Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее  (обобщенная версия) за анализ спасибо Bonker.

Состав базового масла: PAO 70% и ESTER 10 %

z6EB0CqhY1o-2.jpg6cJBkHWJhEU-2.jpg

В шаблоне размещены данные четырёх лабораторий, две из которых (LOTOS LAB и ORLEN LAB) имеют польскую и международную аккредитации, а оставшиеся две (PLM LAB и УРЦ ТЭиД) только российскую. Все протоколы с печатями. При необходимости, достоверность опубликованных протоколов можно перепроверить в указанных лабораториях. Наличие такого количества протоколов обусловлено тем, что была необходимость удостовериться в соответствии полученных характеристик в готовом продукте согласованному тестовому образцу. 

 

 

EXTREME AMG VR2 5W-40 GTС (VOA BASE).png

 

Протокол от PLM LAB с максимальными показателями. Данный образец был доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 5w40

1505548324_EXTREMEAMGVR25W-40GTCPLMLAB.thumb.jpeg.dbd1ab00daa38824d8cf83ac56b13e7a.jpeg518649025_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-PLM).thumb.jpg.c2402bf130d9a8041b1478f6e8d81cdf.jpg

 

Протокол от LOTOS LAB с расширенными показателями. Данный образец проверялся перед началом выпуска уже готового продукта Extreme AMG VR2 5W-40 GTC. В данном протоколе указаны данные по пакету присадок на кальциево-магниевой основе. Полученные высокие значения по золе, вынудили нас вернуться на пакет присадок, который был в тестовом образце (новые данные в следующих протоколах от ORLEN LAB и УРЦ ТЭиД ).

341333987_LOTOSLAB.thumb.jpg.14db67ad6c51f69534b4ee10535efcb3.jpg

 

Протокол от ORLEN LAB c данными по пакету присадок и зольности. Данные параметры проверялись в Польше уже в готовом продукте Extreme AMG VR2 5W-40 GTC

1260911944_ORLEN.thumb.jpg.cdd25f6275d45161b852bd582ed8fbff.jpg

 

Протокол от УРЦ ТЭиД с базовыми параметрами. В лабораторию отправилась литрушка, официально поставленная в России для продажи.

1055363934_().thumb.jpg.254b4c0202d122426f765cb2caf7f64d.jpgУРЦ (свежее масло из первой партии).jpg 1393801971_EXTREMEAMGVR25W-40GTC(-).thumb.png.ecfc75d7f8c697b6c9302ef0b08a3a6b.png

 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 13.83 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40 (у большей части аналогов она в диапазоне 13.5-14.5 сСт), есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратится; 

3) Щелочное число = 9.52 (ASTM D-2896) - формально регламент заявленного уровня МВ229.5 не выполнен (>10), но УРЦ выдает у одинаковых масел результат в пределах 1.5 ед., т.е. при последующем замере вполне реально получить 10 да и с таким количеством Кальция+Бор масла регулярно выдают не менее 10 ед.;

4) Кислотное число = 1.05 - очень низкое для полнозольника: запас для роста есть, вкупе с высоким TBN выглядит очень достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.12% - достойный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп;

7) Температура вспышки в открытом тигле = 260C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 

8) Содержание серы = 0.317 - несколько выше полнозольных аналогов на салицилатах Кальция, что является следствием насыщенного пакета присадок;

9) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в большом, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

10) Окисление = 59 - подтверждает заявленные производителем 10% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО;

11) Кремний = 7 - противопенная присадка.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которое обладает повышенной стойкостью к окислению, великолепными низкотемпературными характеристиками, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.   (Описание Dimmy)

 

Артикульные коды для заказа в интернетмагазинах:

EXVR25W40GTC1L, 4260420293222 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 1L
EXVR25W40GTC5L, 4260420293239 - EXTREME AMG VR2 5w40 GTC 5L

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-40;

2) Вязкость при 100С = 13.83 сСт - оптимальная вязкость для SAE 40 (у большей части аналогов она в диапазоне 13.5-14.5 сСт), есть запас от разжижения топливом, т.е. данное масло в 30-ку просто так не превратится; 

3) Щелочное число = 9.52 (ASTM D-2896) - формально регламент заявленного уровня МВ229.5 не выполнен (>10), но УРЦ выдает у одинаковых масел результат в пределах 1.5 ед., т.е. при последующем замере вполне реально получить 10 да и с таким количеством Кальция+Бор масла регулярно выдают не менее 10 ед.;

4) Кислотное число = 1.05 - очень низкое для полнозольника: запас для роста есть, вкупе с высоким TBN выглядит очень достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.12% - достойный результат для полнозольника с насыщенным пакетом присадок;

6) Температура застывания < -60С - великолепный результат, при этом вполне логичный для масла на сочетании базовых компонентов 4-5 групп;

7) Температура вспышки в открытом тигле = 260C - отличный результат, свидетельствующий о прекрасной термостабильности масла; 

8) Содержание серы = 0.317 - несколько выше полнозольных аналогов на салицилатах Кальция, что является следствием насыщенного пакета присадок;

9) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения в большом, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

10) Окисление = 59 - подтверждает заявленные производителем 10% эстеров, которые обеспечивают данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО;

11) Кремний = 7 - противопенная присадка.

 

Вывод: перед нами замечательное масло уровня МВ229.5, которое обладает повышенной стойкостью к окислению, великолепными низкотемпературными характеристиками, а также высокими защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На польском форуме oil-club.pl разместили анализ свежего Extreme AMG VR2 5W-40 GTC.

