Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-20 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне непонятно целевое предназначение данного продукта.

Если в качестве базы использованы низковязкие ПАО, то наверное производитель хотел добиться хороших низкотемпературных показателей.

Если хотел хороших низкотемпературных показателей - то наверное масло рассчитано на эксплуатацию в мороз.

Если эксплуатация в мороз - значит длительная работа на холостом ходу и разжижение топливом. 

Если длительная работа на холостом ходу - значит нужно высокое щелочное (чтоб не сливать масло каждый месяц). Здесь этого нет.

Если разжижение топливом - значит повыше вязкость, чтобы иметь запас на случай просадки. Здесь этого тоже нет.

Если спортивный продукт - то, во-первых, спортивная линейка вроде как должна быть отдельно, во-вторых, вязкость 0w20 с такой температурой застывания и таким пакетом противоизносных не совсем в тему.

Поднять щелочное, постараться получить API и делать упор на температуру замерзания - думаю, тогда продукт пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы щелочное добавил хотя бы на пункт. Можно ценой зольности 1.0. А можно и за счёт бора (как, например, в этом пакете) - получится шелловский Active Cleansing... :)

 

Благодарю. Если это технически будет не сложно сделать, то обязательно внесем изменения. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно целевое предназначение данного продукта.

Если в качестве базы использованы низковязкие ПАО, то наверное производитель хотел добиться хороших низкотемпературных показателей.

Если хотел хороших низкотемпературных показателей - то наверное масло рассчитано на эксплуатацию в мороз.

Если эксплуатация в мороз - значит длительная работа на холостом ходу и разжижение топливом. 

Если длительная работа на холостом ходу - значит нужно высокое щелочное (чтоб не сливать масло каждый месяц). Здесь этого нет.

Если разжижение топливом - значит повыше вязкость, чтобы иметь запас на случай просадки. Здесь этого тоже нет.

Если спортивный продукт - то, во-первых, спортивная линейка вроде как должна быть отдельно, во-вторых, вязкость 0w20 с такой температурой застывания и таким пакетом противоизносных не совсем в тему.

Поднять щелочное, постараться получить API и делать упор на температуру замерзания - думаю, тогда продукт пойдет.

 

Что касаемо предназначения продукта.

Вопросом серьезного изучения целевой аудитории, рынков, а также созданием продуктов с множеством вариантов комбинирования и тестирования могут заниматься плотно только лидеры рынка производящие моторные масла. У них на это есть все необходимые ресурсы: финансы, лаборатории, персонал, огромные закупки по низким ценам всех компонентов и т.д.

 

Что касаемо нас. Наш партнер создает продукты исходя из своих возможностей. У предыдущего завода была одна номенклатура поставщиков базовых масел (обширная) и пакетов присадок, а у текущего нового партнера она совершенно другая и в существенно меньшем ассортименте. И вариантов покупки не дорогих компонентов не так много, т.к. все зависит от объема закупки, которых нет, если ты начинаешь выпускать такие специфичные продукты на PAO+ESTER. Только исходя из этих данных и создаются конкретные продукты тем или иным заводом. В связи с этим, как мне кажется, создать продукт при ограниченных вариантах как по базе, так и по присадкам под конкретное предназначение нереально. Задача была сделать продукты на PAO+ESTER. И мы исходили из того, что есть у нашего партнера. Доступная база была текущей. На ней и был создан данный продукт. И хорошо, что данная база позволяет делать низкотемпературные масла. Это масло не для спорта. Для этого направления будет отдельная линейка. Но тем не менее, с учетом того, что мы продаем наше масло нашим клиентам, которые покупают спортивные шины EXTREME как для автоспорта, так и для городской эксплуатации, то предыдущая линейка масел EXTREME VR1, которая тоже была на PAO, не плохо себя зарекомендовала в достаточно серьезных двигателях. Мы не массовый бренд и не планируем им быть. Постараемся по возможности учесть все Ваши пожелания. А каким получится готовый продукт и будет ли он пользоваться спросом, покажет время  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача была сделать продукты на PAO+ESTER. 

Думаете, какой процент автомобилистов знает, что означают данные термины? :)

А вот если на канистре будет крупным шрифтом обозначено что-то навроде "настоящее синтетическое масло для экстремальных российских зим" и далее уже расшифровка применяемой технологии (PAO+ESTER), то этот процент вырастет, при том очень серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое, например, только замешанное на ПАО и эстерах/АН, да? :)

Это была бы бомба, но в цену не впишется... Да и сомневаюсь, что пакет с Титаном продают на сторону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker,

 

Дмитрий, хотите хороший совет как правильно написать допуски у этого вашего масла чтобы было все правильно и без обмана? :)

Пишите на этикетке дословно вот так:

 

API SL

API SN Engine Test Requirements*

ACEA A5/B5

 

* Отвечает требованиям моторных испытаний в рамках API SN

 

 

В таком обозначении нет ничего зазорного, даже мобил так пишет на некоторых своих маслах ;)

 

post-19571-0-85463100-1508169232_thumb.j

Это идеальный вариант будет без изменения пакета присадок - я о таком варианте и не знал думая что GF-5 и SN нужен в обязательном порядке этому маслу. Я как это масло увидел, так сразу про допуск VW 508.00/509.00 и подумал :D

Но вопрос с кислотным и щелочным надо решать. При нынешнем варианте дельта между ними слишком мала (имхо)

 

По Вашему мнению стоит всё-таки сокращать данный пакет присадок, чтобы фосфор был на уровне до 800 ppm?

