Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее  (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker.

Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 %

z6EB0CqhY1o-2.jpg6cJBkHWJhEU-2.jpg

В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. 

 

 

EXTREME AMG VR2 5W-40 GTС (VOA BASE).png

 

Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w40

1505548324_EXTREMEAMGVR25W-40GTCPLMLAB.thumb.jpeg.dbd1ab00daa38824d8cf83ac56b13e7a.jpeg518649025_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-PLM).thumb.jpg.c2402bf130d9a8041b1478f6e8d81cdf.jpg

 

Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-40 GTC. В данном протоколе указаны данные по пакету присадок на кальциево-магниевой основе. Полученные высокие значения по золе, вынудили нас вернуться на пакет присадок, который был в тестовом образце (новые данные в следующих протоколах от ORLEN LAB и УРЦ ТЭиД ).

341333987_LOTOSLAB.thumb.jpg.14db67ad6c51f69534b4ee10535efcb3.jpg

 

Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-40 GTC

1260911944_ORLEN.thumb.jpg.cdd25f6275d45161b852bd582ed8fbff.jpg

 

Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи.

1055363934_().thumb.jpg.254b4c0202d122426f765cb2caf7f64d.jpgУРЦ (свежее масло из первой партии).jpg 1393801971_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-).thumb.png.ecfc75d7f8c697b6c9302ef0b08a3a6b.png

 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 13.83 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40 (у большей части аналогов она в диапазоне 13.5-14.5 сСт), есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратится; 

3) Щелочное число = 9.52 (ASTM D-2896) - формально регламент заявленного уровня МВ229.5 не выполнен (>10), но УРЦ выдает у одинаковых масел результат в пределах 1.5 ед., т.е. при последующем замере вполне реально получить 10 да и с таким количеством Кальция+Бор масла регулярно выдают не менее 10 ед.;

4) Кислотное число = 1.05 - очень низкое для полнозольника: запас для роста есть, вкупе с высоким TBN выглядит очень достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.12% - достойный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп;

7) Температура вспышки в открытом тигле = 260C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 

8) Содержание серы = 0.317 - несколько выше полнозольных аналогов на салицилатах Кальция, что является следствием насыщенного пакета присадок;

9) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в большом, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

10) Окисление = 59 - подтверждает заявленные производителем 10% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО;

11) Кремний = 7 - противопенная присадка.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которое обладает повышенной стойкостью к окислению, великолепными низкотемпературными характеристиками, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.   (Описал Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

EXVR25W40GTC1L, 4260420293222 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 1L
EXVR25W40GTC5L, 4260420293239 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 5L

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 13.83 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40 (у большей части аналогов она в диапазоне 13.5-14.5 сСт), есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратится; 

3) Щелочное число = 9.52 (ASTM D-2896) - формально регламент заявленного уровня МВ229.5 не выполнен (>10), но УРЦ выдает у одинаковых масел результат в пределах 1.5 ед., т.е. при последующем замере вполне реально получить 10 да и с таким количеством Кальция+Бор масла регулярно выдают не менее 10 ед.;

4) Кислотное число = 1.05 - очень низкое для полнозольника: запас для роста есть, вкупе с высоким TBN выглядит очень достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.12% - достойный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп;

7) Температура вспышки в открытом тигле = 260C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 

8) Содержание серы = 0.317 - несколько выше полнозольных аналогов на салицилатах Кальция, что является следствием насыщенного пакета присадок;

9) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в большом, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

10) Окисление = 59 - подтверждает заявленные производителем 10% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО;

11) Кремний = 7 - противопенная присадка.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которое обладает повышенной стойкостью к окислению, великолепными низкотемпературными характеристиками, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На польском форуме oil-club.pl разместили анализ свежего Extreme AMG VR2 5W-40 GTC.

Лаборатория -  https://polarislabs.com/

Партия масла та же самая, что и в России

 

extremepolaris.thumb.jpg.9fea29ac126eed83faf169111653b847.jpg

 

1271856056_extremewidmoir(2).thumb.jpg.c6470d5f636958796fecc36d8e107837.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оперативно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Отличное масло, а если посмотреть на цену в инет-магазинах, то просто замечательное (кстати цифровые коды не бьются, цифро-буквенные, первыми в шапке идущие пробиваются). Единственное, что смутило, даже не так, вопрос: Пакет присадок как бы не запредельный, даже наоборот, по цинку/фосфору на Мид-сапс тянет, почему сера высокая такая, при учете что салицилаты кальция а не сульфонаты,  ожидал честно в районе 0.202-0.240?:unknw:

Edited by Sharky161

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sharky161 сказал:

