Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Extreme VR3 5W-40 свежее

Recommended Posts

Extreme VR3 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

 

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW.pdf

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 5W-40 PLM.jpg

 

HTHS:

 

 

EXTREME-5w40-HTHS.jpg

 

 

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, 229.51, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710 (скорее всего напутали с допусками, масло вообще другое).

 

Мысли по анализу. (Опишу масло, но сразу говорю это полнозольник и к допускам что в шапке привязывать это масло не буду - уверен что они не верно указаны на 100%. А пока разбираетесь с рецептурами, опишу просто как масло полнозольник.)

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Параметры CCS и вязкость в норме.

2) Вязкость при 100С = 14,1 - как и должно быть у 5W-40. Обычно это 13.5-14.

3) Щелочное число = 12,74 - очень высокое щелочное число, отличные моющие/нейтрализующие свойства масла. А если учесть что это щелочное число еще и измерили занижающим методом, щелочное привычным нам методом, будет около 13.5-14. Ядреное щелочное масло, как у дизельных масел CI-4 или DH-1 - для тяжелый условий эксплуатации в регионах с плохим топливом.

4) Кислотное число = 2,93 - нормально, пакет присадок жирный, поэтому чуть выше обычного.

5) Зольность сульфатная = 1.51 - высокая зольность обусловлена жирным пакетом присадок, чудес не бывает, больше присадок - больше зола. В стандарте ACEA A3/B4-2010 ограничение зольности

6) Температура вспышки = 236С - отличный результат, благодаря синтетическим базовым маслам ПАО + Эстеры, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -50С - очень хорошие низкотемпературные характеристики. Можно использовать масло в Сибири и не боятся застыть с картером. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4585 - прекрасные пусковые свойства, до -30С (-32С) можно спокойно запускаться на этом масле.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 7,4 - очень низкий NOACK - как и предполагалось, благодаря синтетической базе ПАО, масло очень термостабильно при высоких температурах. 

10) Содержание серы = 0,260 - даже удивительно мало, для такого жирного пакета присадок - что то слишком хорошо... (мне кажется сера занижена методом определения).

11) pH = 8,3 - нормально, щелочная среда.

12) Судя по уровню элементов пакет присадок Infineum P6xxx. Очень много противоизносных присадок, пакет явно переложен, потому как бор даже подскочил (должен быть 75ppm а стал 84ppm). Наверняка в рецептуре нет таких процентовок - как здесь исполнили. Бор в виде беззольного дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка - в громадном содержании, аж 4224ppm. 

13) По параметру окисление = 44, можно увидеть что в масле содержаться эстеры. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры.

 

 

Extreme VR3 5W-40 FTIR копия.jpg

 

 

 

Вывод: Видно что изготовитель не экономил на ингредиентах, положил ПАО, положил Эстеры, даже переложил пакет присадок до состояния "аж ложка стоит"  :) В общем идея была благая, но перестарались с пакетом присадок. Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами - можно использовать его в регионах с холодными зимами. Оно обладает отличными высокотемпературными свойствами - температура вспышки и NOACK очень неплохи. Если чуть меньше пакета присадок, получилось бы идеальное ПАО+Эстеры 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Bonker, Ты вообще какое масло то хотел выполнить? Как я вижу это масло

 

1) молибден органический 40-80ppm (то есть пакет присадок надо менять)

2) ПАО + Эстеры оставляем. Или просто ПАО. 

3) Полнозольник 

4) Щелочное 10 - больше не нужно шкалит зола. 

5) Вязкость при 100C =13.5-14.0

6) вспышка и ноак понятно будут отличными как здесь - базы синтетичные.

7) Температура застывания будет -50 -55С - масло для сибирских условий

8) ССS = 4500-6000

9) Сера 0.220-0.260

10) зольность 1.15-1.20

 

И допуски переписываем с пакета присадок, что там заявлено. Это будет идеальный полнозольник 5W-40. При наличии постоянного качества, анализов отработок, акций, раздачи форумчанам на пробу, зимние тесты. Быстро обретет славу. К тому же я обязан буду такое крутое масло удостоить места в "идеальных маслах", "Лучший выбор".  

 

Сможешь исполнить, тебе воздастся... ;)

 

Даниил, принял. Кальция сколько нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bonker, 2700-2800ppm салицилаты кальция, что бы зольность не высокая. Есть такой Infineum пакет с молибденом. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Если сделать на ПАО + Эстеры. Было бы очень востребованное масло, остальное сделает сарафанное радио. :)

 

Это будет масло класса. API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1) молибден органический 40-80ppm (то есть пакет присадок надо менять)

 

молибденчика бы 100-150. А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Актавиус, это будет уже более старый пакет Infineum, лучше тот где 40-50ppm :) Там трехядерный MoDTC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти ребята из этого Extreme в своём уме вообще? Такой замес намутили - это же не для ACEA C3 моторов, а для мотора какого-то танка. Это масло планируется использовать в двигателе Арматы? :D

API SN/CF, ACEA C3

Помню, было моторное масло Heck - так там цифры поближе были к написанному на этикетке. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, принял. Кальция сколько нужно?

