Bonker 2,118 Posted July 3 Share Posted July 3 Extreme VRT CVT свежее 2022 Временное фото Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10% Зачем столько PAO? Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел. Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла. Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала. Полимерный загуститель: EVONIK Пакет присадок: AFTON HITEC 3435A Пакет присадок Afton Chemical HiTEC 3435A обеспечивает стабильность фрикционных свойств масел, влияющих на плавность работы коробки, в несколько раз более высокую по сравнению с оригинальными жидкостями. Видно, как со временем меняется трение в муфте включения передач. Чем длиннее горизонтальный участок, тем стабильнее работает жидкость. Лабораторный анализ УРЦ Тэ и Д Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША) Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC; BMW MINI COOPER*; CHERY CVT; DAIHATSU*; DODGE/CHRYSLER/JEEP/MOPAR*; FUJIJYUUKO I-CVTF FG*; GM*; HONDA*; HYUNDAI/KIA; IDEMITSU CVTF-EX1; LEXUS FLUID*; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI CVTF*; NISSAN NS*; RENAULT*; SUBARU*; SUZUKI*; TOYOTA CVTF*; VOLVO CVT 4959; VW/AUDI TL*; JATCO CVT 8 HYBRID *подробные спецификации в TDS Данные заводской лаборатории (температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 60C): MSDS - Паспорт безопасности химической продукции MSDS EXTREME VRT CVT.pdf Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM и EMEX.RU / EXIST.RU: EXVRTCVT1L - EXTREME VRT CVT 1L EXVRTCVT4L - EXTREME VRT CVT 4L 0 Quote Link to post Share on other sites
Ky6uk 41 Posted July 3 Share Posted July 3 Цитата NISSAN NS* в любой вариатор НИССАНОВ пойдет смело ? А какой все же он ближе к NS2 , или к NS3 0 Quote Link to post Share on other sites
Bonker 2,118 Posted July 3 Author Share Posted July 3 18 минут назад, Ky6uk сказал: в любой вариатор НИССАНОВ пойдет смело ? А какой все же он ближе к NS2 , или к NS3 Вот заявленные AFTON соответствия: ДОПУСКИ/ТРЕБОВАНИЯ СООТВЕСТВИЕ Audi Multitronic ДА BMW Mini Cooper EZL 799A/ 83 22 0 136 376/ 83 22 0 429 154 ДА Chery CVT ДА Daihatsu AMMIX CVTF DFE ДА Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC ДА Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFC ДА Daihatsu Fluid TC ДА Dodge/Jeep/Chrysler NS-2 ДА Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVT+4 ДА Fiat Tutela Car CVT N.G ДА Fujijyuuko i-CVTF FG ДА GM/Saturn DEX-CVT, GM 1940713 and 1940714 ДА Honda HMMF (without starting clutch - без включения сцепления) ДА Honda HCF2 ДА Honda Z-1 (CVT without starting clutch - без включения сцепления) ДА Honda CVT (not recommended for any Honda with starting clutch - не рекомендуется для любой Honda с пусковым сцеплением) ДА Hyundai/Kia CVT-1 ДА Hyundai/Kia SP III (CVT model - модель вариатора) ДА Idemitsu CVTF-EX1 ДА Lexus Fluid TC, Fluid FE ДА Mazda JWS 3320 ДА MG Rover EM-CVT ДА Mini Cooper EZL 799/EZL 799A/ZF CVT V1 ДА Mitsubishi CVTF-J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1) ДА Mitsubishi CVTF-J4 and -J4+ (MMC Diaqueen CVT Fluid J4 and J4+) ДА Mitsubishi CVTF ECO J4 ДА Mitsubishi ( Diaqueen) SP-III (CVT model only - только модель CVT) ДА Nissan NS-1 ДА Nissan NS-2 ДА Nissan NS-2V ДА Nissan NS-3 ДА Nissan N-CVT ДА Punch CVTF-EX1 ДА Renault Elf Matic CVT ДА Renault CVT CK/SK/FK ДА Shell Green 1V ДА Subaru iCVT ДА Subaru iCVT FG ДА Subaru ECVT ДА Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid, K0425Y0710 & K0425Y0711 ДА Subaru Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid, CV-30, K0421Y0700 ДА Subaru NS-2 ДА Suzuki CVTF TC ДА Suzuki CVTF 3320 ДА Suzuki CVTF 4401 ДА Suzuki NS-2 ДА Suzuki CVT Green 1 & 2 ДА Suzuki CVT Green 1V ДА Toyota CVTF TC ДА Toyota CVTF FE ДА Volvo CVT 4959 ДА VW/Audi TL 521 16 (G 052 516) ДА VW/Audi TL 521 80 (G 052 180 A2) ДА Zotye CVTs ДА 1 Quote Link to post Share on other sites
Iron86 36 Posted July 3 Share Posted July 3 Сколько будет стоит масло? 0 Quote Link to post Share on other sites
Bonker 2,118 Posted July 4 Author Share Posted July 4 03.07.2022 в 16:28, Iron86 сказал: Сколько будет стоит масло? 6130 р за 4 л https://extreme-oil.com/catalog/transmissionnye_masla/ 0 Quote Link to post Share on other sites
nordline 9 Posted July 9 Share Posted July 9 03.07.2022 в 14:22, Ky6uk сказал: в любой вариатор НИССАНОВ пойдет смело ? А какой все же он ближе к NS2 , или к NS3 По вязкости это NS2. 2 Quote Link to post Share on other sites
Bonker 2,118 Posted July 13 Author Share Posted July 13 Пришли данные по вязкости по Брукфильду при -40°С. Сигма, просьба в шапке темы заменить шаблон oil-club на новый и добавить протокол от МИЦ ГСМ. Благодарю 0 Quote Link to post Share on other sites
=MOpgBA= 529 Posted July 20 Share Posted July 20 09.07.2022 в 22:21, nordline сказал: По вязкости это NS2. Согласен. В целом продукт актуален старым ниссанам, на новые где требуется NS-3 он не нужен. ЗЫ то, что заявляет Афтон скорее всего правда, т.к. пакеты в целом одинаковые, а вот вязкости как раз таки разнятся. 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.