Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.

 

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW.pdf

Extreme VR3 5W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 5W-40 PLM.jpg

 

HTHS:

 

 

EXTREME-5w40-HTHS.jpg

 

 

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB 229.31, 229.51, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710 (скорее всего напутали с допусками, масло вообще другое).

 

Мысли по анализу. (Опишу масло, но сразу говорю это полнозольник и к допускам что в шапке привязывать это масло не буду - уверен что они не верно указаны на 100%. А пока разбираетесь с рецептурами, опишу просто как масло полнозольник.)

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. Параметры CCS и вязкость в норме.

2) Вязкость при 100С = 14,1 - как и должно быть у 5W-40. Обычно это 13.5-14.

3) Щелочное число = 12,74 - очень высокое щелочное число, отличные моющие/нейтрализующие свойства масла. А если учесть что это щелочное число еще и измерили занижающим методом, щелочное привычным нам методом, будет около 13.5-14. Ядреное щелочное масло, как у дизельных масел CI-4 или DH-1 - для тяжелый условий эксплуатации в регионах с плохим топливом.

4) Кислотное число = 2,93 - нормально, пакет присадок жирный, поэтому чуть выше обычного.

5) Зольность сульфатная = 1.51 - высокая зольность обусловлена жирным пакетом присадок, чудес не бывает, больше присадок - больше зола. В стандарте ACEA A3/B4-2010 ограничение зольности

6) Температура вспышки = 236С - отличный результат, благодаря синтетическим базовым маслам ПАО + Эстеры, масло термостабильно при высоких температурах.

7) Температура застывания -50С - очень хорошие низкотемпературные характеристики. Можно использовать масло в Сибири и не боятся застыть с картером. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4585 - прекрасные пусковые свойства, до -30С (-32С) можно спокойно запускаться на этом масле.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 7,4 - очень низкий NOACK - как и предполагалось, благодаря синтетической базе ПАО, масло очень термостабильно при высоких температурах. 

10) Содержание серы = 0,260 - даже удивительно мало, для такого жирного пакета присадок - что то слишком хорошо... (мне кажется сера занижена методом определения).

11) pH = 8,3 - нормально, щелочная среда.

12) Судя по уровню элементов пакет присадок Infineum P6xxx. Очень много противоизносных присадок, пакет явно переложен, потому как бор даже подскочил (должен быть 75ppm а стал 84ppm). Наверняка в рецептуре нет таких процентовок - как здесь исполнили. Бор в виде беззольного дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка - в громадном содержании, аж 4224ppm. 

13) По параметру окисление = 44, можно увидеть что в масле содержаться эстеры. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе настоящей ПАО синтетики + эстеры.

 

 

Extreme VR3 5W-40 FTIR копия.jpg

 

 

 

Вывод: Видно что изготовитель не экономил на ингредиентах, положил ПАО, положил Эстеры, даже переложил пакет присадок до состояния "аж ложка стоит"  :) В общем идея была благая, но перестарались с пакетом присадок. Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами - можно использовать его в регионах с холодными зимами. Оно обладает отличными высокотемпературными свойствами - температура вспышки и NOACK очень неплохи. Если чуть меньше пакета присадок, получилось бы идеальное ПАО+Эстеры 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В приложении полный анализ окончательного варианта масла EXTREME VR3 5w40.


HTHS будет позже. Количество Ester не измеряли, но тут их будет 10%, т.е. около 47 единиц.


 


Утверждаем?    :cool: 


 


post-1270-0-07339400-1521822623_thumb.jpg


 


Через пару недель будет также анализ от PLM и, если финансы позволят, то и от УРЦ    :up:


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приложении полный анализ окончательного варианта масла EXTREME VR3 5w40.

HTHS будет позже. Количество Ester не измеряли, но тут их будет 10%, т.е. около 47 единиц.

Утверждаем? :cool:

5W40.jpg

Через пару недель будет также анализ от PLM и, если финансы позволят, то и от УРЦ :up:

Ну вроде бы все чОтко)) молибден какой? Органический 2х ядерный? Бор убрали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так и 502/505.01 может именоваться. Вот почему тут кислотное в норме, а в остальных почти всех ...опа какая-то с ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цена будет не ''заоблачная'' ,я первый за такое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде бы все чОтко)) молибден какой? Органический 2х ядерный? Бор убрали?

 

бора нет, т.к. другой пакет присадок. Молибден трехъядерный должен быть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так и 502/505.01 может именоваться. Вот почему тут кислотное в норме, а в остальных почти всех ...опа какая-то с ним?

 

 

Полный список того, чему будет соответствовать, опубликую после встречи с технологом 6 апреля. Как раз и задам вопрос про кислотное число.  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цена будет не ''заоблачная'' ,я первый за такое масло

 

не ''заоблачная'' - это сколько за 5 л. такого масла?

PAO тут будет 75% и ESTER 10%  :cool: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ''заоблачная'' - это сколько за 5 л. такого масла?

PAO тут будет 75% и ESTER 10%  :cool: 

Нуууу, рублей так тысячу ;)

 

Шучу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не эксперт по маслам, но мне кажется, что фосфор/цинк можно было бы немного повыше сделать. А вот треъядерного молибдена не пожалели :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав отменный, зольность, молибден. Щелочное адекватное, не предельное конечно но хорошее. Литрушки будут сразу доступны, или только 5л как и ранее?

 

А так, наверное лучший кандидат на заливку на лето из 5w40, вопрос только в стойкости по отработке и цене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker если все будет как ты заполнил в шаблоне, то это масло полуспорт 5W-40 - много молибдена, синтетика. Единственное его можно еще спортивнее сделать если ПАО 6 будет побольше, CCS станет около 5500, ну и конечно же температура застывания станет похуже. А так прикольное масло для ценителей синтетики и отжигов. Единственное что пакет присадок я такой не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 12:13, torcon сказал:

Bonker если все будет как ты заполнил в шаблоне, то это масло полуспорт 5W-40 - много молибдена, синтетика. Единственное его можно еще спортивнее сделать если ПАО 6 будет побольше, CCS станет около 5500, ну и конечно же температура застывания станет похуже. А так прикольное масло для ценителей синтетики и отжигов. Единственное что пакет присадок я такой не знаю :)

 

на днях буду в лаборатории и узнаю, как формируются пакеты присадок )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть еще несколько пепла.
Слишком много кальция.
Но все остальное неплохо.
Могут быть использованы модификаторы мольного молибдена, титана и вольфрама.
CCS достаточно хорош. -35'C 5500 CCS.
Алкилированный нафталин вместо сложного эфира (шутка).:)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...