Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme VRT DCT/DSG свежее 2022

 

 

Временное фото

IMG_20220608_101858.thumb.jpg.5dccc6a271b5d97ed5c17782d6be9e88.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Пакет присадок: AFTON HITEC 3460

Полимерный загуститель: EVONIK

 

1491933424_HITEC3460.thumb.png.e7a651e22dc3297e475982adda89dff0.png

EXTREME VRT DCT-DSG (VOA BASE).jpg 2115399758_.thumb.jpg.2366b4201706ce67825c4c5ce67b7a3b.jpgМИЦ ГСМ.png

 

Дополнительные значения из лаборатории LOTOS LAB (ПОЛЬША)

2022-07-01_15-37-16.thumb.png.9a141931e9a3795555c85b8bbc48a680.png

 

Масло заявлено как: BMW*; CASTROL BOT*; CHRYSLER*; FERRARI 7-SPEED (GETRAG)/TE DCT-3; FORD/NISSAN*; MITSUBISHI*; PEUGEOT/CITROEN DCS 6-SPEED (GFT)/9734.S2; PORSCH 999.917.080.01; RENAULT*; SHELL TF DCT-F3; VOLVO POWERSHIFT 6-SPEED (GFT)/1161838/1161839;  VW/AUDI*; ZF/PORSCHE OIL #999.917.080.00

 

*подробные спецификации в TDS

 

354462597_1815-8EXTREMEVRTDCT-DSG.thumb.png.3868d8935e4e7ac8bfd95351011de9f8.png

 

Данные заводской лаборатории:

1458495516_.thumb.png.6de108407fcab4a2f775d22d1e2179a3.png

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME VRT DCTDSG.pdf

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRTDCT/DSG1L - EXTREME VRT DCT/DSG 1L

EXVRTDCT/DSG4L - EXTREME VRT DCT/DSG 4L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Bonker стесняюсь спросить, зачем в узел, в котором желательно менять масло раз в 40 тыс.км заливать 70% ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2022 в 16:14, Skif_tlt сказал:

Bonker стесняюсь спросить, зачем в узел, в котором желательно менять масло раз в 40 тыс.км заливать 70% ПАО?

 

Я ранее уже кому-то писал, но продублирую:

2022-07-03_13-09-25.thumb.png.dc8e088c8c8c1c511f592777907d9c39.png

 

Это горячая тема! Существует несколько систем, в которых мы наблюдали снижение рабочей температуры по сравнению с минеральными маслами, включая трансмиссии, двигатели и системы теплопередачи. Почему это происходит? Мы считаем, что это можно понять, посмотрев на теплопроводность и удельную теплоемкость базовых масел.

 

Теплопроводность - это мера способности проводить тепло. Удельная теплоемкость - это количество тепла на единицу массы, необходимое для повышения температуры на один градус Цельсия. На приведенной ниже диаграмме показано, что ПАО обладает более высокой удельной теплоемкостью, что означает, что ПАО лучше поглощает тепло. Кроме того, теплопроводность при 300 ° F для PAO 6 составляет 0,085 по сравнению с 0,071 Бте • фут / (ч • фут2 • ° F) для равно вязкого минерального масла, что означает, что PAO может проводить на 20 процентов больше тепла, чем минеральное масло, для лучшего отвода тепла.

 

Химическая кинетика говорит нам, что если вы снизите температуру, то снизите скорость реакции. Окислительные и другие механизмы деградации смазочных материалов будут следовать той же тенденции. Следовательно, снижение температуры, как правило, полезно для продления срока службы смазочного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker в коробках с мокрым сцеплением основная проблема не столько температура, сколько продукты износа сцепления, и пао эту проблему не решает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Bonker в коробках с мокрым сцеплением основная проблема не столько температура, сколько продукты износа сцепления, и пао эту проблему не решает

 

У нас в товарном масле в общем объеме не 100% используется PAO, а всего 70%. Совокупность всех компонентов в нашей текущей рецептуре дает наименьший износ. Это подтверждает дополнительные значения, которые мы получили в LOTOS LAB

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли данные по вязкости по Брукфильду при -40°С.

150903836_EXTREMEVRTDCT-DSG(VOABASE).thumb.jpg.5736d29c6b3ed107edb2c50ae397870b.jpg  263220521_.thumb.png.9f0ac0398492a8eed363bdac874b8a37.png

 

Сигма, просьба в шапке темы заменить шаблон oil-club на новый и добавить протокол от МИЦ ГСМ.

Благодарю :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2022 в 22:18, trigge сказал:

В dq200 с сухим сцеплением пойдет это масло?

Это для dq250,381 и 500 с мокрым сцеплением. В dq200  обычная трансмиссионка как в механике а мехатроне масло Гура.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что ваше масло перемещается с несливаемым остатком нормально? сильно просядет по характеристикам?

интересует для dq250

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2022 в 21:18, trigge сказал:

В dq200 с сухим сцеплением пойдет это масло?

Присоединяюсь к вопросу. В редукторную часть DQ200, которая одинакова по наполнению с DQ250/381/500 подойдет, если нет, то почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот лукавит EXTREME (сейчас EXLINE), на своем сайте, что это масло соответствует допуску G055 529. Оно густое для этого допуска и следовательно нельзя его лить в DSG 381 или 382. Оно для 250 и 500

IMG_6548.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, JaWasily_82 сказал:

Вот лукавит EXTREME (сейчас EXLINE), на своем сайте, что это масло соответствует допуску G055 529. Оно густое для этого допуска и следовательно нельзя его лить в DSG 381 или 382. Оно для 250 и 500

IMG_6548.jpeg

 

 

1703481016026.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...