Перейти к публикации

Extreme VR2 5W-30 GTI отработка на VW Touareg после 8800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Напишите пожалуйста информацию как здесь у всех по шаблону 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antvad А не замечали повышенной температуры масла во время эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Antvad сказал:

Какую диагностику двигателя можно произвести для определения реального износа мотора?

Для начала надо исключить это: распредвалы-стук и резиновую крошку в поддоне https://www.drive2.ru/l/590439394456907912/

По анализу критичного износа нет, по ЦПГ видно 3.0 TDi (примерно на всех поколениях двигателей так)

Из-за объема заливки масла 6.5 можно сократить замену до 250 мч, т.к. у пред поколений объем заливки был ~8.5-7.8 литров.

После слива масла инспектировать складки масляного фильтр-картриджа, не должно быть видно частиц металла... 

Т.к. в двигателе куча цепей и шестерен не будет лишнем установить сливную магнитную пробку масума (первое использование возможно будет повышенное содержание железной пыли) .

У меня ЕГР выключен на туре нф, заливаю средне зольное масло и полнозольное, по магнитной пробке износ на ci4/sl=A3/B4=504/507 без разницы минералка 2 группы, кряк или 504/507 с офф. допуском. Ну и по вашему анализу видно, что чуда в экстрим масле нет.

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antvad , т.к. авто на гарантии, то в поддон просто так, скорей всего, не дадут лезть. Полезете сами, могут потом это увидеть и тогда вообще ничего не докажете... Могут начать про "не рекомендованное масло" и т.п. и будут тянуть до весны 2023 года. Попробуйте залить нормальное масло и посмотреть на "динамику" в аналогичных условиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

Напишите пожалуйста информацию как здесь у всех по шаблону 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/

 

Масло: Extreme AMG 5W30 (0W30) GTI

Автомобиль: Фольксваген Туарег 2019 г.в., 3л, 249 лс, цепной привод ГРМ
Общий пробег на одометре: 59 800 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8800 км
Моточасы: 300.0 мч

Средняя скорость: 29 км/ч
Израсходованное топливо: 836л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 4 цепи предположительно
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: январь 2022 - август  2022 
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: дизтопливо Лукойл
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Ман
Фильтр воздушный: Ман
Марка антифриза: родной, не менялся
Объем заливаемого масла: 6,5 литров
Отбор масла: через пробку слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла: масло дилера, предположительно Луклойл VW504-507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

Antvad , т.к. авто на гарантии, то в поддон просто так, скорей всего, не дадут лезть. Полезете сами, могут потом это увидеть и тогда вообще ничего не докажете... Могут начать про "не рекомендованное масло" и т.п. и будут тянуть до весны 2023 года. Попробуйте залить нормальное масло и посмотреть на "динамику" в аналогичных условиях...

ок, спасибо за рекомендацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

 Попробуйте залить нормальное масло и посмотреть на "динамику" в аналогичных условиях...

:good2:

На ТО Лучок льют с КВ100= 10, тоже не очень хорошо для дизеля, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

Для начала надо исключить это: распредвалы-стук и резиновую крошку в поддоне https://www.drive2.ru/l/590439394456907912/

По анализу критичного износа нет, по ЦПГ видно 3.0 TDi (примерно на всех поколениях двигателей так)

Из-за объема заливки масла 6.5 можно сократить замену до 250 мч, т.к. у пред поколений объем заливки был ~8.5-7.8 литров.

После слива масла инспектировать складки масляного фильтр-картриджа, не должно быть видно частиц металла... 

Т.к. в двигателе куча цепей и шестерен не будет лишнем установить сливную магнитную пробку масума (первое использование возможно будет повышенное содержание железной пыли) .

У меня ЕГР выключен на туре нф, заливаю средне зольное масло и полнозольное, по магнитной пробке износ на ci4/sl=A3/B4=504/507 без разницы минералка 2 группы, кряк или 504/507 с офф. допуском. Ну и по вашему анализу видно, что чуда в экстрим масле нет.

 

250 м. часов, магнитная пробка, анализ фильтра - принято, спасибо.

Анализ фильтра кто делает нормально, не подскажете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Antvad сказал:

Анализ фильтра кто делает нормально, не подскажете? 

Визуальный осмотр при хорошем свете, пример частиц металла в 4.2 TDi тур 2:

  

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sanchell сказал:

Визуальный осмотр при хорошем свете, пример частиц металла в 4.2 TDi тур нф:

  

Спасибо за совет, буду теперь забирать фильтр на изучение. Только чтобы самому делать выводы, неплохо было бы видеть варианты нормы для ЭТОГО МОТОРА, среднего износа и критического. Иначе, как по мне, так на приведенной фотографии не "немного" а очень даже много частиц материала износа в фильтре. Никакого спектрографа не надо, чтобы это увидеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Antvad сказал:

Спасибо за совет, буду теперь забирать фильтр на изучение. Только чтобы самому делать выводы, неплохо было бы видеть варианты нормы для ЭТОГО МОТОРА, среднего износа и критического. Иначе, как по мне, так на приведенной фотографии не "немного" а очень даже много частиц материала износа в фильтре. Никакого спектрографа не надо, чтобы это увидеть...

Там двигатель возможно укатали европейскими лонг-лайфами...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Antvad сказал:

 на приведенной фотографии не "немного" а очень даже много частиц материала износа в фильтре. Никакого спектрографа не надо, чтобы это увидеть...

В том-то и дело, что спектрограф видит и показывает маленькие частицы, а большие, соответственно, не видит. Мотор ещё почти новый, но и обкатка уже должна пройти, поэтому лучше, конечно, заморочиться и, как выше предложено, поковырять фильтр ну и в промежуточную замену масла - залить что-то другое и посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2022 в 11:16, Antvad сказал:

Критически упало значение щелочного числа

Вот так ездишь, ездишь на дизеле, а потом выясняется, что мотор бензиновый :bye2:

Вообще для дизеля это нетипично, но несколько примеров сильного падения TBN мы видели. И все на новых моделях. Может, дело в температуре, которая приближается к бензиновым моторам. Но вообще падение TBN зависит от сожжённого топлива, насколько я убедился. Лукойл, конечно, дело хорошее, но, может, у вас левак какой или серы много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy эти моторы хорошо садят щелочное, дело не в топливе. Видимо температура масла как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...