Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Skoda Octavia mk1 2007г

Дрыгатель 1.8 турба aum, чип, ориентировочно 190лыс

Пробег 182000км

Масло 0-170000 Castrol edge 0w30 с интервалом 10000км(хотя не очень верится),далее Eurol super lite 5w30 и 5w40 с интервалом 7000км

Где и как ездила непонятно, последние 12 тысяч в основном трасса

Бензин 95/98 Ека

На клапанной крышке вообще треш...гуталин. Дрыг весь в лаке...

Месяц назад был у тов.Базарова, сказал что дрыг в идеале)))

Причина вскрытия - замена прокладки гидронатяжителя.

Чем мыть,товарищи?post-4816-0-24247300-1496956232_thumb.jpgpost-4816-0-10833400-1496956206_thumb.jpg

Максимум что смог отмытьpost-4816-0-13591800-1496956312_thumb.jpg

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

двиг чуток грязнее чем у меня http://www.oil-club.ru/forum/topic/26159-octavia-tour-18t-aum/ ,

 

клапанная крышка как я понял у 1,8Т традиционно грязная из-за особенностей конструктива

 

отмыть можно попробовать эстеровыми маслами, не факт что помогут.  вопрос моют ли эстеры до сих пор не закрыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лак от кастрола. Что поможет отмыть его неизвестно. Если все в порядке - лить масло с укороченными интервалами, вдруг что и отмоет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть лак от кастрола. Что поможет отмыть его неизвестно

А я то думал ты всё знаешь :pardon:  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Я вообще мало что знаю по ДВС...ну что может знать пешеход?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лак ничем не отмыть. Сама головка блока не сильно грязная. Под клапанной крышкой -  у всех 20 клапанных турбомоторов ВАГа примерно так, +/- у кого то лучше хуже. Сколько фото не видел - при относительно чистой головке блока - всегда под клапанной такая грязь, видимо какая то конструктивная особенность. При этом состояние деталей ГРМ может быть в хорошем состоянии, несмотря на эту грязь.

ИМХО интервалы 10 тыс - способствуют накоплению грязи под клапанной, интервалы 7 тыс - не способствуют, но и не отмывают ничего особо (и даже 5 тыс ничего особо не моет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг чуток грязнее чем у меня http://www.oil-club.ru/forum/topic/26159-octavia-tour-18t-aum/ ,

 

клапанная крышка как я понял у 1,8Т традиционно грязная из-за особенностей конструктива

 

отмыть можно попробовать эстеровыми маслами, не факт что помогут.  вопрос моют ли эстеры до сих пор не закрыт

Кстати сказать, у меня Татнефть на ПАО и эстерах , с интервалами 5-6 тыс км начала отмывать, но очень очень медленно. Поэтому, лично у меня, даже такие короткие интервалы, особо не отмыли под клапанной крышкой. Но нагар стал мягче, видимо и из за этого сам очень медленно начал отмываться. Когда снимал и тёр щёткой и растворителями - очень плохо всё отмывалось,только верхний слой, а сейчас тряпочкой отходит. Но снимать клапанную на этом моторе не простое дело - поэтому не лезу, пока она не течёт)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моими нынешними пробегами(10-15тысяч) я буду отмывать его годами  :crazy:

Помнится,на Элантре что бы увидеть результат (лил дешевый Лук Люкс на 5 тыс) мне понадобилось пару-тройку лет и тысяч 60 пробега.

Думаю всё таки немного сократить интервал (так же до 5 тысяч) и всё таки залить Eurol super lite arctic. Хотя искренне надеюсь что вскрывать дрыг больше не придется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествии двух лет снова начало сифонить воздухом из под прокладки клапанной крышки...

на момент вскрытия,в июне, пробег был 206600км(сейчас 221000,активное выдалось лето)

За два года в картере плескались масла: Shel ultra 0w40,Синтек 5-40(но не долго,тысячи две),Лукойл Армортек 5/40,Тотал 0-40,на момент вскрытия катал Motul x-cess 5w40

Ни на одном из этих масел не катал дольше 5000км. И крышка клапанная всё равно гадится, действительно, конструктив такой значит. Видно что снова лак. А вот черные хлопья и сгустки,которые я не смог отмыть в первый раз, постепенно сходят.

Сам дрыг внутри вроде бы становится чище. Не сильно заметно,но чище. Износ на распредвалах виден,но пальцем/ногтем не ощущается.

Всё таки хороший мотор, хоть и капризный до чистоты и исправности всяких клапанов и трубочек... Но за то как он едет ему можно многое простить. Упростил систему ВКГ до максимума, выкинул эжекционный насос, "пылесос" подачи воздуха на холодную и еще некоторые "ненужные" воздушные клапана, подсосов и проблем стало меньше)

Расход масла на том же уровне, в районе 300-500 грамм на 5000км,доливаю примерно на 4000км, для меня это уже как индикатор что скоро замена масла)))

NEAAAgOz5uA-960.jpg

LWAAAgBz5uA-960.jpg

DSAAAgBz5uA-960.jpg

akAAAgBz5uA-960.jpg

0cAAAgBz5uA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, CHyCMyMPuK сказал:

По прошествии двух лет снова начало сифонить воздухом из под прокладки клапанной крышки...

на момент вскрытия,в июне, пробег был 206600км(сейчас 221000,активное выдалось лето)

За два года в картере плескались масла: Shel ultra 0w40,Синтек 5-40(но не долго,тысячи две),Лукойл Армортек 5/40,Тотал 0-40,на момент вскрытия катал Motul x-cess 5w40

Ни на одном из этих масел не катал дольше 5000км. И крышка клапанная всё равно гадится, действительно, конструктив такой значит. Видно что снова лак. А вот черные хлопья и сгустки,которые я не смог отмыть в первый раз, постепенно сходят.

