Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT CVT свежее 2022

 

Временное фото

IMG_20220608_101850.thumb.jpg.5e0bd7913b4083be7480d2cb01871444.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Зачем столько PAO?

2022-07-03_13-09-25.thumb.png.c7151a7e3b659aac99b93f9dae90240c.png 

Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел.

 

Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла.

 

Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала.

 

Полимерный загуститель: EVONIK

Пакет присадок: AFTON HITEC 3435A

394458823_.thumb.png.e3e697bf18330b2547943086d48e983d.png

Пакет присадок Afton Chemical HiTEC 3435A обеспечивает стабильность фрикционных свойств масел, влияющих на плавность работы коробки, в несколько раз более высокую по сравнению с оригинальными жидкостями. Видно, как со временем меняется трение в муфте включения передач. Чем длиннее горизонтальный участок, тем стабильнее работает жидкость.

 

42.thumb.jpg.ca6d4a7df1e64950c4283fd17d4b0b98.jpg 

 

Лабораторный анализ УРЦ Тэ и Д

  EXTREME VRT CVT (VOA BASE).jpg1510373028_.thumb.png.4019aaa9c08a4e32c1f543330b0a88ac.pngМИЦ ГСМ.png

 

Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША)

2022-07-03_13-20-00.thumb.png.e12b05c38136bd48c0e21ea42d42f03a.png

 

Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC; BMW MINI COOPER*; CHERY CVT; DAIHATSU*; DODGE/CHRYSLER/JEEP/MOPAR*; FUJIJYUUKO I-CVTF FG*; GM*; HONDA*; HYUNDAI/KIA; IDEMITSU CVTF-EX1; LEXUS FLUID*; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI CVTF*; NISSAN NS*; RENAULT*; SUBARU*; SUZUKI*; TOYOTA CVTF*; VOLVO CVT 4959; VW/AUDI TL*; JATCO CVT 8 HYBRID

 

*подробные спецификации в TDS

 

1425677571_1815-7EXTREMEVRTCVT.thumb.png.c24d6fd345d569a8e1a58c46f4aef7a3.png

 

Данные заводской лаборатории (температура замерзания, в т.ч. в независимой лаборатории в LOTOS LAB, - 60C):

1470872044_.thumb.png.827d21aa1d708792e83f83a493410b9d.png

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME VRT CVT.pdf

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRTCVT1L - EXTREME VRT CVT 1L

EXVRTCVT4L - EXTREME VRT CVT 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Цитата

NISSAN NS*

в любой вариатор НИССАНОВ пойдет смело ? А какой все же он ближе к NS2 ,  или к  NS3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ky6uk сказал:

в любой вариатор НИССАНОВ пойдет смело ? А какой все же он ближе к NS2 ,  или к  NS3

 

 

Вот заявленные AFTON соответствия:

ДОПУСКИ/ТРЕБОВАНИЯ

СООТВЕСТВИЕ

 

 

Audi Multitronic

ДА

BMW Mini Cooper EZL 799A/ 83 22 0 136 376/ 83 22 0 429 154

ДА

Chery CVT

ДА

Daihatsu AMMIX CVTF DFE

ДА

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DC

ДА

Daihatsu AMMIX CVT Fluid DFC

ДА

Daihatsu Fluid TC

ДА

Dodge/Jeep/Chrysler NS-2

ДА

Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVT+4

ДА

Fiat Tutela Car CVT N.G

ДА

Fujijyuuko i-CVTF FG

ДА

GM/Saturn DEX-CVT, GM 1940713 and 1940714

ДА

Honda HMMF (without starting clutch - без включения сцепления)

ДА

Honda HCF2

ДА

Honda Z-1 (CVT without starting clutch - без включения сцепления)

ДА

Honda CVT (not recommended for any Honda with starting clutch
- не рекомендуется для любой Honda с пусковым сцеплением)

ДА

Hyundai/Kia CVT-1

ДА

Hyundai/Kia SP III (CVT model - модель вариатора)

ДА

Idemitsu CVTF-EX1

ДА

Lexus Fluid TC, Fluid FE

ДА

Mazda JWS 3320

ДА

MG Rover EM-CVT

ДА

Mini Cooper EZL 799/EZL 799A/ZF CVT V1

ДА

Mitsubishi CVTF-J1 (MMC Diaqueen CVT Fluid J1)

