Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Extreme VR3 5W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Extreme VR3 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

 

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW.pdf

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 5W-40 PLM.jpg

 

HTHS:

 

 

EXTREME-5w40-HTHS.jpg

 

 

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, 229.51, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710 (скорее всего напутали с допусками, масло вообще другое).

 

Мысли по анализу. (Опишу масло, но сразу говорю это полнозольник и к допускам что в шапке привязывать это масло не буду - уверен что они не верно указаны на 100%. А пока разбираетесь с рецептурами, опишу просто как масло полнозольник.)

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Параметры CCS и вязкость в норме.

2) Вязкость при 100С = 14,1 - как и должно быть у 5W-40. Обычно это 13.5-14.

3) Щелочное число = 12,74 - очень высокое щелочное число, отличные моющие/нейтрализующие свойства масла. А если учесть что это щелочное число еще и измерили занижающим методом, щелочное привычным нам методом, будет около 13.5-14. Ядреное щелочное масло, как у дизельных масел CI-4 или DH-1 - для тяжелый условий эксплуатации в регионах с плохим топливом.

4) Кислотное число = 2,93 - нормально, пакет присадок жирный, поэтому чуть выше обычного.

5) Зольность сульфатная = 1.51 - высокая зольность обусловлена жирным пакетом присадок, чудес не бывает, больше присадок - больше зола. В стандарте ACEA A3/B4-2010 ограничение зольности

6) Температура вспышки = 236С - отличный результат, благодаря синтетическим базовым маслам ПАО + Эстеры, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -50С - очень хорошие низкотемпературные характеристики. Можно использовать масло в Сибири и не боятся застыть с картером. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4585 - прекрасные пусковые свойства, до -30С (-32С) можно спокойно запускаться на этом масле.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 7,4 - очень низкий NOACK - как и предполагалось, благодаря синтетической базе ПАО, масло очень термостабильно при высоких температурах. 

10) Содержание серы = 0,260 - даже удивительно мало, для такого жирного пакета присадок - что то слишком хорошо... (мне кажется сера занижена методом определения).

11) pH = 8,3 - нормально, щелочная среда.

12) Судя по уровню элементов пакет присадок Infineum P6xxx. Очень много противоизносных присадок, пакет явно переложен, потому как бор даже подскочил (должен быть 75ppm а стал 84ppm). Наверняка в рецептуре нет таких процентовок - как здесь исполнили. Бор в виде беззольного дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка - в громадном содержании, аж 4224ppm. 

13) По параметру окисление = 44, можно увидеть что в масле содержаться эстеры. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры.

 

 

Extreme VR3 5W-40 FTIR копия.jpg

 

 

 

Вывод: Видно что изготовитель не экономил на ингредиентах, положил ПАО, положил Эстеры, даже переложил пакет присадок до состояния "аж ложка стоит"  :) В общем идея была благая, но перестарались с пакетом присадок. Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами - можно использовать его в регионах с холодными зимами. Оно обладает отличными высокотемпературными свойствами - температура вспышки и NOACK очень неплохи. Если чуть меньше пакета присадок, получилось бы идеальное ПАО+Эстеры 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А как оно может быть С3 при такой золе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, зольность 1,51...

Хорошее масло и пакет зачетный, только оно никак не midSAPS, а настоящее fullSAPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость при 100 ниже чем у 0W40 - прикольно... Золы много, но там пакет не хилый....  :DD Нет молибдена - конечно минус....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С допусками конечно напутали, это масло из прошлого века. Не знаю есть ли смысл его вообще выпускать на такой рецептуре присадок, а по базе все конечно отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С допусками конечно напутали, это масло из прошлого века. Не знаю есть ли смысл его вообще выпускать на такой рецептуре присадок, а по базе все конечно отлично.

Ну просто ещё одно масло типа этого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-30283 только погуще "для стран третьего Гондураса" по качеству топлива. Но зато дилерские интервалы выдержит и в гудрон не превратится.

