Jump to content

CHyCMyMPuK

Пользователи
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

87 Читатель Ойл-клуба

About CHyCMyMPuK

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/02/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    кукурузное

Старые поля

  • Авто
    Octavia mk1 AUM

Recent Profile Visitors

3,895 profile views
  1. Приветствую! купил тут пару канистр g-energy active 5-40, а крышки разные... снизу как всегда, "двойная" пленка(23 год), сверху обычная фольга(24 год). Подделка? Или удешевление?
  2. то есть более приятная температура вспышки у ЛЛ в 235 градусов уже возможно и далеко не такая, а ближе к Актив, у которого 222?
  3. господа, а подскажите, что лучше в старый ваг 1.8t20v, Synthetic Active 5W-40 или 10w40LL, при условии что в мороз машина не ездит? ну так, до -10, не более того. пробег огромный, периодически мотор "крутится, трасса/город 50/50 примерно. сейчас залит LL, всë устраивает. не жрëт, гидриками не цокает. вроде бы почитал, у LL состав то и не хуже? цена одна и та же практически.
  4. да я тоже никогда особо подделками не заморачивался, беру всегда в одном и том же магазине либо в гипермаркете Метро. а тут что-то глянул на канистры, сначала отличия в бутылках смутили, а потом и шрифты заметил... да и на сайте Кастрола кричат про голограммы и коды, но это всё про моторные масла, про масла кпп чОт ничего не нашел
  5. мерки тоже разные. никаких надписей на пробке нет.
  6. Господа, с моторками понятно, а с маслами в кпп как обстоят дела? купил две банки литровых Синтранса жл4+, одна банка 14.02.20, вторая 22.09.20. ни на одной никаких голограмм нет. шрифты разные... “Чота я очкую,Славик” :Р
  7. ну... даже не знаю... я катаю масла 5-6 тысяч, мне тоже показалось последний раз, что Армортек громче Шелла (ультра и ХМ), даже немного ссыканул и сменил раньше времени. и да,это был единственный раз на Шкоде, когда я почувствовал разницу в масле. до этого тоже иногда заливал Армортек, проблем не было. а в предыдущую Элантру только Лук и лил практически, только Люкс 5-30. был ооочень им доволен, даже дрыг отмыл немного за 50000км
  8. я больше 5-6 тысяч км не езжу, я два раза в год меняю, машина дачный вариант от дедушки,в год 10-15 тысяч наезжает всего))) а на зиму взял SHU 5в40, но только потому что она по акции дешевле на 500р вышла за 4+1 литров
  9. Слушай, возможно. НО я грешу не на масло, на высоких оборотах при активном разгоне в отсечку есть звук,я грешу на цепь или натяжитель, хочу скинуть клапанную крышку посмотреть. На моем моторе есть косяк(AUM), стачиваются звёзды на распредвалах, но год назад снимал клапанную - всё было в норме.
  10. В общем, заливал его несколько раз, на весенний/летний/осенний период(зимой лью 0w40). Разницы в работе мотора, пос равнению Shell Helix Ultra 5w40 не замечено. Но! Угара действительно меньше. Если ХеликсУльтра за 5-6 тыс.км подливал 300-500г, то ХайМильяж за этот же период просто "опускается" с максимума на минимум. И это при пробеге 230 тысяч и давлении турбины 1.4 бара (сток 0.65 бара) Вот думаю, залить его и на зиму. С нынешними московскими зимами в 0W40 смысла наверное нет... Хотя разница между 5в40 ХайМильяж и 0в40 SHU всего 300-400р(разливуха)
  11. вот кстати второй раз снимаю клапанную, и всё пытаюсь понять,зачем над распредвалом пластиковая крышка? тоже посещали мысли,что отложения на клапанной именно из-за нее. она ведь даже не закреплена никак,просто лежит... хотел ее даже убрать. у меня одна версия - что бы на маслозаливную крышку масло не летело
  12. ну я желтый налет и имел ввиду. да я не напрягаюсь,понял что без желтой крышки 1.8 не бывает) доп клапан - на блидер что ли?я тоже поставил :Р а всю эту экологию отключили програмно,когда чип заливали, ну я и потихоньку всю эту пидерсию исключил из работы двигателя. дышит так же, а вероятных дыр меньше...
  13. хм,интересно, а покупая High Milleage возможность нарваться на подделку,я думаю,ощутимо ниже?
  14. ехать до ближайшей Карусели - пол дня терять,в итоге вся скидка нивелируется))) а что значит "на новом рецепте"? это всё таки масло на GTL?
  15. По прошествии двух лет снова начало сифонить воздухом из под прокладки клапанной крышки... на момент вскрытия,в июне, пробег был 206600км(сейчас 221000,активное выдалось лето) За два года в картере плескались масла: Shel ultra 0w40,Синтек 5-40(но не долго,тысячи две),Лукойл Армортек 5/40,Тотал 0-40,на момент вскрытия катал Motul x-cess 5w40 Ни на одном из этих масел не катал дольше 5000км. И крышка клапанная всё равно гадится, действительно, конструктив такой значит. Видно что снова лак. А вот черные хлопья и сгустки,которые я не смог отмыть в первый раз, постепенно сходят.

×
×
  • Create New...