ДА

Mitsubishi CVTF-J4 and -J4+ (MMC Diaqueen CVT Fluid J4 and J4+)

ДА

Mitsubishi CVTF ECO J4

ДА

Mitsubishi ( Diaqueen) SP-III (CVT model only - только модель CVT)

ДА

Nissan NS-1

ДА

Nissan NS-2

ДА

Nissan NS-2V

ДА

Nissan NS-3

ДА

Nissan N-CVT

ДА

Punch CVTF-EX1

ДА

Renault Elf Matic CVT

ДА

Renault CVT CK/SK/FK

ДА

Shell Green 1V

ДА

Subaru iCVT

ДА

Subaru iCVT FG

ДА

Subaru ECVT

ДА

Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid, K0425Y0710 & K0425Y0711

ДА

Subaru Lineartronic High Torque (HT) CVT Fluid, CV-30, K0421Y0700

ДА

Subaru NS-2

ДА

Suzuki CVTF TC

ДА

Suzuki CVTF 3320

ДА

Suzuki CVTF 4401

ДА

Suzuki NS-2

ДА

Suzuki CVT Green 1 & 2

ДА

Suzuki CVT Green 1V

ДА

Toyota CVTF TC

ДА

Toyota CVTF FE

ДА

Volvo CVT 4959

ДА

VW/Audi TL 521 16 (G 052 516)

ДА

VW/Audi TL 521 80 (G 052 180 A2)

ДА

Zotye CVTs

ДА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 16:28, Iron86 сказал:

Сколько будет стоит масло?

 

 

6130 р за 4 л https://extreme-oil.com/catalog/transmissionnye_masla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 14:22, Ky6uk сказал:

в любой вариатор НИССАНОВ пойдет смело ? А какой все же он ближе к NS2 ,  или к  NS3

По вязкости это  NS2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли данные по вязкости по Брукфильду при -40°С.

 

1839802311_EXTREMEVRTCVT(VOABASE).thumb.jpg.b3eb2a1375562ddac43fbe9d16227402.jpg 1925550863_.thumb.png.36af578231459ff09fdadcc7ca73708c.png

 

Сигма, просьба в шапке темы заменить шаблон oil-club на новый и добавить протокол от МИЦ ГСМ.

Благодарю :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2022 в 22:21, nordline сказал:

По вязкости это  NS2. 

Согласен. В целом продукт актуален старым ниссанам, на новые где требуется NS-3 он не нужен.

ЗЫ то, что заявляет Афтон скорее всего правда, т.к. пакеты в целом одинаковые, а вот вязкости как раз таки разнятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По указанному коду в EMEX бьётся масло синтетическое МОТОРНОЕ всесезонное.

Просьба представителя уточнить.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а цвет масла какой?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Дмитрий , я почему-то наоборот напарывался на инфу в инете что ПАОМ2 имеет самую плохую теплопроводность при использовании этой базы для охлаждением айсиков в ванной , типа чип 100С плата рядом 80С , а сама жижа всего 60С , хорошо очищенное минеральное масло отводит лучше тепло , так как имеет плотность почти 1000г на литр , а вот лидер по теплоемкости и теплопроводности это силиконовая жидкость ПЭС-5 , если будем сравнивать базы в одной вязкости , плотность ПЭС выше 1100гр на литр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.04.2023 в 14:57, ИльяФыч сказал:

Кто-то уже лил данное масло? Как оно работает?

Особенно интересует в Субаровский TR580.

Допуск есть, можно ли смешивать с родным маслом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2023 в 11:34, Khek сказал:

Особенно интересует в Субаровский TR580.

Допуск есть, можно ли смешивать с родным маслом?

Залил неделю назад в forester sj коробка TR580, пока отлично, лучше чем было на старой жиже точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, lexx707 сказал:

Залил неделю назад в forester sj коробка TR580, пока отлично, лучше чем было на старой жиже точно.

Замена была частичная, сколько литров вошло? Я не решился пока, купил оригинальную Subaru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...