Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgExtreme VR3 0W-40 PLM.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.
 
HTHS:

 


Extreme-0W-40-HTHS.jpg

 


ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО + эстеры.
Extreme VR3 0W-40 FTIR копия.jpg
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 15,80 сСт - выше, чем обычно у легкомоторок класса SAE 40, но нарушений нет, поэтому претензии не уместны
3) Щелочное число = 8,30 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0,96% -  невысокий результат для полнозольника
5) Температура вспышка = 225С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла
6) Температура застывания = -56С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое
7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4100 мПас - отлично для масла 0w40
8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ
10) Испаряемость масс НОАК = 9.7% - хороший результат отличных базовых маме 4 и 5 групп.
 
Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w40 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, отличные низкотемпературные свойства), но вязкость выше среднестатистической, что непременно скажется на немного повышенном расходе топлива. Хотя, если это масло заточено под спорт, то все отлично. Если же в приоритете гражданская эксплуатация, то нужно подкорректировать рецептуру и довести вязкость при 100С до 13.5 сСт. (Описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло тоже бомба ПАО эстеры, но ACEA C3 быть не может - превышение по зольности, должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло.но конечно это не С3 ;)

Наверное самый высокий индекс вязкости ( почти200) может и порадовать что масло будет работать в широком диапазоне температур, так и наличие в нем большого процента полимерного загустителя :(.

Настораживает и высокая доля серы ( надеюсь этот присадок а не от базы).а так по общему впечатлению масло бомба.иетересует цена его точки приобретения. И анализы масел в реальных моторах Торкон а есть возможность его сравнить в одной таблице с предыдущей версией. Ну и необходимы комментарии самого экстрима ( пароли, явки, , базы место производства, откуда и из чего замес :)))

Ну любим мы это на форуме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C3 быть не может - превышение по зольности, должно быть

 

По фосфору и сере тоже превышения. Сера должна быть не больше 0,3, фосфор не больше 900 ppm :)

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.

 

Вообще перечислены в принципе не сочетаемые стандарты. Масла С3 не могут иметь MB 229.5 и наоборот.  :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тоже бомба ПАО эстеры, но ACEA C3 быть не может - превышение по зольности, должно быть < 0,8. Ну и вязкость для 0W-40 не привычна :)

 

 

Отличное масло.но конечно это не С3 ;)

Наверное самый высокий индекс вязкости ( почти200) может и порадовать что масло будет работать в широком диапазоне температур, так и наличие в нем большого процента полимерного загустителя :(.

Настораживает и высокая доля серы ( надеюсь этот присадок а не от базы).а так по общему впечатлению масло бомба.иетересует цена его точки приобретения. И анализы масел в реальных моторах Торкон а есть возможность его сравнить в одной таблице с предыдущей версией. Ну и необходимы комментарии самого экстрима ( пароли, явки, , базы место производства, откуда и из чего замес :)))

Ну любим мы это на форуме!

 

Про количества загустителя или его наличия уточню у производителя. Что касаемо высокой доли серы - это от базы. По всем протестированным новым маслам аналогичная картина, а пакеты присадок разные. 

Цена будет известна после утверждения Вами рецептуры. Продавать будем по старой схеме. Канистру Даниилу отправим на тест  ;)

Вся информация о производителе и т.д. будет опубликована в следующем году  :D  Мы открыты в этом плане и за это нас ценят  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фосфору и сере тоже превышения. Сера должна быть не больше 0,3, фосфор не больше 900 ppm :)

 

 

Вообще перечислены в принципе не сочетаемые стандарты. Масла С3 не могут иметь MB 229.5 и наоборот.  :pardon:

 

я так понимаю, легче убрать из списка ACEA С3, чем что-то менять?

И можно какие-нибудь таблицы, чтобы мне оправить в лабораторию аргументированный ответ?

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ощущение такое что просто все допуски списаны с рецептуры не учитывая вязкость масла :) Из этой рецептуры много масел просто делается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ощущение такое что просто все допуски списаны с рецептуры не учитывая вязкость масла :) Из этой рецептуры много масел просто делается :)

 

Скорее всего так. Поэтому нужно обсудить в принципе полученные результаты готового продукта и под какие допуски он соответствует  (такие и укажем на этикетке)  :)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, как бы... ээээ...

 

Вязкость была 13,7 при 100 гр.

Щелочное было >10

Зольности было больше, а кислоты меньше.

Молибдена стало больше.

Серы прибавилось.

 

Как-то совсем другое масло получилось.

Дим, что-то я в расстройстве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, как бы... ээээ...

 

Вязкость была 13,7 при 100 гр.

Щелочное было >10

Зольности было больше, а кислоты меньше.

Молибдена стало больше.

Серы прибавилось.

 

Как-то совсем другое масло получилось.

Дим, что-то я в расстройстве. 

 

Так это и есть другое масло, а не доработка старого  :)

Предыдущий EXTREME VR1 0w40 производился совсем на другом заводе. Сейчас и завод новый, и рецептура новая, и канистры, тоже, будут новыми. :up:

Повторить старую рецептуру мы не сможем

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, да знаю я это, знаю...

Просто я в растерянности из-за вязкости, щелочного и т.п.

W30 теперь бы увидеть. Если она будет сдвинута также, как и W40....

Чёрт... Необычное масло. Буду отработку ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 229.5 и щелочное ниже 10-ки как вяжутся вместе??
Пы.сы. Поляки чтоль месить вам его будут (по HTHS параметру указана лаба Lotos)??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 229.5 и щелочное ниже 10-ки как вяжутся вместе??

Пы.сы. Поляки чтоль месить вам его будут (по HTHS параметру указана лаба Lotos)??

 

Замечание правильное :up:  Подтянем, т.к. это тестовый образец.

LOTOS делает не плохие гидрокрекинговые масла, стабильные и не дорогие ;)

Производить будут не они. Просто в их лаборатории стоимость определения HTHS один из самых дешевых :cool:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, да знаю я это, знаю...

Просто я в растерянности из-за вязкости, щелочного и т.п.

W30 теперь бы увидеть. Если она будет сдвинута также, как и W40....

Чёрт... Необычное масло. Буду отработку ждать.

 

да, 0w30 готов. Тестировать будем в январе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 0w30 готов. Тестировать будем в январе

А 5Wхх будут?

Я не тороплю, просто любопытно.

Я понимаю, вы не гиганты, но вы честные и простые. В этом огромные плюсы.

Вложения ваши огромны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...