Лаборатория -  https://polarislabs.com/

Партия масла та же самая, что и в России

 

extremepolaris.thumb.jpg.9fea29ac126eed83faf169111653b847.jpg

 

1271856056_extremewidmoir(2).thumb.jpg.c6470d5f636958796fecc36d8e107837.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло, а если посмотреть на цену в инет-магазинах, то просто замечательное (кстати цифровые коды не бьются, цифро-буквенные, первыми в шапке идущие пробиваются). Единственное, что смутило, даже не так, вопрос: Пакет присадок как бы не запредельный, даже наоборот, по цинку/фосфору на Мид-сапс тянет, почему сера высокая такая, при учете что салицилаты кальция а не сульфонаты,  ожидал честно в районе 0.202-0.240?:unknw:

Изменено пользователем Sharky161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sharky161 сказал:

Отличное масло, а если посмотреть на цену в инет-магазинах, то просто замечательное (кстати цифровые коды не бьются, цифро-буквенные, первыми в шапке идущие пробиваются). Единственное, что смутило, даже не так, вопрос: Пакет присадок как бы не запредельный, даже наоборот, по цинку/фосфору на Мид-сапс тянет, почему сера высокая такая, при учете что салицилаты кальция а не сульфонаты,  ожидал честно в районе 0.202-0.240?:unknw:

 

Благодарим за комментарий :beer: цифровые коды (штрих-код) интернет-магазины почему-то не вводят в свои базы

Что касается серы. То тут её все-таки не так много - средний показатель по рынку. Могло быть и меньше, если бы не такое количество молибдена.

Пакет присадок мы используем один из последних от AFTON. Как мы видим, мировая тенденция идет к общему сокращению содержания элементов в составе. В нашем случаем это компенcируется достаточно крепкой базой масла, которое у нас на PAO+ESTER:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему такая разнца в температуре вспышки между анализами в разных лабараториях?Кому верить?

Изменено пользователем b16a89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b16a89 я бы верил в нечто среднее между PLM и УРЦ. Lotos Lab выдал слишком низкое значение для ПАО, возможно тестировалось в закрытом тигле.

 

PLM 240C

УРЦ 260C

 

245-250С точно должно быть. У PLM я не знаю какой прибор, у УРЦ японский Tanaka ACO-602 - автоматизированный прибор.

ph-acot602.jpg

 

Во всех случаях вспышка этого масла приличная, масло термостабильно при высокой температуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО и эстеры в этом масле российского производства? И смешиваются компоненты тоже в России?

Изменено пользователем b16a89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

b16a89 я бы верил в нечто среднее между PLM и УРЦ. Lotos Lab выдал слишком низкое значение для ПАО, возможно тестировалось в закрытом тигле.

 

PLM 240C

УРЦ 260C

 

245-250С точно должно быть. У PLM я не знаю какой прибор, у УРЦ японский Tanaka ACO-602 - автоматизированный прибор.

ph-acot602.jpg

 

Во всех случая вспышка этого масла приличная, масло термостабильно при высокой температуре. 

В данный момент, докатываю mobil esp 5w30.  Увидел недавно свежие анализы этого масла и растроился. Оказывается mobil поменял рецептуру и температура вспышки снизилась до 242 с 250 гр.. Незнаю, на сколько это критично, но на старой esp formula 5w30, расход масла составлял 1 литр масла на 2.4 тыс. км, а на этом масле с новым рецептом на литре проезжаю 1.8 тыс.км.

Вот, поэтому и интересуюсь вспышкой. Показателей в 260 градусов я ещё не видел.

Изменено пользователем b16a89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, b16a89 сказал:

ПАО и эстеры в этом масле российского производства? И смешиваются компоненты тоже в России?

 

Базовое масло PAO от MOBIL, ESTER от частной европейской компании. Присадки от AFTON

Смешение и расфасовка на производственных мощностях VENOL MOTOR OIL (Польша);)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты зря так отчаяно гоняешься за вспышкой, эту разницу дадут лаборатории, даже не масло... Mobil1 ESP 5w30 наоборот стал на GTL, а гтл базы имеют выше вспышку и лучше термостабильность, чем гидрокрекинг на котором раньше был esp. (плюс пао и эстеры).

 

Extreme производится не в России на сколько я осведомлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Bonker сказал:

 

Базовое масло PAO от MOBIL, ESTER от частной европейской компании. Присадки от AFTON

Смешение и расфасовка на производственных мощностях VENOL MOTOR OIL (Польша);)

Ясно. Спасибо. Думаю заказать пару канистр масла после праздников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

Ты зря так отчаяно гоняешься за вспышкой, эту разницу дадут лаборатории, даже не масло... Mobil1 ESP 5w30 наоборот стал на GTL, а гтл базы имеют выше вспышку и лучше термостабильность, чем гидрокрекинг на котором раньше был esp. (плюс пао и эстеры).

 

Extreme производится не в России на сколько я осведомлен.

Так у ESP сейчас эстеры остались?

Кстати, до Mobil ESP ездил на shell ultra 5w40, он же на GTL, вроде, литр масла уходил за 1.5 тыс. км, а какой-то  liqui moly хватало на 1200 км. Попробую на лето extrime, надеюсь мотору плохо не будет.

Изменено пользователем b16a89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

Да процентов 4-5% эстеров есть. Об этом говорит параметр окисление.


 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...