Откуда он знает, он ведь не инженер из Афтон - странная у вас бизнес стратегия всё-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда он знает, он ведь не инженер из Афтон - странная у вас бизнес стратегия всё-таки.

Точно странная. Вы тут поголосуйте, сколько вам надо, сколько  надо - столько сделаем...  :unknw: .

Вообще то это решают трибологи и химики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти ребята из этого Extreme в своём уме вообще? Такой замес намутили - это же не для ACEA C3 моторов, а для мотора какого-то танка. Это масло планируется использовать в двигателе Арматы? :D

Помню, было моторное масло Heck - так там цифры поближе были к написанному на этикетке.

 

Я вот читаю Ваши комментарии по нашим продуктам, но никак не пойму, Вы врач? 

То мы сдурели, то в уме, то тупые, то присадки барахло - с какого перепуга я должен дальше выслушивать эти оскорбления?

В каком-то веке на форуме появился производитель, в мое лице, который  повернулся лицом к своим потенциальным клиентам и пытается сделать качественный продукт, выслушивая все замечания. А от Вас, кроме компетентных ответов, вижу вдобавок еще полное не уважение к проделанной нами работе. 

Написано же, что это тестовый образец, а не готовый продукт, который сейчас нужно в таком виде заливать в двигатель. Это стартовый продукт, созданный производителем специально для того, чтобы выслушать Ваши мнения и его либо доработать, либо поменять на другой.

Если есть что комментировать, то просьба делать это не в хамском виде.

Edited by Bonker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно странная. Вы тут поголосуйте, сколько вам надо, сколько  надо - столько сделаем...  :unknw: .

Вообще то это решают трибологи и химики.

 

Вот смотрите. Я не технический специалист. Есть готовый сейчас продукт по которому есть замечания, например, по кальцию. Я пишу в лабораторию и говорю, что нужен пакет с кальцием не на 4224, а на 2000. В ответ мне напишут, что готовый пакет присадок с таким параметром будет от такой-то компании и т.д.. Именно для этого я и задаю такие уточняющие вопросы. Пакеты прсиадок будут использовать те, которые позже позволят нам получить официальные допуска. ;)

Edited by Bonker

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bonker, извини, исправлю: НЕ в хамском виде.

Плисс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрите. Я не технический специалист. Есть готовый сейчас продукт по которому есть замечания, например, по кальцию. Я пишу в лабораторию и говорю, что нужен пакет с кальцием не на 4224, а на 2000. В ответ мне напишут, что готовый пакет присадок с таким параметром будет от такой-то компании и т.д.. Именно для этого я и задаю такие уточняющие вопросы.

Всем не угодишь, все хотят идеал под свои интересы/машину.

Вот не нравится высокое щелочное некоторым. А другие сватают в паркетник дизель Рубию....

Share this post


Link to post
Share on other sites

То мы сдурели, то в уме, то тупые, то присадки барахло - с какого перепуга я должен дальше выслушивать эти оскорбления?

А у вас ест выбор - выставляя на показ такое барахло по всем заявленным спецификациям, на что вы расчитываете?

Нужно понять, что ПАО уже никому в общем-то не упёрся, тем более с такой абразивной присадкой.

Покажите продукт, который соответствует свежим версиям ACEA C3 и A5 или грядущей API SN Plus - только в этом случае прочитаете хвалебный отзыв от меня. ;) В ином случае будете читать то, что соответствует цифрам в таблицах. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше лицо производителя ненужно никому знать - нужны качественные продукты, которые предназначены для автотранспорта, а не для малой авиации или самоходной военной техники.

Написано же, что это тестовый образец, а не готовый продукт, который сейчас нужно в таком виде заливать в двигатель. Это стартовый продукт, созданный производителем специально для того, чтобы выслушать Ваши мнения и его либо доработать, либо поменять на другой.

По-моему, это всего лишь флуд - скандальная рекламная акция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас ест выбор - выставляя на показ такое барахло по всем заявленным спецификациям, на что вы расчитываете?

Нужно понять, что ПАО уже никому в общем-то не упёрся, тем более с такой абразивной присадкой.

Покажите продукт, который соответствует свежим версиям ACEA C3 и A5 или грядущей API SN Plus - только в этом случае прочитаете хвалебный отзыв от меня. ;) В ином случае будете читать то, что соответствует цифрам в таблицах. :)

 

Про заявленные спецификации я уже отписался в других наших продуктах. 

Что касаемо присадок.

То тут я тоже уже ответил:

"Наш партнер создает продукты исходя из своих возможностей. У предыдущего завода была одна номенклатура поставщиков базовых масел (обширная) и пакетов присадок, а у текущего нового партнера она совершенно другая и в существенно меньшем ассортименте. И вариантов покупки не дорогих компонентов не так много, т.к. все зависит от объема закупки, которых нет, если ты начинаешь выпускать такие специфичные продукты на PAO+ESTER. Только исходя из этих данных и создаются конкретные продукты тем или иным заводом. В связи с этим, как мне кажется, создать продукт при ограниченных вариантах как по базе, так и по присадкам под конкретное предназначение нереально. Задача была сделать продукты на PAO+ESTER. И мы исходили из того, что есть у нашего партнера."

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, скажем так, не нравится масло, проходи мимо, рынок большой....., тем более у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...