Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Skoda Octavia mk1 2007г

Дрыгатель 1.8 турба aum, чип, ориентировочно 190лыс

Пробег 182000км

Масло 0-170000 Castrol edge 0w30 с интервалом 10000км(хотя не очень верится),далее Eurol super lite 5w30 и 5w40 с интервалом 7000км

Где и как ездила непонятно, последние 12 тысяч в основном трасса

Бензин 95/98 Ека

На клапанной крышке вообще треш...гуталин. Дрыг весь в лаке...

Месяц назад был у тов.Базарова, сказал что дрыг в идеале)))

Причина вскрытия - замена прокладки гидронатяжителя.

Чем мыть,товарищи?post-4816-0-24247300-1496956232_thumb.jpgpost-4816-0-10833400-1496956206_thumb.jpg

Максимум что смог отмытьpost-4816-0-13591800-1496956312_thumb.jpg

Edited by CHyCMyMPuK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

двиг чуток грязнее чем у меня http://www.oil-club.ru/forum/topic/26159-octavia-tour-18t-aum/ ,

 

клапанная крышка как я понял у 1,8Т традиционно грязная из-за особенностей конструктива

 

отмыть можно попробовать эстеровыми маслами, не факт что помогут.  вопрос моют ли эстеры до сих пор не закрыт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть лак от кастрола. Что поможет отмыть его неизвестно. Если все в порядке - лить масло с укороченными интервалами, вдруг что и отмоет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Есть лак от кастрола. Что поможет отмыть его неизвестно

А я то думал ты всё знаешь :pardon:  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Я вообще мало что знаю по ДВС...ну что может знать пешеход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лак ничем не отмыть. Сама головка блока не сильно грязная. Под клапанной крышкой -  у всех 20 клапанных турбомоторов ВАГа примерно так, +/- у кого то лучше хуже. Сколько фото не видел - при относительно чистой головке блока - всегда под клапанной такая грязь, видимо какая то конструктивная особенность. При этом состояние деталей ГРМ может быть в хорошем состоянии, несмотря на эту грязь.

ИМХО интервалы 10 тыс - способствуют накоплению грязи под клапанной, интервалы 7 тыс - не способствуют, но и не отмывают ничего особо (и даже 5 тыс ничего особо не моет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

двиг чуток грязнее чем у меня http://www.oil-club.ru/forum/topic/26159-octavia-tour-18t-aum/ ,

 

клапанная крышка как я понял у 1,8Т традиционно грязная из-за особенностей конструктива

 

отмыть можно попробовать эстеровыми маслами, не факт что помогут.  вопрос моют ли эстеры до сих пор не закрыт

Кстати сказать, у меня Татнефть на ПАО и эстерах , с интервалами 5-6 тыс км начала отмывать, но очень очень медленно. Поэтому, лично у меня, даже такие короткие интервалы, особо не отмыли под клапанной крышкой. Но нагар стал мягче, видимо и из за этого сам очень медленно начал отмываться. Когда снимал и тёр щёткой и растворителями - очень плохо всё отмывалось,только верхний слой, а сейчас тряпочкой отходит. Но снимать клапанную на этом моторе не простое дело - поэтому не лезу, пока она не течёт)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моими нынешними пробегами(10-15тысяч) я буду отмывать его годами  :crazy:

Помнится,на Элантре что бы увидеть результат (лил дешевый Лук Люкс на 5 тыс) мне понадобилось пару-тройку лет и тысяч 60 пробега.

Думаю всё таки немного сократить интервал (так же до 5 тысяч) и всё таки залить Eurol super lite arctic. Хотя искренне надеюсь что вскрывать дрыг больше не придется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×