Перейти к публикации

sovetnik

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О sovetnik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Novus / EXLINE

Старые поля

  • Авто
    SUBARU: FB20 + FB25
  • Стаж
    2003 A.D.

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Менял на Exline методом полного вытеснения с предварительным снятием и заменой фильтра. Пробег после замены - 25 тыс.. Вариатор работает эластичнее, чем на родной жиже особенно в холода. Для полной промывки вариатора вытеснением (до состояния пошла "слеза" из обратки) достаточно 14-15 литров. Объективно, замена на 45 тыс будет преждевременна, если нет прицепов, бездорожья и дрифта. Я менял на 60 тыс. у родной субаровской жижи даже цвет не изменился. Можно смело ставить не оригинальный фильтр, отличия с родным минимальные. Промывка старого фильтра при умелом подходе та
  2. В моем SJ 2018 г. стоит фильтр старого образца, что опровергает утверждение о "мае 2016". Скиньте VIN в личку, посмотрю в SUBARU-EPC
  3. Год назад сделал полную замену в TR580, пробег на VRT уже более 12 тыс. Никаких нареканий к работе вариатора. В сильный мороз (на холодную) вариатор на VRT машину "за хвост не держит", летом накат чуть-чуть лучше оригинальной жижи от Subaru
  4. NGN SYNERGY 0W-40, NOVUS TITAN 5W-30 с интервалом замены по 7-8 тыс. NGN GOLD 5W-40, BMW Super Power 5W40 с интервалом по 5 тыс. N46 очень горяч… рассматриваемые Вами варианты, в том числе иные масла от BMW, не отличаются особой термостабильностью,
  5. Эльдар, подскажите, будут ли масла NGN, (в частности, Nord) поставляться в BIB-упаковках (20 литров?).

×
×
  • Создать...