Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Push

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Push

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/22/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Масло
    TEXACO HAVOLINE EXTRA 10W-40, Mobil1 FS x1 5W-40

Старые поля

  • Авто
    G300TD, 606, 1998
  • Стаж
    c 1997

Recent Profile Visitors

496 profile views
  1. Подскажите, пожалуйста, TEXACO HAVOLINE ULTRA ARCTIC 5W-40 http://www.petrolube.ru/catalog/texaco_havoline_ultra_arctic_5w_40/articul/802473NJE/ Это какой-то новый продукт или ребренд? Не нахожу полноценное описание, только короткие маркетинговые "огрызки"...
  2. Прошу совет Один хороший товарищ "условно-бесплатно" предлагает мне 8 или даже 12 литров маслица Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30. Подойдет такое для старого цепного форкамерного турбового динозавра на осень-зиму? ЕГР заглушен. Солярка не очень хорошая, но и не печная Менять планирую где-то на 6500-7000 км. По обзорам вроде Прадо с 3-литровым дизелем на этом маслице отлично себя чувствует, но у меня более древняя конструкция, да еще и немецкая...
  3. Очень прошу сообщество помочь с выбором трансмиссионок для старого трактора Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 177 л.с. Год производства - 1998. Раздатка механическая, с понижайкой, никаких вискомуфт и т.п. (2,8 л объём масла) Постоянный полный привод, есть принудительные блокировки в мостах и раздатке, не самоблоки. Пробег мостов и раздатки - в районе 380 тыс км (двигатель менялся). В год накатываю примерно 16 тыс км, 90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок. Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам Иногда (7-8 раз в год) приходится вытаскивать и буксировать на небольшие дистанции схожие по массе авто, т.к. знакомые, соседи и т.п. застревают в снегу, песке или "просто не заводятся" Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто). Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже. 2 года назад залит Texaco GearTex из старых партий для коммерческого транспорта, EP-A (раздатка) и EP-B (мосты). По допускам в мосты 235.0, в раздатку 235.1, но в мерсо-листе с этими допусками в основном минералки или полусинтетика, а хочется крепкую синтетику с хорошей морозостойкостью. Из имеющихся в доступе неподделок со скидками - Кастрол (хотя, при необходимости, можно поискать и Мобил или ЛиквиМолли), поэтому склоняюсь к 75W-90 в мосты, однако более опытные товарищи настойчиво советуют 75W-140 (с допусками под самоблоки и AMG-мост), мол авто старый, надо погуще, чтоб шестерни друг об дружку не стучали Да и 75-90 есть LongLife, а есть - Universal, что тоже затрудняет выбор :( Когда менял масло (2 года назад), в переднем мосту оно было намного темнее, чем в заднем, что даже наводит на мысли, в него залить 75-140 (т.к. двигатель близко, может греть и т.п.), а в задний - 75-90... С раздаткой еще сложнее, там по допускам совсем жиденькие минералки, да еще и "цвет-мет" со старыми сальниками, т.е. API GL-4. P.S. Огромное спасибо форуму за помощь в подборе моторного масла в соседней теме, залил Mobil1 FS x1 5W-40, пока ~1,5 тыс км полёт нормальный, трактор даже потише работать стал за счет молибдена
  4. Спасибо огромное всем кто откликнулся! Курю форум довольно давно и уже сломал голову от обилия вариантов Без лабораторных анализов отработки выбор мой довольно субъективен, понятное дело. Кроме того, огромное количество подделок, особенно в нашей провинции, вынуждает выбирать по принципу "лучше маслице попроще, но точно оригинал" с минимальным количеством перекупов. Близкие к 229.5 заливал (PetroCanada Duron UHP 5W-40, Idemitsu zepro euro spec 5w40), ходят нормально, почему-то в районе 5,5 тыс км пробега уровень немного падает (зимой доливал где-то 0,4 литра, летом не доливал), лишних шумов нет, запуски спокойные, при замене масла никаких заметных запахов, вкраплений или помутнений нет, хотя уже буквально через 100 км пробега после замены любое масло очень темное. По цифрам-анализам-отзывам очень понравился Мобил 1, который посоветовали - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ, если найду "короткое плечо" поставки, то обязательно попробую. А так, безусловно, все "братья-дизелисты" кричат, мол не парься, с заменой в 5-6 тыс км в этот дизель можно лить хоть минералку, хоть полусинтетику, хуже уже не будет, но, даже не знаю почему, хочется старый трактор хоть немного побаловать добротным маслицем, но не современным, а именно "бородатым" - для старых, чугунных, дубовых "паровозов", с хорошим моющим, да еще и с молибденчиком противоизносным.
  5. Ух ты! Спасибо огромное за совет! Действительно интересный вариант! И щелочное высокое, и молибденчик, и зимой провернется отлично! Надеюсь, старый трактор оценит По пробегу само-собой, не более 7500 (а скорее всего и чуть раньше солью). Теперь главное найти его без подделок, может знакомые оптовики выручат...
  6. Очень прошу сообщество помочь с выбором оптимального маслица для старого трактора Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с. Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД. По допускам масла желательно лить 229.3. Год производства - 1998. Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8) Пробег двигателя - в районе 200 тыс км. Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев) В год накатываю примерно 16 тыс км, масло меняю примерно через 6,5 - 7 тыс км (условно "весна-осень"). 90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок. Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто). Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже. Из доступных масел проверенного качества - ПетроКанада, Тексако, Идемицу. Топливо с высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо"). До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, сейчас залил на пробу Идемицу 5-40 (Зепро Евроспек), планирую попробовать "разориться" на "бородатое" IDEMITSU ZEPRO DIESEL 5W-40, хотя не уверен, что старый трактор его оценит, уж больно дороговато оно, есть на что потратить эти деньги

×
×
  • Create New...