Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Sharky161

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Sharky161

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    ROWE Hightec Synth RS 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Saab 9000 2.3T 200hp
  • Стаж
    10+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот вертелась в голове еще одна вязкость, которую думал сюда же, да пока писал забыл. 0W-30!!!! По ходу это и есть идеал
  2. В целом может и неплохо, щелочное осталось выше кислотного, вязкости тоже хорошо, масло еще держится, но по элементам износа либо все же производители автомобилей слегка лукавят, говоря что обкатка и притирка не нужна, либо...В любом случае, планируя очень долго использовать такой авто, верней даже не авто а такой двигатель - дизель, довольно-таки форсированный, сменил бы вязкость на 5w30 или может даже 5w-40, 0w-40, не гуще, пакет можно и полнозольный (экологию удалить/заглушить) и смены раз в 10-12тыс, двигатель видно не убийца масла, хотя....пробег более менее щадящий...
  3. Ничего не понимаю, находил здесь анализ этого масла, было немного другое (Вспышка выше, Цинка меньше в районе 1000, потом он то ли пропал, то ли я могу ошибаться...). Было 1 смену, очень текучее, на щупе не задерживалось, подсушило сальники и начало сочиться из совсем неожиданных мест:), пахнет приятно, правда после 6500-7000 на холодную, зимой появился лишний шум в районе цепи, цепь не изношена, проверяли, скорей всего сработалось, но эт норм, все равно меняю раз в 7-10 тыс км, дотянул до 10 000км, город больше 90%, слилось черное, как смоль, жаль анализа не сделал, жена без меня на СТО ската
  4. Только лишь на основании сравнения анализов других масел категории 5W-40. Если густая база, то следовательно, ожидается высокая вспышка, Температура замерзания немного ниже других. В этом анализе мы видим Т=-38С, обычно встречается -40-42, вязкость прокрутки 6000+, обычно 5000-5500, то есть намек что база густая, это кстати хорошо, но Твсп =226, невыдающаяся, у аналогичных густобазовых масел она 230+ и вязкость на горячую при 100С в районе 14.5, иногда ближе к 15. Я не говорю что масло плохое, просто интересно, почему такие цифры получились?
  5. Неплохое маслице для старых авто, но я бы поостерегся сочетания Низкий пурп(густая база и это видим по вязкости прокрутки) в сочетании с низкой вспышкой, 226 маловато, ожидается в районе 232-238. Но вязкость на горячую не очень ассоциируется с густой базой, ожидается в районе 14.5-14.7 при 100С P.S.: Пакет присадок нравится - полнозольник с неплохим довеском Бора и предостаточным кальцием:)
  6. Отличное масло, а если посмотреть на цену в инет-магазинах, то просто замечательное (кстати цифровые коды не бьются, цифро-буквенные, первыми в шапке идущие пробиваются). Единственное, что смутило, даже не так, вопрос: Пакет присадок как бы не запредельный, даже наоборот, по цинку/фосфору на Мид-сапс тянет, почему сера высокая такая, при учете что салицилаты кальция а не сульфонаты, ожидал честно в районе 0.202-0.240?
  7. База как мне кажется пожиже стала если сравнить с https://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-motul-x-cess-8100-5w-40-svezhee/
  8. Доброго вечера! Вопрос к представителю, как позиционируется ROWE 5w-40 Synth RSi. По цифрам очень заманчиво выглядит (гидрокрекинг(?), не сушащий резинки, густая база, высокое щелочное).
  9. Очень "негустая" пятидесятка, практически сороковка, может быть ею и станет во время эксплуатации. Средняя Твсп, неплохо для сороковок, но от 50-к ожидаешь большего, хотя бы 240+. Маловато щелочное, отмыть двигатель, лить плохой бензин и катать 10+ тыс км не получится. Как мне кажется в гоночный авто его заливать вряд ли будут(вспышка слабовата - мало синтетичности и вязкость гуталинщиков не порадует), да и на упаковке нет кричащих супер-мега-ультра-racing, скорей всего потенциальный потребитель -это кому нужна "сороковка" и не для отжига, но подуставший мотор лопает ее ложками, поэтому нужн
  10. Согласен, слегка перегнул палку, но я это сказал "Если этот продукт будет продаваться 5-6 тыс", дороже того же Red line, у которого и эстеровая база, и куча противоизноски, и молибден и проч, то... Но по анализу уровень NGN, неплохое масло за свою цену, честное самое главное, потому и высказался, может слегка резко, за это приношу извинения.
  11. Я сказал мне кажется, потому как по анализу напрашивается один вывод, но производитель не раскрывает состав, поэтому остается с той или иной уверенностью предполагать, ссылаясь на сухие цифры. Вы же предлагаете только пафос и эмоции - "все анализы чушь, вот же льют именитые ателье, гаражи, гонщики и проч., масло просто улет, критиковать нельзя, вы что как можно, это же произведение искусства". Меньше фанатизма, не убеждает, наоборот. Я же останусь при своем мнении, что на гоночный заезд лил бы Amsoil, Red line (специальных серий в их линейках), для гражданской эксплуатации спортивной машины Am
  12. Даже ваш Papadakis racing так не пиарит масло как вы :)))). Всего лишь скромно числится lucas oil в партнерах, причем не на первых строчках. И да, если у них имеется в спонсорах Rockstar energy drink это же не значит что в гонщика заливают этот энергетик :). А как я упомянул выше, здесь обсуждается конкретный анализ конкретно взятого масла, а не голословные утверждения заинтересованных лиц, вроде вас, что вот мол у того-то и того-то прям классно все. Где подтверждение? Где анализ отработки? Если не сожрало ни грамма во время гонки - это ни о чем не говорит, особенно с такой гуталиновой вязкос
  13. Я никому ничего не собираюсь навязывать и говорить, к тому же почти никому неизвестных гонщиков и тюнинг-ателье. 348 подписчиков на ютубе, конечно они круты :))). Здесь если вы не заметили идет обсуждение лабораторного анализа конкретно взятого продукта. А он не айс. Анализа отработки нет чтобы с уверенностью сказать что масло шляпа, поэтому по анализу свежего можно сказать что так себе жижа. Я бы для гонок выбирал Red Line, Amsoil. Это Масла именно с большой буквы у которых анализы и свежих и отработок на высоте.
  14. Да собственно ничем не примечательное. Очень густое, но при этом весьма посредственная вспышка, для такого масла на 3-. Противоизносный пакет стандартный, далеко не запредельный, но он при такой вязкости и не должен под 2000 Цинка/фосфора. Низкое щелочное, меньше 8ед, совсем не лонглайф. Если смотреть только на цифры без пафосных заявлений сделанных выше, то тот же NGN, не говоря уже про Valvoline, смотрится предпочтительней. Себе бы не залил даже бесплатно. А если у него и ценник под 4000-6000р, то это уже просто банальный обман и мошенничество.

×
×
  • Create New...