Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия)

Рекомендуемые сообщения

Extreme VR3 0W-40 свежее (тестовый образец, новая версия) за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 0W-40 (VOA BASE) NEW копия.jpgExtreme VR3 0W-40 PLM.jpg
 
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.
 
HTHS:

 


Extreme-0W-40-HTHS.jpg

 


ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО + эстеры.
Extreme VR3 0W-40 FTIR копия.jpg
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 15,80 сСт - выше, чем обычно у легкомоторок класса SAE 40, но нарушений нет, поэтому претензии не уместны
3) Щелочное число = 8,30 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах
4) Зольность сульфатная = 0,96% -  невысокий результат для полнозольника
5) Температура вспышка = 225С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла
6) Температура застывания = -56С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое
7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 4100 мПас - отлично для масла 0w40
8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора
9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ
10) Испаряемость масс НОАК = 9.7% - хороший результат отличных базовых маме 4 и 5 групп.
 
Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w40 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, отличные низкотемпературные свойства), но вязкость выше среднестатистической, что непременно скажется на немного повышенном расходе топлива. Хотя, если это масло заточено под спорт, то все отлично. Если же в приоритете гражданская эксплуатация, то нужно подкорректировать рецептуру и довести вязкость при 100С до 13.5 сСт. (Описал Dimmy)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Масло тоже бомба ПАО эстеры, но ACEA C3 быть не может - превышение по зольности, должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное масло.но конечно это не С3 ;)

Наверное самый высокий индекс вязкости ( почти200) может и порадовать что масло будет работать в широком диапазоне температур, так и наличие в нем большого процента полимерного загустителя :(.

Настораживает и высокая доля серы ( надеюсь этот присадок а не от базы).а так по общему впечатлению масло бомба.иетересует цена его точки приобретения. И анализы масел в реальных моторах Торкон а есть возможность его сравнить в одной таблице с предыдущей версией. Ну и необходимы комментарии самого экстрима ( пароли, явки, , базы место производства, откуда и из чего замес :)))

Ну любим мы это на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACEA C3 быть не может - превышение по зольности, должно быть

 

По фосфору и сере тоже превышения. Сера должна быть не больше 0,3, фосфор не больше 900 ppm :)

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, MB approval 229.3, 229.5, RN0700 / RN0710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C 937A.

 

Вообще перечислены в принципе не сочетаемые стандарты. Масла С3 не могут иметь MB 229.5 и наоборот.  :pardon:

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло тоже бомба ПАО эстеры, но ACEA C3 быть не может - превышение по зольности, должно быть < 0,8. Ну и вязкость для 0W-40 не привычна :)

 

 

Отличное масло.но конечно это не С3 ;)

Наверное самый высокий индекс вязкости ( почти200) может и порадовать что масло будет работать в широком диапазоне температур, так и наличие в нем большого процента полимерного загустителя :(.

Настораживает и высокая доля серы ( надеюсь этот присадок а не от базы).а так по общему впечатлению масло бомба.иетересует цена его точки приобретения. И анализы масел в реальных моторах Торкон а есть возможность его сравнить в одной таблице с предыдущей версией. Ну и необходимы комментарии самого экстрима ( пароли, явки, , базы место производства, откуда и из чего замес :)))

Ну любим мы это на форуме!

 

Про количества загустителя или его наличия уточню у производителя. Что касаемо высокой доли серы - это от базы. По всем протестированным новым маслам аналогичная картина, а пакеты присадок разные. 

Цена будет известна после утверждения Вами рецептуры. Продавать будем по старой схеме. Канистру Даниилу отправим на тест  ;)

Вся информация о производителе и т.д. будет опубликована в следующем году  :D  Мы открыты в этом плане и за это нас ценят  :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фосфору и сере тоже превышения. Сера должна быть не больше 0,3, фосфор не больше 900 ppm :)

 

 

Вообще перечислены в принципе не сочетаемые стандарты. Масла С3 не могут иметь MB 229.5 и наоборот.  :pardon:

 

я так понимаю, легче убрать из списка ACEA С3, чем что-то менять?

И можно какие-нибудь таблицы, чтобы мне оправить в лабораторию аргументированный ответ?

Изменено пользователем Bonker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ощущение такое что просто все допуски списаны с рецептуры не учитывая вязкость масла :) Из этой рецептуры много масел просто делается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ощущение такое что просто все допуски списаны с рецептуры не учитывая вязкость масла :) Из этой рецептуры много масел просто делается :)

 

Скорее всего так. Поэтому нужно обсудить в принципе полученные результаты готового продукта и под какие допуски он соответствует  (такие и укажем на этикетке)  :)

Изменено пользователем Bonker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker, как бы... ээээ...

 

Вязкость была 13,7 при 100 гр.

Щелочное было >10

Зольности было больше, а кислоты меньше.

Молибдена стало больше.

Серы прибавилось.

 

Как-то совсем другое масло получилось.

Дим, что-то я в расстройстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker, как бы... ээээ...

 

Вязкость была 13,7 при 100 гр.

Щелочное было >10

Зольности было больше, а кислоты меньше.

Молибдена стало больше.

Серы прибавилось.

 

Как-то совсем другое масло получилось.

Дим, что-то я в расстройстве. 

 

Так это и есть другое масло, а не доработка старого  :)

Предыдущий EXTREME VR1 0w40 производился совсем на другом заводе. Сейчас и завод новый, и рецептура новая, и канистры, тоже, будут новыми. :up:

Повторить старую рецептуру мы не сможем

Изменено пользователем Bonker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker, да знаю я это, знаю...

Просто я в растерянности из-за вязкости, щелочного и т.п.

W30 теперь бы увидеть. Если она будет сдвинута также, как и W40....

Чёрт... Необычное масло. Буду отработку ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 229.5 и щелочное ниже 10-ки как вяжутся вместе??
Пы.сы. Поляки чтоль месить вам его будут (по HTHS параметру указана лаба Lotos)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 229.5 и щелочное ниже 10-ки как вяжутся вместе??

Пы.сы. Поляки чтоль месить вам его будут (по HTHS параметру указана лаба Lotos)??

 

Замечание правильное :up:  Подтянем, т.к. это тестовый образец.

LOTOS делает не плохие гидрокрекинговые масла, стабильные и не дорогие ;)

Производить будут не они. Просто в их лаборатории стоимость определения HTHS один из самых дешевых :cool:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bonker, да знаю я это, знаю...

Просто я в растерянности из-за вязкости, щелочного и т.п.

W30 теперь бы увидеть. Если она будет сдвинута также, как и W40....

Чёрт... Необычное масло. Буду отработку ждать.

 

да, 0w30 готов. Тестировать будем в январе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, 0w30 готов. Тестировать будем в январе

А 5Wхх будут?

Я не тороплю, просто любопытно.

Я понимаю, вы не гиганты, но вы честные и простые. В этом огромные плюсы.

Вложения ваши огромны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×