Jump to content

Extreme VR2 5W-30 GTI отработка на VW Touareg после 8800 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Напишите пожалуйста информацию как здесь у всех по шаблону 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/

 

Link to post
Share on other sites

Antvad А не замечали повышенной температуры масла во время эксплуатации?

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Antvad сказал:

Какую диагностику двигателя можно произвести для определения реального износа мотора?

Для начала надо исключить это: распредвалы-стук и резиновую крошку в поддоне https://www.drive2.ru/l/590439394456907912/

По анализу критичного износа нет, по ЦПГ видно 3.0 TDi (примерно на всех поколениях двигателей так)

Из-за объема заливки масла 6.5 можно сократить замену до 250 мч, т.к. у пред поколений объем заливки был ~8.5-7.8 литров.

После слива масла инспектировать складки масляного фильтр-картриджа, не должно быть видно частиц металла... 

Т.к. в двигателе куча цепей и шестерен не будет лишнем установить сливную магнитную пробку масума (первое использование возможно будет повышенное содержание железной пыли) .

У меня ЕГР выключен на туре нф, заливаю средне зольное масло и полнозольное, по магнитной пробке износ на ci4/sl=A3/B4=504/507 без разницы минералка 2 группы, кряк или 504/507 с офф. допуском. Ну и по вашему анализу видно, что чуда в экстрим масле нет.

 

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Antvad , т.к. авто на гарантии, то в поддон просто так, скорей всего, не дадут лезть. Полезете сами, могут потом это увидеть и тогда вообще ничего не докажете... Могут начать про "не рекомендованное масло" и т.п. и будут тянуть до весны 2023 года. Попробуйте залить нормальное масло и посмотреть на "динамику" в аналогичных условиях...

Link to post
Share on other sites
21 час назад, torcon сказал:

Напишите пожалуйста информацию как здесь у всех по шаблону 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-objazatelno-zapolnjajte-shablony/

 

Масло: Extreme AMG 5W30 (0W30) GTI

Автомобиль: Фольксваген Туарег 2019 г.в., 3л, 249 лс, цепной привод ГРМ
Общий пробег на одометре: 59 800 км к концу интервала.
Пробег на масле: 8800 км
Моточасы: 300.0 мч

Средняя скорость: 29 км/ч
Израсходованное топливо: 836л
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 4 цепи предположительно
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: январь 2022 - август  2022 
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: дизтопливо Лукойл
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Ман
Фильтр воздушный: Ман
Марка антифриза: родной, не менялся
Объем заливаемого масла: 6,5 литров
Отбор масла: через пробку слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла: масло дилера, предположительно Луклойл VW504-507

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир09 сказал:

Antvad , т.к. авто на гарантии, то в поддон просто так, скорей всего, не дадут лезть. Полезете сами, могут потом это увидеть и тогда вообще ничего не докажете... Могут начать про "не рекомендованное масло" и т.п. и будут тянуть до весны 2023 года. Попробуйте залить нормальное масло и посмотреть на "динамику" в аналогичных условиях...

ок, спасибо за рекомендацию

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир09 сказал:

 Попробуйте залить нормальное масло и посмотреть на "динамику" в аналогичных условиях...

:good2:

На ТО Лучок льют с КВ100= 10, тоже не очень хорошо для дизеля, ИМХО

Link to post
Share on other sites
1 час назад, sanchell сказал:

Для начала надо исключить это: распредвалы-стук и резиновую крошку в поддоне https://www.drive2.ru/l/590439394456907912/

По анализу критичного износа нет, по ЦПГ видно 3.0 TDi (примерно на всех поколениях двигателей так)

Из-за объема заливки масла 6.5 можно сократить замену до 250 мч, т.к. у пред поколений объем заливки был ~8.5-7.8 литров.

После слива масла инспектировать складки масляного фильтр-картриджа, не должно быть видно частиц металла... 

Т.к. в двигателе куча цепей и шестерен не будет лишнем установить сливную магнитную пробку масума (первое использование возможно будет повышенное содержание железной пыли) .

У меня ЕГР выключен на туре нф, заливаю средне зольное масло и полнозольное, по магнитной пробке износ на ci4/sl=A3/B4=504/507 без разницы минералка 2 группы, кряк или 504/507 с офф. допуском. Ну и по вашему анализу видно, что чуда в экстрим масле нет.

 

250 м. часов, магнитная пробка, анализ фильтра - принято, спасибо.

Анализ фильтра кто делает нормально, не подскажете? 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Antvad сказал:

Анализ фильтра кто делает нормально, не подскажете? 

Визуальный осмотр при хорошем свете, пример частиц металла в 4.2 TDi тур 2:

  

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sanchell сказал:

Визуальный осмотр при хорошем свете, пример частиц металла в 4.2 TDi тур нф:

  

Спасибо за совет, буду теперь забирать фильтр на изучение. Только чтобы самому делать выводы, неплохо было бы видеть варианты нормы для ЭТОГО МОТОРА, среднего износа и критического. Иначе, как по мне, так на приведенной фотографии не "немного" а очень даже много частиц материала износа в фильтре. Никакого спектрографа не надо, чтобы это увидеть...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Antvad сказал:

Спасибо за совет, буду теперь забирать фильтр на изучение. Только чтобы самому делать выводы, неплохо было бы видеть варианты нормы для ЭТОГО МОТОРА, среднего износа и критического. Иначе, как по мне, так на приведенной фотографии не "немного" а очень даже много частиц материала износа в фильтре. Никакого спектрографа не надо, чтобы это увидеть...

Там двигатель возможно укатали европейскими лонг-лайфами...

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Antvad сказал:

 на приведенной фотографии не "немного" а очень даже много частиц материала износа в фильтре. Никакого спектрографа не надо, чтобы это увидеть...

В том-то и дело, что спектрограф видит и показывает маленькие частицы, а большие, соответственно, не видит. Мотор ещё почти новый, но и обкатка уже должна пройти, поэтому лучше, конечно, заморочиться и, как выше предложено, поковырять фильтр ну и в промежуточную замену масла - залить что-то другое и посмотреть.

Link to post
Share on other sites
17.11.2022 в 11:16, Antvad сказал:

Критически упало значение щелочного числа

Вот так ездишь, ездишь на дизеле, а потом выясняется, что мотор бензиновый :bye2:

Вообще для дизеля это нетипично, но несколько примеров сильного падения TBN мы видели. И все на новых моделях. Может, дело в температуре, которая приближается к бензиновым моторам. Но вообще падение TBN зависит от сожжённого топлива, насколько я убедился. Лукойл, конечно, дело хорошее, но, может, у вас левак какой или серы много. 

Link to post
Share on other sites

Dimmy эти моторы хорошо садят щелочное, дело не в топливе. Видимо температура масла как вариант.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...