Отличное масло, а если посмотреть на цену в инет-магазинах, то просто замечательное (кстати цифровые коды не бьются, цифро-буквенные, первыми в шапке идущие пробиваются). Единственное, что смутило, даже не так, вопрос: Пакет присадок как бы не запредельный, даже наоборот, по цинку/фосфору на Мид-сапс тянет, почему сера высокая такая, при учете что салицилаты кальция а не сульфонаты,  ожидал честно в районе 0.202-0.240?:unknw:

 

Благодарим за комментарий :beer: цифровые коды (штрих-код) интернет-магазины почему-то не вводят в свои базы

Что касается серы. То тут её все-таки не так много - средний показатель по рынку. Могло быть и меньше, если бы не такое количество молибдена.

Пакет присадок мы используем один из последних от AFTON. Как мы видим, мировая тенденция идет к общему сокращению содержания элементов в составе. В нашем случаем это компенcируется достаточно крепкой базой масла, которое у нас на PAO+ESTER:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему такая разнца в температуре вспышки между анализами в разных лабараториях?Кому верить?

Edited by b16a89

Share this post


Link to post
Share on other sites

b16a89 я бы верил в нечто среднее между PLM и УРЦ. Lotos Lab выдал слишком низкое значение для ПАО, возможно тестировалось в закрытом тигле.

 

PLM 240C

УРЦ 260C

 

245-250С точно должно быть. У PLM я не знаю какой прибор, у УРЦ японский Tanaka ACO-602 - автоматизированный прибор.

ph-acot602.jpg

 

Во всех случаях вспышка этого масла приличная, масло термостабильно при высокой температуре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ПАО и эстеры в этом масле российского производства? И смешиваются компоненты тоже в России?

Edited by b16a89

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, torcon сказал:

b16a89 я бы верил в нечто среднее между PLM и УРЦ. Lotos Lab выдал слишком низкое значение для ПАО, возможно тестировалось в закрытом тигле.

 

PLM 240C

УРЦ 260C

 

245-250С точно должно быть. У PLM я не знаю какой прибор, у УРЦ японский Tanaka ACO-602 - автоматизированный прибор.

ph-acot602.jpg

 

Во всех случая вспышка этого масла приличная, масло термостабильно при высокой температуре. 

В данный момент, докатываю mobil esp 5w30.  Увидел недавно свежие анализы этого масла и растроился. Оказывается mobil поменял рецептуру и температура вспышки снизилась до 242 с 250 гр.. Незнаю, на сколько это критично, но на старой esp formula 5w30, расход масла составлял 1 литр масла на 2.4 тыс. км, а на этом масле с новым рецептом на литре проезжаю 1.8 тыс.км.

Вот, поэтому и интересуюсь вспышкой. Показателей в 260 градусов я ещё не видел.

Edited by b16a89

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, b16a89 сказал:

ПАО и эстеры в этом масле российского производства? И смешиваются компоненты тоже в России?

 

Базовое масло PAO от MOBIL, ESTER от частной европейской компании. Присадки от AFTON

Смешение и расфасовка на производственных мощностях VENOL MOTOR OIL (Польша);)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты зря так отчаяно гоняешься за вспышкой, эту разницу дадут лаборатории, даже не масло... Mobil1 ESP 5w30 наоборот стал на GTL, а гтл базы имеют выше вспышку и лучше термостабильность, чем гидрокрекинг на котором раньше был esp. (плюс пао и эстеры).

 

Extreme производится не в России на сколько я осведомлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Bonker сказал:

 

Базовое масло PAO от MOBIL, ESTER от частной европейской компании. Присадки от AFTON

Смешение и расфасовка на производственных мощностях VENOL MOTOR OIL (Польша);)

Ясно. Спасибо. Думаю заказать пару канистр масла после праздников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
49 минут назад, torcon сказал:

Ты зря так отчаяно гоняешься за вспышкой, эту разницу дадут лаборатории, даже не масло... Mobil1 ESP 5w30 наоборот стал на GTL, а гтл базы имеют выше вспышку и лучше термостабильность, чем гидрокрекинг на котором раньше был esp. (плюс пао и эстеры).

 

Extreme производится не в России на сколько я осведомлен.

Так у ESP сейчас эстеры остались?

Кстати, до Mobil ESP ездил на shell ultra 5w40, он же на GTL, вроде, литр масла уходил за 1.5 тыс. км, а какой-то  liqui moly хватало на 1200 км. Попробую на лето extrime, надеюсь мотору плохо не будет.

Edited by b16a89

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

Да процентов 4-5% эстеров есть. Об этом говорит параметр окисление.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...