Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DemonDL

Пользователи
  • Публикаций

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Читатель Ойл-клуба

1 Подписчик

Информация о DemonDL

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лесные Поляны
  • Масло
    Mobil1 ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7 2.3 DISI turbo

Посетители профиля

4 369 просмотров профиля
  1. ПавелТ Судя по КВ100 топлива у вас тоже наливает норм, у товарища очень свежий CX-7(50к км пробега), ещё даже не жрёт масло, так вот при езде по городу наливает так, что уровень на холодную за буквой А стоит, при том, что лили ровно при смене, т.е. там как минимум грамм 300-400 бензина и это на очень свежем моторе, наливает он отлично, я раньше парился на этот счет, потом перестал, во всех отработках одно и то же.
  2. Всё аналогично с ESP 5w30, температура точно, а давление на кропалик меньше.А вот износ там при 200мч был 18ppm по железу и щелочное улетело ниже кислотного, а доливок было больше.
  3. Да, датчик давления и температуры стоят, температура летом была 90, в пробках до 102, сейчас зимой залито оно же выше 85 большая редкость, по трассе 80, в пробках до 90. Греется меньше чем VST 5w40. Средняя температура на 5w40 была чуть повыше - летом 90-95, в пробках до 108. Есть такое именно после пробок, температура вырастает, но при 3000 оборотах держится на том же уровне 3.7 бара. На хх проседает до 0.7, после трассы стабильные 0.8-0.9. В связи с этим есть мысль загущать это масло литрушкой Mobil1 5w50 летом. Давление на масле 5w40 чуть, но выше, 0.9, в пробках меньше 0.8 не видел, а вот на 3000 оборотов незначительно, те же 3.7-3.8 бара.
  4. Меня ещё сильно удивил факт, что давление на протяжении всего пробега не изменялось, КВ100 это подтверждает. На других маслах давление падало уже к первой тыще, разжижение работает, а тут прям удивительно.
  5. Вот если сравнить с Valvoline C3, Мобил же лучше отработало, общий пробег похожий, моточасы похожие, кол-во израсходованного топлива тоже, лишь условия немного другие:
  6. Было больше, турбина травила. было 400-500 мл на 1000км, сейчас 200мл на 1000км
  7. Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км Масло: Mobil1 ESP 5W30 (купил в Mobil1 центре) Автомобиль: Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo 2011 238 л.с. АКПП TF-81SC Общий пробег на одометре: 120 774 км к концу интервала. Пробег на масле: 5492 км Моточасы: 190 мч Израсходованное топливо: 768 л Доливки масла: 1 л . Присутствие отложений в двигателе ДО: были. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал Период эксплуатации: август 2018 года по 15 декабря 2018 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть G95 Режимы: город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: Mazda OEM Фильтр воздушный: Mazda OEM Марка антифриза: Mazda FL22 Объем заливаемого масла: 5.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.7л) Отбор масла: слив из картера в бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Ravenol VST 5W40 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. P.S. В прошлых анализах топлива было 1) 9,1% -зима, 2) 5,7% - весна лето, 3) 6,8% - лето Mobil1 отработал в итоге лучше чем все ранее используемые Ravenolы на ПАО-шмао... Масло заливалось одновременно с заменой турбины.
  8. Непосредственный впрыск, клапана от золы страдают, разбирают после полнозольника, там жесть, не понятно как воздух проходит.
  9. А по анализу понять можно, салицилаты кальция тут или сульфонаты. Я так понимаю сульфонаты. Оффтоп: И ещё вопрос, можно ли смешивать масла, одно с салицилатами второе с сульфонатами, на одинаковых базах одного производителя, в частности в Мобил1 ESP 5w30 подмешать литрушку Мобил1 5w50, дабы чуть-чуть подгустить(причина в том, что у Мобил1 нет 5w40 с невысокой золой).
  10. Понятно, масло вышло замечательное, первый кандидат на заливку.

×