Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

DemonDL

Пользователи
  • Content Count

    386
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About DemonDL

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Extreme VR2 GTI 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-7 2.3 DISI turbo

Recent Profile Visitors

8,160 profile views
  1. Главное содержимое, а содержимое - лучшее что я когда либо заливал в мотор!
  2. а я за зольность чуть выше и выше фосфор-цинк
  3. ПавелНорд Это было на старой рецептуре.
  4. 3000 км на Extreme GTI 5w30 - ничего лучше ещё не лил в мотор, темнеет медленно, уходить перестало совсем, давление держит даже на повышенных температурах масла в жару. Респект и спасибо за продукт. Идеальное масло в свой мотор я нашёл.
  5. Получил 3 недели назад, тоже с пятнышком на коробке от 5л канстры, и небольшим потёком на канистре, но такое бывает, меня не смутило, уже успешно плещется в моторе.
  6. Перешёл на Extreme VR2 GTI 5w30 после Mobil 1 ESP 5w30, последнее загущается резко после 5000 пробега (200мч), давление на холостом с 0.8 до 1.2-1.4 вырастает. Первые 500км на Экстрим по звуку - также тихо, тянет мотор на ура, различий нет, давление более стабильно при нагреве масла в пробках! Разницы в температуре пока тоже не заметил, всё очень схоже (возможно из-за обменника)
  7. Ну типа подуставший мотор и т.п. Но, давление у меня норм, поэтому лью ESP, анализ делал, он отличный, но вот Extreme PAO+Ester попробовать хочу. P.S. Масло меняю 5000-6000 км.
  8. Лью Mobil1 ESP 5w30 круглый год, хочу попробовать Extreme VR2 5w30 GTI, многие советуют на 5w40 переходить
  9. Вы смотрите раздел "Одобрено", а раздел "Соответствует" как бы за уши притянуто, что-то соответствует, а что-то нет, например под ILSAC соответствует зольность, вязкость, а вот HTHS нет, и не заморачивайтесь, это не ILSAC, а частичное соответствие, ILSAC это масло Mobil1 x1 5w30.
  10. И абсолютно разная HTHS. И ЕСП не только для дизелей, а и для нагруженных бензинок с непосредственным впрыском отлично подходит.
  11. Как это нет, 330xi = N52B30O0 мощностью в 258 л.с. с крутящим моментом 310 Нм c турбонаддувом. P.S. Почитал, действительно нет, инфа на сайтах разнится...
  12. почему 

    Mobil1 ESP 5w30  должно Mobil1 X1 5w30 или есть подводные камни

    1. Show previous comments  11 more
    2. Виктор36

      Виктор36

      Проясните . Как проявляется лспе на нашем автомобиле,и какие есть варианты решения проблемы (треска-щелчков) при нажатии на газ в пробках и жаркой погоде.

    3. DemonDL

      DemonDL

      Никак не проявляется, в тех случаях, когда проявляется лспе - у нас турбина в это время не дует, а трески-щелчки после пробок это не лспе и маслом никак не решаются (абсолютно), это обыкновенная детонация из-за нагретого воздуха интеркуллером в пробке, решения три - не давить, продуться сперва, второе - колхозить фронтальный интеркуллер вместо штатного, ставить систему впрыска водометанола.

    4. Виктор36

      Виктор36

      Спасибо за информацию. Присматриваюсь к лексус гибрид , но там тоже не все однозначно . 

  13. galandets в ваговский 2.0tdi самое то!! На озоне брал, проблем не было, в беру нет.

×
×
  • Create New...