристики (почти 0-ка) и низкая испаряемость. По элементам очень похоже на пакет Infineum, в который добавлен Молибден (Бор ниже привычных 70 ppm из-за того, что концентрация пакета чуть меньше, откуда и TBN ровно по границе требования MB229.5). HTHS стремится к 4 мПас, что позволяет считать это масло спортивным.(описал Dimmy)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Какая добавка? Первая упаковка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю пакет присадок один в один с 0\20? в отличии от 0\20 здесь ИВ практически не изменился,  вязкость подросла. загустителя стало больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kuroneko сказал:

 Какая добавка? Первая упаковка.

 

производитель пакета присадок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, трансфер сказал:

я смотрю пакет присадок один в один с 0\20? в отличии от 0\20 здесь ИВ практически не изменился,  вязкость подросла. загустителя стало больше?

 

пакет один и тот же. Полимерного загустителя в наших масла должно быть минимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bonker сказал:

 

производитель пакета присадок?

Да, он присадками интересуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

Да, он присадками интересуется.

 

Понял, уточню. Точно кто-то из этих двоих: инфиниум либо лубризол. На заводе видел их продукцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По элементам похоже на Infineum.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Dimmy сказал:

По элементам похоже на Infineum.

БОРОН выглядит немного маленьким.;)

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kuroneko, дя и Молибдена непривычное количество. Может, добавили присадку с Молибденом и из-за этого снизились элементы основного пакета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

Kuroneko, дя и Молибдена непривычное количество. Может, добавили присадку с Молибденом и из-за этого снизились элементы основного пакета?

 

Молибден добавляли отдельно практически во всех продуктах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда логично. Если пакета должно быть 12%, то могли на выходе сделать 10% пакета+2% Молибдена. Отсюда и Бор снизился с 65 до 50. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.09.2018 в 13:07, Dimmy сказал:

Тогда логично. Если пакета должно быть 12%, то могли на выходе сделать 10% пакета+2% Молибдена. Отсюда и Бор снизился с 65 до 50. 

 

верно. В тестовом образце молибдена не было )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем последний параметр - MRV

EXTREME VR2 5W-40.jpg

Edited by Bonker

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 14.30 сСт - по верхней границе среднестатистических 13.5-14.5 сСт для SAE 40: нормально; 

3) Щелочное число = 8.50 (ASTM D-4739 ) - регламент заявленного уровня МВ229.5 выполнен (по ASTM D-2896 получится в районе 10);

4) Кислотное число = 1.87 - невысокое для полнозольника: запас для роста есть;

5) Зольность сульфатная = 1.05% прекрасно для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура вспышки = 240С - достойный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах;

7) Испаряемость NOACK = 7.66% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр., и с большим запасом вписывается в требования МВ229.5;

8) Температура застывания = -53С - отличный результат для масла 5w (чего и следует ожидать от ПАО-эстеровой базы);

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 3500 мПас - замечательный результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -35С (CCS будет в районе 7000 мПас);

10) Содержание серы = 0.323 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

Вывод: перед нами классное масло уровня МВ229.5, которые отличаются стойкостью к окислению, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта отличные низкотемпературные характеристики (почти 0-ка) и низкая испаряемость. По элементам очень похоже на пакет Infineum, в который добавлен Молибден (Бор ниже привычных 70 ppm из-за того, что концентрация пакета чуть меньше, откуда и TBN ровно по границе требования MB229.5). HTHS стремится к 4 мПас, что позволяет считать это масло спортивным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...