Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Sanyi сказал:

Как будто вы не знаете как ведёт ваше масло после заморозки. Тем более состоящее из 70% ПАО и 10%эстеров. Тем более тест не провален. Я считаю не стоит хвалится этим видео

 

Просто заморозку масла видел конечно, а как поведет себя шарик в сравнении с конкурентом, нет. Я не в коим случае не хвастаюсь, т.к. знаю, что создал отличный продукт. Конкурента для теста выбирал не я. Интересно сравнение с AMSOIL и REDLINE ;)

Ролик разместил:

1. Чтобы и на этом ресурсе потенциальные клиенты могли ознакомиться с тестом

2. Чтобы показать, что когда мне говорят, зачем Ваш EXTREME, когда есть более доступный POLARTACH и который тоже на 100% PAO, что это не так. Особенно когда клиенты ссылаются на данную фразу в описании: ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга):rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Skif_tlt сказал:

Честно говоря, даже не заметил, но про Лукойл и так понятно, что там не 100% ПАО

И откровенной чуши

И почему это водку или коньяк на заморозку или потерю текучести не проверяют? 

Ведь, оказывается, что это "самые наглядные и главные тесты")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bonker сказал:

 

Просто заморозку масла видел конечно, а как поведет себя шарик в сравнении с конкурентом, нет. Я не в коим случае не хвастаюсь, т.к. знаю, что создал отличный продукт. Конкурента для теста выбирал не я. Интересно сравнение с AMSOIL и REDLINE ;)

Ролик разместил:

1. Чтобы и на этом ресурсе потенциальные клиенты могли ознакомиться с тестом

2. Чтобы показать, что когда мне говорят, зачем Ваш EXTREME, когда есть более доступный POLARTACH и который тоже на 100% PAO, что это не так. Особенно когда клиенты ссылаются на данную фразу в описании: ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга):rolleyes:

 

 

Пользователи данного ресурса итак знают что экстрим масла в порядке с чистой и прозрачной историей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC на 2.5 л.дизеле Ниссан Патфайндер расход масла увеличился по сравнению с VST 5W-40 .

Больше лить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D1123 сказал:

Всем доброго вечера.

EXTREME AMG VR2 5W-40 GTC на 2.5 л.дизеле Ниссан Патфайндер расход масла увеличился по сравнению с VST 5W-40 .

Больше лить не буду.

Откуда скопировал?:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название с их сайта.

Остальное сам писал.

Хорошее оно или плохое судить не берусь, но расход увеличился может такая фигня на этом двигателе но факт остаётся фактом.

LM тоже меньше расходывал.

Стиль вождения агрессивный.

Какие мнения будут?

Изменено пользователем D1123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, D1123 сказал:

Какие мнения будут?

Прокладку поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D1123 сказал:

Мне да наверное многим интересно почему такое хорошее масло по тестам так себя ведёт?

 

 

Здравствуйте! Благодарю за приобретение нашего масла.

Позвольте прокомментировать.

 

Мы неоднократно везде сообщаем, что масла наши делаются крепкими в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях автоспорта, но при этом наши масла можно использовать и в обычном городском режиме. Поэтому, создавая изначально крепкие масла у нас на выходе такой показатель как HTHS, прочность масляной пленки на разрыв, получился достаточно высоким, в сравнении с типовыми рецептурами наших конкурентов. Данный показатель, с одной стороны, делает масло крепким в плане защиты двигателя, с другой стороны негативно влияет на топливную экономичность. По нашему позиционированию масла понятно, что экономия топлива у нас не на самом первом месте. В связи с этим, расход топлива будет больше, чем на маслах наших конкурентов. Хотя есть много отзывов от наших клиентов, которые сообщают, что все равно есть и экономия. Значит масло ведет себя по-разному в разных двигателях. Поэтому мы ранее приняли решение о том, что информацию о топливной экономичности удаляем из электронного описания масел со всех ресурсов. Данная информация еще присутствует на этикетках, но они обновятся после нового года. 

 

Вы правы, что по лабораторным тестам свежего масла продукт получился отличным, но если для вас экономия топлива является приоритетом, то: 1. Перейти на наш продукт с вязкостью 5w30 2. К сожалению, выбрать другого производителя.

 

4 часа назад, D1123 сказал:

Стиль вождения агрессивный.

 

Такой стиль вождения подразумевает повышенный расход топлива

 

С уважением, :beer:

Дмитрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D1123 являюсь обладателем патефона, но с другим двигом. Но на прфильном форуме патфайндеров с 11 года и знаю все достоинства и недостатки мотора 2.5.Неважно какой он форсировки(170 или 190 л. с) - расход масла у этого мотора только в случае неисправности. В него можно лить две вязкости с разными допусками, это старый надёжный мотор. Ищите неисправность, масло не виновато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Благодарю за приобретение нашего масла.