При любом раскладе предпочтительней этот продукт: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-30271 если выбирать "из двух ЗОЛностей - меньшее"

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

Помним, что это тестовый продукт, который будет доработан. Смотрим на готовые данные и пытаемся его улучшить. Жду Ваши комментарии  :up:

На заявленные допуска пока не ориентируемся. По данным продуктам лаборатория с отелом маркетинга не дружат  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

Помним, что это тестовый продукт, который будет доработан. Смотрим на готовые данные и пытаемся его улучшить. Жду Ваши комментарии  :up:

На заявленные допуска пока не ориентируемся. По данным продуктам лаборатория с отелом маркетинга не дружат  :pardon:

Зола очень высокая. Ни 5-40, ни 5-30 С3 не соответствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким щелочным и стольким количеством кальция - оно больше на масло для ком.транса похоже. Убрать кальций на 25% - будет похоже на обычные VW 502/505, MB 229.5 - но на жирненькой ПАО-эстеровой базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло напомнило мне Mobil1 X1 FS 5W-40 там тоже щелочное 12 и зола 1.40 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу значит нужно уменьшить зольность до 0,8, чтобы быть в ACEA C3?  Она такая высокая из-за пакета присадок?

По пакету присадок:

- добавляем молибден

- снижаем кальция до какого количества?

 

Все остальное оставляем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молибден не нужен.

Кальция думаю в два раза урезать.

Фосфор до 900 снижаем.

 

А вязкость базы дорого поднять до ccs@-30: 5500?

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker, Ты вообще какое масло то хотел выполнить? Как я вижу это масло

 

1) молибден органический 40-80ppm (то есть пакет присадок надо менять)

2) ПАО + Эстеры оставляем. Или просто ПАО. 

3) Полнозольник 

4) Щелочное 10 - больше не нужно шкалит зола. 

5) Вязкость при 100C =13.5-14.0

6) вспышка и ноак понятно будут отличными как здесь - базы синтетичные.

7) Температура застывания будет -50 -55С - масло для сибирских условий

8) ССS = 4500-6000

9) Сера 0.220-0.260

10) зольность 1.15-1.20

 

И допуски переписываем с пакета присадок, что там заявлено. Это будет идеальный полнозольник 5W-40. При наличии постоянного качества, анализов отработок, акций, раздачи форумчанам на пробу, зимние тесты. Быстро обретет славу. К тому же я обязан буду такое крутое масло удостоить места в "идеальных маслах", "Лучший выбор".  

 

Сможешь исполнить, тебе воздастся... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker, Ты вообще какое масло то хотел выполнить? Как я вижу это масло

 

1) молибден органический 40-80ppm (то есть пакет присадок надо менять)

2) ПАО + Эстеры оставляем. Или просто ПАО.

3) Полнозольник

4) Щелочное 10 - больше не нужно шкалит зола.

5) Вязкость при 100C =13.5-14.0

6) вспышка и ноак понятно будут отличными как здесь - базы синтетичные.

7) Температура застывания будет -50 -55С - масло для сибирских условий

8) ССS = 4500-6000

9) Сера 0.220-0.260

10) зольность 1.15-1.20

 

И допуски переписываем с пакета присадок, что там заявлено. Это будет идеальный полнозольник 5W-40. При наличии постоянного качества, анализов отработок, акций, раздачи форумчанам на пробу, зимние тесты. Быстро обретет славу. К тому же я обязан буду такое крутое масло удостоить места в "идеальных маслах", "Лучший выбор".

 

Сможешь исполнить, тебе воздастся... ;)

Будет грамотное маслице, прям на загляденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого машины на гарантии, проходите мимо, вам к офф. дилерам и маслам.

Мне пох. зола, а так же сотням тысяч автолюбителям, у которых вырезаны КАТы.

Отличный анализ/масло для тех кто с машиной на ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×