Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

эстеры, молибден...

должно быть очень "тихим"

и серы немного

и НОАК со вспышкой - приличные

и щелочное выше 10

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо приличное масло для оборотистых (8000) немецких моторов - всего достаточно. Похоже на Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, но с лучшей низкотемпературной характеристикой и эстерами вместо алкилированных нафталинов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем обычному потребителю такая "жирность"? в приоры с прямотоком в самый раз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло по "идеальному рецепту старой школы" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем обычному потребителю такая "жирность"? в приоры с прямотоком в самый раз)

Есть много любителей ПАО-шмао и жирных масел, как раз целевая аудитория для этой марки. Нет ограничений по зольности и готов заплатить за масло по-навороченнее, то хороший выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел свое масло, дайте два!! Может это шутка такая, а не анализ? Что ни строка, то приятно посмотреть и всего как то в меру без перебора. Для гражданского экстрима)

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще одно идеальное масло - так задумывалось просто Bonker. Хорошая база поэтому такие характеристики. А пакет присадок в принципе стандартный, современный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но оно либо будет дорогим, либо на конвеер пойдет в другом виде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для жогова, ИМХО, не подойдет, тк загуститель так или иначе сдастся и останется голая двадцатка, если не меньше. Те как гражданский продукт - хорошо, а на гонки - неа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, зря так думаешь. Оно просядет максимум до 5-30 А3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, зря так думаешь. Оно просядет максимум до 5-30 А3.

 

Поддержу. У него синтетические базовые масла присутствуют поэтому оно сильно не упадет даже сработается загуститель.

Вопрос сколько там ПАО, от него и будет зависеть на сколько просядет. Судя по количеству эстеров процентов 30-40, хотя это я угадываю- нужен спектр.

Такой себе Амсоил из Европы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем обычному потребителю такая "жирность"? в приоры с прямотоком в самый раз)

Для чистоты двигателя и запаса характеристик, особенно зимой.

В конце концов, не всем же все равно на чем машина ездит плюс паранойя)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разделяю конечно ход ваших мыслей "эта нулевка какие отжиги на ней могут быть?"

Но с другой стороны давайте вспомним этот продукт 

BMW M Twin Turbo 0W-40 свежее

делают ведь... Может это конечно больше пиар ход и маркетинг, но такие громкие слова на банке :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературные свойства можно обеспечить низковязкой базой и добить горячую вязкость загустителем, либо добавить ПАО. Здесь как раз второй вариант. Но судить можно будет только по анализу отработки. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...