Перейти к публикации

Extreme VR2 5W-30 GTI отработка на VW Touareg после 8800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Видимо температура масла как вариант.

Ну а что t масла? Она влияет на старение базы. Щелочное падает от сожжённого топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про то что масло-конструктор c 10% эстеров на кряковом пакете - не думаете? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер всего на 6,5 л. Для мощного турбодизеля маловато, как мне кажется. Конечно, топлива меньше тонны - не криминал совсем, но особенности мотора + небольшой картер уже кое-что объясняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

а про то что масло-конструктор c 10% эстеров на кряковом пакете - не думаете? :)

Фиг знает. У Финика так не падает TBN. Да и вообще Extreme как-то себя не показывал плохо в разных моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилерский Лукойл у него например при той же нитрации такое щелочное не показывал

Протокол испытаний отработка дилерская 6 тыс км, пробег 51.000 км..jpg

Dimmy а кто как ездит, у Евген48 Extreme тоже активно снизил щелочное число. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antvad 

1) я считаю по износу у тебя все так же - это скорее всего нормально для твоего двигателя. Если бы это было ЦПГ, то алюминий бы тоже повысился, а он у тебя нормальные 5ppm.

2) По моему мнению. Щелочное быстро сработалось из-за того что масло такое. Конструктор с эстерами, на пакете присадок, который предназначался под гидрокрекинг. Да оно активнее сработалось, но это не приговор. Масло улучшили молибденом, эстерами, отсюда появился побочный минус - быстрая сработка щелочного числа. Свое оно отработало нормально. Если зальешь стандартное масло у тебя опять щелочное будет падать медленно. Тут основной вопрос в том, надо ли тебе больше интервал? Если нужно что бы масло держалось 10 тыс км, нужно лить какое-нибудь Castrol EDGE LL 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Дилерский Лукойл у него например при той же нитрации такое щелочное не показывал

Давай объективно: на Лукойле пробег 6000 км, сожжено 600 л ДТ и TBN = 3,5, а тут пробег 8800 км, израсходовано 880 л ДТ и щелочное 2,6. Я бы сказал, что темп падения щелочного числа сопоставим на обоих маслах.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Давай объективно:на Лукойле пробег 6000 км и TBN = 3,5, а тут пробег 8800 км и щелочное 2,6. Я бы сказал, что темп падения щелочного числа сопоставим на обоих маслах.

на нитрацию смотри, она у Лукойла даже больше. Зачем километры смотреть, если есть моточасы и нитрация? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy и смотри неразрывно с кислотным числом. 

Лукойл TAN 1.72, TBN 3.5

Extreme TAN 2.5, TBN 2,6

Интересно да? То есть Лукойл еще не начал растить кислотное число. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

смотри неразрывно с кислотным числом

А что удивительного? На Extreme TBN упало сильнее, поэтому и рост TAN вполне имеет место быть.

Я же обозначаю разницу: 880 л vs 600 л ДТ. Это серьезное отличие в нагрузке на масло.

А что Нитрация? Она все нивелирует что ли? На Extreme прирост составил 5 ед., а на Лукойле, допустим, 6 (мы исходного значения не знаем). Может, на Лукойле ДТ было похуже или еще какие-то факторы сыграли роль (например, влияние несливаемого остатка). Это минимальная разница, чтобы ее обсуждать. Да и что это за прирост Нитрации? У меня на бензинке и +10 было. Но падение TBN как ни крути у меня абсолютно четко коррелирует с израсходованным топливом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy да разница не велика, примерно такая же как у kepec 

    масло с эстерами                                              масло без эстеров

post-2-0-39269500-1476798074_thumb.jpgpost-2-0-01339000-1476858186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, torcon сказал:

примерно такая же как у kepec

Только там TBN 4,32 vs 2,47 за одинаковый интервал, а тут 3,5 vs 2,6 с разницей по количеству израсходованного топлива на треть. Да и историю с ESP Formula мы хорошо знаем. Я все же считаю, что темп падения TBN у обоих масел сопоставим и для дизеля непривычно большой.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо уговорил :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 14:51, torcon сказал:

Antvad 

1) я считаю по износу у тебя все так же - это скорее всего нормально для твоего двигателя. Если бы это было ЦПГ, то алюминий бы тоже повысился, а он у тебя нормальные 5ppm.

2) По моему мнению. Щелочное быстро сработалось из-за того что масло такое. Конструктор с эстерами, на пакете присадок, который предназначался под гидрокрекинг. Да оно активнее сработалось, но это не приговор. Масло улучшили молибденом, эстерами, отсюда появился побочный минус - быстрая сработка щелочного числа. Свое оно отработало нормально. Если зальешь стандартное масло у тебя опять щелочное будет падать медленно. Тут основной вопрос в том, надо ли тебе больше интервал? Если нужно что бы масло держалось 10 тыс км, нужно лить какое-нибудь Castrol EDGE LL 5W-30.

спасибо. При замене залил дилерское , (Extreme не было), так что нужно посмотреть, что там получится.  

Еще бы ДТ Лукойл сменить, может в нем серы много на тех  заправках, только на что непонятно, Шелла не стало, про Несте слышал много негатива. Газпромнефть, Роснефть,

Сургут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 20:15, Dimmy сказал:

 

Только там TBN 4,32 vs 2,47 за одинаковый интервал, а тут 3,5 vs 2,6 с разницей по количеству израсходованного топлива на треть. Да и историю с ESP Formula мы хорошо знаем. Я все же считаю, что темп падения TBN у обоих масел сопоставим и для дизеля непривычно большой.

вот лаборатория написала ещё: 

Щелочное число в процессе эксплуатации масла снижается.  Как понимаю, масло спецификации по АСЕА С3, щелочное число и на новом масле невысокое. На снижение щелочного резерва влияют качество топлива, условия эксплуатации автомобиля (длительная работа ДВС на "холостом ходу"  и др.). 2,61 мгКОН/г для пробега 8800 км нормальное значение для масла с подобным пакетом присадок. Разница с кислотным числом составляет 0,17, поэтому рекомендуем сменить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...