 

 

Только если надо пролезть в GF-5 и SN Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разжижение топливом - значит повыше вязкость, чтобы иметь запас на случай просадки. Здесь этого тоже нет.

HTHS 2.9 ни о чём не говорит? Если чо, HTHS - более "правильная" вязкость, чем KV100 ;) Так что запас есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно целевое предназначение данного продукта.

А много у нас 0W-20 ACEA A5/B5?

 

А у некоторых в мануале записано, например, как у меня, можно использовать 0W-20 только в том случае, если они соответствуют ACEA A5/B5. И вот оно, единственное :) Для тех, кто не читает ойл-клуб и следует чётко мануалам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много у нас 0W-20 ACEA A5/B5?

 

Есть еще один :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10360-10360/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ACEA A5/B5 должно быть с HTHS больше или равно 2,9. Здесь как видите из теста Lotos Oil HTHS = 2,88, тоесть почти 2,9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, какой процент автомобилистов знает, что означают данные термины? :)

А вот если на канистре будет крупным шрифтом обозначено что-то навроде "настоящее синтетическое масло для экстремальных российских зим" и далее уже расшифровка применяемой технологии (PAO+ESTER), то этот процент вырастет, при том очень серьезно.

 

такую большую надпись на этикетке, к сожалению, не где будет разместить  :pardon:  Да и с такой температурой уже есть некоторые продукты на рынке  :cool: У нас не эксклюзив  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда оно будет просто "как все"... Ещё одно 0W-20 ILSAC. А среди масел 0W-20 ILSAC ПАО+эстеры конкурент появится в лице Amsoil SS. Только с ним ситуация проигрышная из-за щелочного.

А вот 0W-20 с невысокой зольностью и с мощным антиизносным пакетом почти нет - и тут у масла есть определённый сегмент рынка, где конкурентов почти нет. ИМХО...

Я бы такое залил...

 

 

Это идеальный вариант будет без изменения пакета присадок - я о таком варианте и не знал думая что GF-5 и SN нужен в обязательном порядке этому маслу. Я как это масло увидел, так сразу про допуск VW 508.00/509.00 и подумал :D

Но вопрос с кислотным и щелочным надо решать. При нынешнем варианте дельта между ними слишком мала (имхо)

 

Только если надо пролезть в GF-5 и SN

 

Я больше склоняюсь к варианту не менять пакет присадок. Если изменить под требование фосфора, то действительно, получится масло не выделяющееся от большинства  :) А превышение - это всё же во благо противоизносных свойств. Тогда просьба к тем, кто будет делать описание к данному маслу. На этикетке сделаем обозначение как у Mobil - API SL/SN. Про несоответствие фосфора под требование  API SN обязательно напишите, но если Вы считаете, что 1000 ppm действительно не сильно влияют на катализаторы и Вы всё-таки рекомендуете масло для применение тем, кому нужно API SN и GF-5, то сделайте об этом тоже пометку.  :up: 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS 2.9 ни о чём не говорит? Если чо, HTHS - более "правильная" вязкость, чем KV100 ;) Так что запас есть...

 

 

А много у нас 0W-20 ACEA A5/B5?

 

А у некоторых в мануале записано, например, как у меня, можно использовать 0W-20 только в том случае, если они соответствуют ACEA A5/B5. И вот оно, единственное :) Для тех, кто не читает ойл-клуб и следует чётко мануалам...

 

 

Просто ACEA A5/B5 должно быть с HTHS больше или равно 2,9. Здесь как видите из теста Lotos Oil HTHS = 2,88, тоесть почти 2,9.

 

Я сам безумно рад, что масло будет заявлено как A5/B5. Всё-таки на рынке таких масел очень мало  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, Так уж сложилось, что массовый транспорт в личном владении - азиатский. Следом идёт Европа с совершенно иными требованиями для моторных масел.

Исходя из этого, ILSAC более востребован, нежели европейский А5.

Про фосфор - пока ещё ничего лучше для массового и недорогого продукта в качестве противоизносной не придумали. А имея его 1.000 в отличие от стандарта SN

Но к сожалению неизбежно "шараханье" от такого масла с превышением стандарта SN. Общество живёт по стандартам и это данность не только РФ.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, Так уж сложилось, что массовый транспорт в личном владении - азиатский. Следом идёт Европа с совершенно иными требованиями для моторных масел.

Исходя из этого, ILSAC более востребован, нежели европейский А5.

Про фосфор - пока ещё ничего лучше для массового и недорогого продукта в качестве противоизносной не придумали. А имея его 1.000 в отличие от стандарта SN <800 будет резко и в лучшую сторону выделяться в глазах тех, кто хочет сберечь мотор.

Но к сожалению неизбежно "шараханье" от такого масла с превышением стандарта SN. Общество живёт по стандартам и это данность не только РФ.    

 

Да, Вы правы.

Но всё же мы не массовый бренд. Думаю, что и на эту рецептуру найдутся клиенты :up:

Но окончательное решение приму после получения ответа от лаборатории по этому вопросу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...