Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

DemonDL

Пользователи
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About DemonDL

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7 2.3 DISI turbo

Recent Profile Visitors

7,230 profile views
  1. почему 

    Mobil1 ESP 5w30  должно Mobil1 X1 5w30 или есть подводные камни

    1. Show previous comments  8 more
    2. ai_gelios

      ai_gelios

      в дизелях происходит 2 процесса: 1) топливо садит вязкость 2) накопление сажи её повышает. два взаимно компенсирующих процесса. В итоге вязкость отработки почти не меняется, либо немного меняется как в плюс, так и в минус.

    3. Виктор36

      Виктор36

      Просьба к администраторам создать отдельный раздел масел для большегрузной,строительной , сельхоз  и Т/П техники. Обзор масел, тесты отработки, обсуждение качества фильтров и Т/П. В большегрузной технике цены на все очень высокие .Для сравнения из личного опыта. Имел в собственности десять седельных тягачей .Масло брал бочками одного из ведущих мировых производителей S.... Три года было всё нормально.Потом в течении трех недель у меня накрылись три вполне исправных мотора. Я был в шоке это мягко сказано . Все три автомобиля недавно поменяли масло.Я звоню дилерам S.... начал с ними ругаться.Приехал представитель производителя масла,взял пробы из бочки чистого масла.Взял пробы из поддонов всех трех моторов сказав что будут делать экспертизу и уехал в Москву.Позже со мной связались, и сообщили по телефону что качество  в бочке оставшегося чистого масла не соответствует рецептуре и стандартам S..... производство Торжок. На мой вопрос кто за это будет платить ответили МОЖИТЕ ПОДАВАТЬ В СУД. При моих консультациях с юристами мне пояснили что в суде доказать что то практически не реально и процесс будет не дешёвым и долгим.Доказать прямую связь убитых моторов и плохого масла невозможно,юристы производителя масла это очень хорошо знают.Цена вопроса 1670000 рублей и два месяца простоя автомобилей.Для меня это не мало.Сейчас уже много лет использую Total rubia tir 9200 fe 5w30 .Раньше были импортные канистры 20л этого масла был спокоен.Сейчас производства Обнинск немного боязно , хотя беру у официального дистрибьютера масла.Многие собственники коммерческой техники не знают о существовании  подобных сайтов и форумов. Поэтому не видят анализов чистых масел и отработки и не доверяют если сделано в России .Стараются брать например Neste не потому что очень хорошее,а просто //по крайней мере импортное // на мой вопрос знаешь ли ты  состав этого масла ни кто ни чего сказать не смог.Хотя у тех  же Total . Mobil . Лукойл и Т/П есть приличные масла для различной техники.

    4. DemonDL

      DemonDL

      У нас прошивка сделана так, что эффекта лспе нет, и не путайте детонацию с лспе, масло детонацию никак не исправит, при износе мотора детонации всё больше, и масло на это не влияет, это раз. Во-вторых, чем выше износ мотора, тем выше разжижение, так вот по моему опыту ESP держит разжижение хорошо, а вот пробованные мной 40-ки на PAO садились до 30, а 30-ки на PAO dx1gen2 садилось до 20-ки, на 20-е ездить нет желания. В-третьих есть анализ моего мотора на ESP на формуе, посмотрите, он отличный.

  2. galandets в ваговский 2.0tdi самое то!! На озоне брал, проблем не было, в беру нет.
  3. ПавелТ и что же с фосфором не так тут, что каталики умрут, при том что масло не уходит ни капли?
  4. Крутится мотор с этим маслом в мороз действительно неважно, походу не врут они про -25 в тех описании, и это не опечатка. А вот угорает конкретно в моём моторе оно значительно, так ещё ни одно масло не уходило. Придётся вернуться на ПАО.
  5. Дороговато)), я в Ленте закупился по 299 р/л
  6. А чего скромно-то так? 5000 км? Думаю 250мч масло с таким щелочным пройдёт легко, а у многих это 7-10к км. Залил его себе, после VST 5w40 разницы никакой не заметил, чуть выше давление из-за большей вязкости и всё.
  7. вроде как единственный офф. дистрибьютер Shell в МО std-shell.ru на многие масла сейчас акция, в наличии масел огромное количество, HX8 5w40 SNPlus 1618 руб/4л, Ultra 5w40 SNPlus 2250 руб/4л
  8. Chapa75 в анализе не ESP это 100%, и не Мобил1 тоже, и на Mobil Super 3000 не похоже с такой вязкостью и щелочным у них нет.
  9. 1. Mazda CX-7 2.3T 2011 2. При замене цепи выяснилось, что мотор сильно лакирован. 3. 131к км, пробег в месяц 1200км примерно. 4. В следствии перекатов на оригинальном масле Mazda Original Oil по 15к км в горячем моторе.
  10. какая в нём зольность примерно? В районе 1.2?
  11. 1. Mazda CX-7. 2. 2011г. 3. 2.3 DISI Turbo L3K9. 4. 130 тыс. км. 5. 5w40 заливочный объём 5.8л +1л на долив. 6. Москва. P.S. Мои отработки и с такого же мотора показывают сильное разжижение топливом и приличное падение вязкости масла, некоторые масла отлично справляются с этой задачей, интересно, что покажет Tesla.
  12. обычно наоборот, так как 5w30 обладает лучшей текучестью оно быстрее нагревается и быстрее отдаёт тепло, чем 5w40.

×
×
  • Create New...