Позвольте прокомментировать.

 

Мы неоднократно везде сообщаем, что масла наши делаются крепкими в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях автоспорта, но при этом наши масла можно использовать и в обычном городском режиме. Поэтому, создавая изначально крепкие масла у нас на выходе такой показатель как HTHS, прочность масляной пленки на разрыв, получился достаточно высоким, в сравнении с типовыми рецептурами наших конкурентов. Данный показатель, с одной стороны, делает масло крепким в плане защиты двигателя, с другой стороны негативно влияет на топливную экономичность. По нашему позиционированию масла понятно, что экономия топлива у нас не на самом первом месте. В связи с этим, расход топлива будет больше, чем на маслах наших конкурентов. Хотя есть много отзывов от наших клиентов, которые сообщают, что все равно есть и экономия. Значит масло ведет себя по-разному в разных двигателях. Поэтому мы ранее приняли решение о том, что информацию о топливной экономичности удаляем из электронного описания масел со всех ресурсов. Данная информация еще присутствует на этикетках, но они обновятся после нового года. 

 

Вы правы, что по лабораторным тестам свежего масла продукт получился отличным, но если для вас экономия топлива является приоритетом, то: 1. Перейти на наш продукт с вязкостью 5w30 2. К сожалению, выбрать другого производителя.

 

 

Такой стиль вождения подразумевает повышенный расход топлива

 

С уважением, :beer:

Дмитрий

Добрый день.

Речь шла об расходе масла а не топлива.

Изменено пользователем D1123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам сам как не представитель Лукойла могу сказать что в Polartech пополам 35-40% ПАО и 35-40% VHVI (рецептура у этих масел такая). Но он опять же и дешевле чем Extreme на ПАО. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ПавелТ сказал:

D1123 являюсь обладателем патефона, но с другим двигом. Но на прфильном форуме патфайндеров с 11 года и знаю все достоинства и недостатки мотора 2.5.Неважно какой он форсировки(170 или 190 л. с) - расход масла у этого мотора только в случае неисправности. В него можно лить две вязкости с разными допусками, это старый надёжный мотор. Ищите неисправность, масло не виновато. 

Все моторы расходуют масло, а количество Жора от стиль вождения.

Если ездить на том же Пафе как тошнота то ДТ расход как у многих как пишут будет 10 л и масла жрать не будет но это удел пенсионеров.

А в остальном про любую машину это все сказки про низкий расход топлива и масла ну совсем не ест.

Есть с чем сравнивать владел не всеми марками ну почти всеми с пробегами от 20 000 до 100 000 км картина везде одинаковая.

По другим маслам картина лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, D1123 сказал:

Добрый день.

Речь шла об расходе масла а не топлива.

 

Да, что-то я невнимательно прочел Ваше сообщение перед сном.

Что касается повышенного угара.

Давайте для начала зафиксируем, что база PAO изначально менее угараемая, чем, например, гидрокрекинг. Об этом говорит тест по NOACK, а чистого PAO у нас 70%, больше в рецептуру не положишь, разве если еще 10% вместо ESTER, но тогда из-за сильной агрессивности PAO к РТИ, возникнут соответствующие проблемы и с прокладками, сальниками и т.д.

У Вас была только одна замена EXTREME? Если да, то объективно про расход масла можно судить только при второй замене. Все-таки при первой заливке исходные характеристики нашего масла ухудшаются, т.к. как при любом раскладе есть остатки старого масла, которое смешивается со свежим. Наше масло, по практике, начинает сильно мыть двигатель, в т.ч. и за счет базы ESTER. Поэтому в свежем масле будут также присутствовать всякого рода отложения, образовавшиеся от старых масел. Это тоже повлияет на характеристики нашего масла. Возможно из-за более высокого давления в системе смазки из-за высокого HTHS какие-то резиновые уплотнители, которые уже были изношены, при нашем масле дали течь. Не знаю, есть ли у Вас турбина? Если да, то нужно ее осмотреть. Ну и агрессивная манера вождения тоже влияет на расход, хотя есть яркие примеры заряженных авто, которые гоняют по 280 км/ч и уровень масла в VAG стоит без изменения до 6000 км. 

 

Вы уже наверное поняли, что сильный угар (кстати к сколько?) по причине нашего масла минимален. Я пишу так не потому, что пытаюсь защищать свой продукт, а потому, что есть уже статистика за 10 месяцев продаж. Я активно общаюсь с нашими клиентами в соц.сетях. И в тех случаях, когда был сильный угар масла, позже выяснялись причины, которых оказывалось огромное множество, но масло было ни при чем.

 

P.S. До этого Вы ездили на VST, но его состав значительно уступает нашей рецептуре. Странно, что на угар оно оказалось лучше. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...