Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее  (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker.

Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 %

z6EB0CqhY1o-2.jpg6cJBkHWJhEU-2.jpg

В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. 

 

 

EXTREME AMG VR2 5W-40 GTС (VOA BASE).png

 

Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w40

1505548324_EXTREMEAMGVR25W-40GTCPLMLAB.thumb.jpeg.dbd1ab00daa38824d8cf83ac56b13e7a.jpeg518649025_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-PLM).thumb.jpg.c2402bf130d9a8041b1478f6e8d81cdf.jpg

 

Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-40 GTC. В данном протоколе указаны данные по пакету присадок на кальциево-магниевой основе. Полученные высокие значения по золе, вынудили нас вернуться на пакет присадок, который был в тестовом образце (новые данные в следующих протоколах от ORLEN LAB и УРЦ ТЭиД ).

341333987_LOTOSLAB.thumb.jpg.14db67ad6c51f69534b4ee10535efcb3.jpg

 

Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-40 GTC

1260911944_ORLEN.thumb.jpg.cdd25f6275d45161b852bd582ed8fbff.jpg

 

Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи.

1055363934_().thumb.jpg.254b4c0202d122426f765cb2caf7f64d.jpgУРЦ (свежее масло из первой партии).jpg 1393801971_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-).thumb.png.ecfc75d7f8c697b6c9302ef0b08a3a6b.png

 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 13.83 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40 (у большей части аналогов она в диапазоне 13.5-14.5 сСт), есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратится; 

3) Щелочное число = 9.52 (ASTM D-2896) - формально регламент заявленного уровня МВ229.5 не выполнен (>10), но УРЦ выдает у одинаковых масел результат в пределах 1.5 ед., т.е. при последующем замере вполне реально получить 10 да и с таким количеством Кальция+Бор масла регулярно выдают не менее 10 ед.;

4) Кислотное число = 1.05 - очень низкое для полнозольника: запас для роста есть, вкупе с высоким TBN выглядит очень достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.12% - достойный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп;

7) Температура вспышки в открытом тигле = 260C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 

8) Содержание серы = 0.317 - несколько выше полнозольных аналогов на салицилатах Кальция, что является следствием насыщенного пакета присадок;

9) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в большом, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

10) Окисление = 59 - подтверждает заявленные производителем 10% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО;

11) Кремний = 7 - противопенная присадка.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которое обладает повышенной стойкостью к окислению, великолепными низкотемпературными характеристиками, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.   (Описание Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

EXVR25W40GTC1L, 4260420293222 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 1L
EXVR25W40GTC5L, 4260420293239 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 5L

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане!

 

Пока готовились к началу производства масла с производителем сделали следующий образец на кальций-магниевом пакете. 

Что изменили:

- пропорции микса базовых масел из-за чего снизился NOACK до 6,9 и увеличился HTHS до 4,06. Теперь температура застывания показывает -60 градусов.

- в пакете присадок увеличили количество противоизноски (цинк +фосфор), ну и добавился магний в количестве 604 ppm.

- молибдена положили 200 ppm, но показывает 152 ppm, а бор в лаборатории не определяют.

 

мне нравится данный продукт. Единственный вопрос к золе, ее 1,42. Попросили перепроверить лабораторию. 

Что скажите? Если Вам нравится, то произведем его вместо того, что в теме шапке ;)

 

770916330_(259).thumb.jpg.978fe0be05a36b6ac4d604875a300f6a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bonker сказал:

Уважаемые форумчане!

 

Пока готовились к началу производства масла с производителем сделали следующий образец на кальций-магниевом пакете. 

Что изменили:

- пропорции микса базовых масел из-за чего снизился NOACK до 6,9 и увеличился HTHS до 4,06. Теперь температура застывания показывает -60 градусов.

- в пакете присадок увеличили количество противоизноски (цинк +фосфор), ну и добавился магний в количестве 604 ppm.

- молибдена положили 200 ppm, но показывает 152 ppm, а бор в лаборатории не определяют.

 

мне нравится данный продукт. Единственный вопрос к золе, ее 1,42. Попросили перепроверить лабораторию. 

Что скажите? Если Вам нравится, то произведем его вместо того, что в теме шапке ;)

 

770916330_(259).thumb.jpg.978fe0be05a36b6ac4d604875a300f6a.jpg

Я например собираюсь брать ваше 5-40 потому как было заявлена зола 1,05 так как для GDI на турбе это предпочтительнее вроде как. Если будет зола 1,42 то вряд ли перейду на него. Думаю это актуально для вагов и мерседесов чтобы была не высокая зола при таких сильных характеристиках как вы заявляете. Если не прав поправьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Besik61 зола 1,42 - это ошибка лаборатории. Не откуда ей в таком количестве взяться. Поэтому попросили перепроверить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

Besik61 зола 1,42 - это ошибка лаборатории. Не откуда ей в таком количестве взяться. Поэтому попросили перепроверить ;)

Отлично ждем :good:

просто в 0-40 увидел 1,12 - здесь думаю поменьше должно быть, то же удивился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы про анализ в шапке то зола 1.05 и даже 1.0, более вероятна, Bonker  правильно говорит - неоткуда там такой высокой золе взятся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Даниил, он про зольность 1,42 во вчерашнем анализе. Как тебе кальций-магниевый пакет? Что-то я посмотрел на применение такого пакета у 5w40 конкурентов и не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Besik61 Перепроверили в другой лаборатории. Зола на уровне 1,24 (посмотрел у конкурентов - это средний показатель).  Хотелось бы меньше, но в готовом продукте используется жирный кальций-магниевый пакет для большей защиты. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 08:58, torcon сказал:

Если вы про анализ в шапке то зола 1.05 и даже 1.0, более вероятна, Bonker  правильно говорит - неоткуда там такой высокой золе взятся. :)

для GDI турбомотора (мерседес М274.920) зола 1,24 (перепроверили новый анализ) не критична?

Изменено пользователем Besik61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил не более 1.05. А лучше до 0,95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант с золой 1,05 конечно был супер. Теперь с новым анализом в раздумьях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Besik61 сказал:

Первый вариант с золой 1,05 конечно был супер. Теперь с новым анализом в раздумьях

 

Тогда попробуйте Extreme AMG VR2 0W-40 GTR 

По перепроверенным данным в ORLEN LAB (Польша) золы там 1.06 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

 

Тогда попробуйте Extreme AMG VR2 0W-40 GTR 

По перепроверенным данным в ORLEN LAB (Польша) золы там 1.06 ;)

Скорее всего так и сделаю, просто удивительно 0-40 - 1,06 зола,  5-30  0,84 зола  по новым данным из ВК, а с 5-40 засада ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 0w40 ведь больше загустителя, что для трубы не очень хорошо, я двумя руками за рецептуру из шапки, а не на кальциево-магниевом пакете, в бензиновых моторах магний не особо то и работает, а кальций да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DemonDL насколько я знаю, полимерного загустителя у нас минимум. Что касается текущего пакета присадок, то в его составе P+Zn+Ca и так больше, чем в шапке + магний:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...