Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DemonDL

Пользователи
  • Публикаций

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

Информация о DemonDL

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лесные Поляны
  • Масло
    Mobil1 ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7 2.3 DISI turbo

Посетители профиля

1 161 просмотр профиля
  1. Так это же прекрасно, что жидковато на холодную, зимний запуск будет отличный. Езжу на нём 300км, очень нравится. Давка соответствует вязкости по анализу.
  2. 0w-20: 1) Mobil1 0w-20 2) Shell Helix Ultra 0w-20
  3. После всех проб остановился на Mobil1 ESP 5w30, из-за того, что вытянули щелочное высоко при низкой зольности 0.8. По совокупности кажется пока идеальным вариантом. После масел на ПАО мотор работает очень тихо и мягко. Сделаю анализ. Предыдущие два анализа по DXG есть, но так как тут нельзя говорить об этих маслах, то отвечу в личку, если кому интересно. Сдаю VST тоже на анализ.
  4. Залил, и понял, как же я отвык от мягкого тихого звука мотора из-за масел на ПАО.
  5. Высокая зола в ESP? Вы шутите? Это среднезольник С3.
  6. В Ленте стоят 4л канистры ESP Formula, а литрушки уже новые ESP рядом и пофиг, что масла разные, кто-то придёт совершенно не придаст значения и купит 4л ESP Formula и литрушки ESP на совершенно разных базах. По 819 руб. стоят литрушки. Производство май 2018. С защитным кодом.
  7. Вот с американского сайта. Тут ближе к делу.
  8. Охренеть однако улучшили! Кальция доложили, щелочное вытянули, кислотное уменьшили. По зольности вообще-то косяк.
  9. Посмотрел все анализы отработок, не понравились все кроме Lexus GX460 и Cayene, в остальных не мало железа...
  10. Залил VST 5w40, мотор работает чуть тише, в динамике, расходе разницы нет. Видимой прибавки в давлении масла тоже нет, +0.1 атм, вообщем разница очень невелика, зато огромный запас по щелочному, и запас по разжижению, при том что зольность невелика, и вообще зольность не так уж и критична, при своевременной замене масла(не более 7,5к км) разбирают мотор после Мазда масла, которое полнозольное, клапана впускные практически чистые, а каталик больше страдает от топлива чем от тех крох масла, что на него попадают.
  11. такая же история, DXG ждёт замены на VST, а что потом пока не определился, возможно тоже VMP или останусь на VST.
  12. 1. Объективно по угару сказать не могу, погибает турбина, поджирает масло, готовлюсь менять. 2. Оно.
  13. lkk.vlad в итоге пока на Ravenol DXG 5w30, но после результата анализа следующую заливку хочу Ravenol VST 5w40, из-за приличного разжижения, да и все мотористы собирающие этот мотор в один голос говорят лей 5w40, дольше проживёт. Нареканий на DXG нет, лишь живёт 6к км.
  14. DemonDL

    Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

    А разве сульфонаты сильно влияют на зольность? Вон Shell HX8 старой рецептуры 3000ppm сульфонаты кальция, а зольность всего 1.1, а тут 1000ppm, а вот по сере похоже на сульфонаты.

×