Сам дрыг внутри вроде бы становится чище. Не сильно заметно,но чище. Износ на распредвалах виден,но пальцем/ногтем не ощущается.

Всё таки хороший мотор, хоть и капризный до чистоты и исправности всяких клапанов и трубочек... Но за то как он едет ему можно многое простить. Упростил систему ВКГ до максимума, выкинул эжекционный насос, "пылесос" подачи воздуха на холодную и еще некоторые "ненужные" воздушные клапана, подсосов и проблем стало меньше)

Расход масла на том же уровне, в районе 300-500 грамм на 5000км,доливаю примерно на 4000км, для меня это уже как индикатор что скоро замена масла)))

Так где ж грязно то? вполне себе чистая. ну разве что чуть чуть покрылась налётом каким то после очистки.

У меня такой появляется стоит чуть замену позже 5 тыс км сделать.

При этом следующее масло пока свежее отмывает то, что предыдущее успело напачкать...

Довольно неплохие моющие свойства показала минералка на 5 тыс км - моет чуть лучше чем гидрокряковые масла.

Поэтому на след год хочу её с POE или эстерами синтолюкс попробовать.

 

Свою ВКГ держку в стоке, только один доп клапан поставил (для подстраховки) если её периодически чистить - не доставляет проблем она особо.

А так да, согласен - мотор удачный в плане мощность-надёжность-ресурс. Следующие поколения моторов инженеры уже делали упоровшись веществами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KotKamelot сказал:

Так где ж грязно то? вполне себе чистая. ну разве что чуть чуть покрылась налётом каким то после очистки.

У меня такой появляется стоит чуть замену позже 5 тыс км сделать.

При этом следующее масло пока свежее отмывает то, что предыдущее успело напачкать...

Довольно неплохие моющие свойства показала минералка на 5 тыс км - моет чуть лучше чем гидрокряковые масла.

Поэтому на след год хочу её с POE или эстерами синтолюкс попробовать.

 

Свою ВКГ держку в стоке, только один доп клапан поставил (для подстраховки) если её периодически чистить - не доставляет проблем она особо.

А так да, согласен - мотор удачный в плане мощность-надёжность-ресурс. Следующие поколения моторов инженеры уже делали упоровшись веществами.

ну я желтый налет и имел ввиду. да я не напрягаюсь,понял что без желтой крышки 1.8 не бывает)

доп клапан - на блидер что ли?я тоже поставил

а всю эту экологию отключили програмно,когда чип заливали, ну я и потихоньку всю эту пидерсию исключил из работы двигателя. дышит так же, а вероятных дыр меньше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, CHyCMyMPuK сказал:

ну я желтый налет и имел ввиду. да я не напрягаюсь,понял что без желтой крышки 1.8 не бывает)

доп клапан - на блидер что ли?я тоже поставил

а всю эту экологию отключили програмно,когда чип заливали, ну я и потихоньку всю эту пидерсию исключил из работы двигателя. дышит так же, а вероятных дыр меньше... 

Были тут фотки 1,8Т очень чистого, но я так понял там много трассы было - высокие обороты постоянно, хорошее разбрызгивание масла распредвалам (всё смывает с крышки).

Плюс ко всему на этих режимах ВКГ работает на всю силу и все картерные газы выдуваются  во впуск.

На ХХ и малых оборотах ВКГ работает в полсилы как бы - и картерные газа, точнее сажа в них откладываются на внутренней части клапанной крышки (особенно в той части где кожух защитный)

Это версия - не знаю на сколько это так. Но судя по тому как работает ВКГ тут - может в этом причина грязной клапанной крышки почти всегда.

 

да, который между блидером и впускным коллектором (что б во время буста давление не шло в ВКГ - по идее блидер закрываться должен, но мало ли - на всякий случай доп клапан там не помешает) - пропали рывки при разгоне и такое ощущение что масла стало меньше уходить.

 

У меня СВВ пока работает - не лезу туда.

А всю систему ВКГ я проверяю во время замены ремня ГРМ - всё равно морду скидывать, доступ становится проще - можно заодно и её почистить. Просто читал что у кого то хуже едет после упрощения ВКГ, у кого то так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KotKamelot сказал:

 

На ХХ и малых оборотах ВКГ работает в полсилы как бы - и картерные газа, точнее сажа в них откладываются на внутренней части клапанной крышки (особенно в той части где кожух защитный)

 

вот кстати второй раз снимаю клапанную, и всё пытаюсь понять,зачем над распредвалом пластиковая крышка? тоже посещали мысли,что отложения на клапанной именно из-за нее. она ведь даже не закреплена никак,просто лежит... хотел ее даже убрать. у меня одна версия - что бы на маслозаливную крышку масло не летело :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, CHyCMyMPuK сказал:

вот кстати второй раз снимаю клапанную, и всё пытаюсь понять,зачем над распредвалом пластиковая крышка? тоже посещали мысли,что отложения на клапанной именно из-за нее. она ведь даже не закреплена никак,просто лежит... хотел ее даже убрать. у меня одна версия - что бы на маслозаливную крышку масло не летело :unknw:

Это же ВАГ - они до мелочей дотошны :D Что б когда на заведённом моторе открывает крышку маслозаливной - масло в лицо не брызгало, думаю для этого:crazy:. У меня только половина этой крышки стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...