Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Актавиус

Одноклубники
  • Публикаций

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Читатель Ойл-клуба

Информация о Актавиус

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    United XP Xtreme Perfomance 0w40

Старые поля

  • Авто
    Octavia Tour 1.8T, chip
  • Стаж
    >15 лет

Посетители профиля

4 163 просмотра профиля
  1. Актавиус

    Масла United Oil

    в субботу снова залил United XP Xtreme Perfomance 0w40 и хочу сказать - ОФИГЕННОЕ МАСЛО, мотор работает ровнее и тише. Даже на Амсойл работал жестче. Жаль достать не просто.
  2. Актавиус

    Масла Extreme

    канистра крутая! Когда планируете уже в продажу вводить? Какие будут канистры: 1 л.,4 л., 5 л., 20 л.?
  3. мне как нубу в этом вопросе такие сравнения наверняка можно простить
  4. но в прошлом году условия эксплуатации были аналогичные, а топлива в анализе больше 5 %. Отработка масла UNITED
  5. дык откуда там износу взяться, если авто 90 % в пробках стояло. ИМХО А вот содержание топлива я ожидал больше, всё-таки две поездки на дачу по трассе немного выпарили его
  6. от Valvoline судя по всему у меня в подписи два анализа есть
  7. Актавиус

    Масла Akkora

    Всем привет! Ну-с, приступим описывать ощущения об акционном масле AKKORA 0W-40, так сказать отчитаемся. Мне хотелось отчитаться после опубликования результатов анализа отработки, чтобы сравнить с предыдущим маслом за зиму 2016-2017. Но не хочу затягивать. Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Авто Skoda Octavia Tour, двигатель AUM 1,8 турбо, чип - турбина дует 1,1 бар, на 98 бензине чуть больше 200 л.с., крутящий момент под 300 Нм Пробег на масле составил 5133 км., пробег авто на момент замены масла 168тыс. с копейками Моточасы подсчитать не получилось, т.к. заглючил блок комфорта и пришлось обесточивать авто. Соответственно все показания, кроме общего пробега, обнулились. Топливо не считал Период использования масла начало декабря 2017 г. до начала июля 2018 г. Пробег на 99 % город, было две поездки по трассе на дачу в майские и июньские праздники. Это мизер равный 600 км. Условия эксплуатации очень тяжелые, т.к.: 1) путь от одного дома до работы пролегает через пересечение ул. Паперника и Рязанского проспекта, где в связи со строительством метро и без того непростая дорожная ситуация сильно ухудшилась. В пробках приходится стоять по 20-25 минут, а путь от дома до работы занимает не более 5 км. 2) Путь от второго дома до работы без пробок, расстояние 2,1 км., время в пути от 5 до 8 минут, мотор тупо не успевает прогреться до рабочей температуры, про масло вообще молчу. Масло было заменено 03 декабря 2017 г., фото ранее вставлял, но в отчет тоже добавлю за наклейку прошу строго не судить - наклеивал подобную наклейку впервые пробег на момент смены масла просто фото канистр на фоне подкапотного пространства Процесс замены масла описать не могу, т.к. менял масло на СТО. Как отлетают пломбы и достаётся маслозаливная горловина из банки тоже не могу. Доливал масло один раз - сложностей с горловиной у литровой банки не было. Единственное - пока возил литровую банку в багажнике внизу на стыке швов образовалась ржавчина, но вскрытие банки показало, что внутри неё всё девственно чисто. После замены ничего особенного не заметил, просто работа движка на свежем масле. По приезду домой решил посмотреть моментальный расход бензина на холостом ходу - он составил 1,0 -1,1 л./ч, на масле UNITED этот показатель составлял 1,1-1,2 л./ч. То есть небольшие улучшения явно на лицо. В процессе эксплуатации обнаружил такой небольшой нюанс - после прогрева масла (это более 30 минут езды, а не стоялова в пробках) мотор после 3000 об. работал более тихо, чем на других маслах. Иными словами, если на других маслах при повышении оборотов от 3000 звук мотора усиливался существенно, то на AKKORA звук после 3000 был более приглушенный. Понять низкотемпературные характеристики масла не получилось, т.к. зима выдалась в Москве более теплая, нежели 2016-2017 г. Тут уже от меня ничего не зависит. Из минусов маслу ставлю угар. После замены у меня осталось примерно 0,5 литра, которые я долил в конце зимы. К моменту замены масла уровень упал по щупу ниже середины, а это значит, что угорело более 1,0 литра масла за весь срок эксплуатации. Плюс не забываем про разжижение масла топливом (что конечно увидим в анализе), и понимаем, что падение уровня масла компенсировалось топливом, т.е. если бы не топливо, то уровень масла упал бы на минимум. К примеру зимой 2016-2017 г. из-за попадания топлива в масло мне пришлось даже откачивать масло из-за превышения максимальной отметки по щупу. Для меня в масле угар - это наиболее критичный фактор, поэтому лично я данное масло эксплуатировать не стану. После AKKORA я залил AMSOIL той же вязкости и естественно начал сравнивать поведение авто на разных маслах: расход на ХХ вырос до 1,2-1,3 л./ч. Но учитывая вязкость AMSOIL считаю рост данного параметра вполне логичным. Движок без нагрузки раскручивался более бодро на AKKORE, на AMSOIL немного подтупливает. А вот на динамику авто смена масел если и влияет, то попометром этого не понять, всё таки турбина и чип делают своё дело исправно, ИМХО вязкость масла им по боку. Если бы был двигатель 1,4 л. в 75 л.с., то возможно смена масла на более вязкое была бы ощутима, но как говорится "если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой". По итогу ставлю маслу 3 балла из 5, два балла снимаю за угар. Сразу оговорюсь, что на угар могли повлиять мои условия эксплуатации авто, и скорее всего повлияли, но имея опыт использования другого масла при аналогичных условиях эксплуатации авто могу дать свою субъективную оценку.
  8. я опубликованного анализа со своего авто пока не вижу, терпеливо жду
  9. Насколько помню - отчёты пишутся после анализов. Так или не так?
  10. Всем привет. Прошу прощения за задержку, шаблон заполнил.
  11. Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Масло: Akkora 0W-40 Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM Общий пробег на одометре: 169 ткм Пробег на масле: 5133 км. Моточасы: подсчитать не получилось, т.к. приходилось обесточивать машину из-за глюка блока комфорта и все значения, кроме общего пробега обнулились. Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: 0,5 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не было Период эксплуатации: декабрь 2017 -июнь 2018 Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: Бензин 95,98,100 Режимы: Город/Трасса 99/1 Фильтр масляный: Mahle Фильтр воздушный: Mahle Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л) Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды Что было до этого масла: в подписи все ранее используемые масла, интервалы смены осенью/весной до осени 2016 г., далее замена масел строго по моточасам, кроме масла AKKORA соответственно. Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км Актавиус (UOA BASE).pdf
  12. прошу прощения,но куда шаблоны сбрасывать?
  13. Спасибо за видео. Показывает, что я правильно меняю масло в зимний период. Осталось только анализов дождаться
  14. Я бы не спрашивал, но это у меня отработка больше 2-х месяцев в багажнике каталась

×