Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС свежее 2022

 

507812347_GT5L-2.thumb.jpg.25f8efa10880e828f0a12c9feb29b9aa.jpg  Untitled-200000.thumb.jpg.fa7dbdae0b38f0cc8ad814ac22a9fa23.jpg  Untitled-200012.thumb.jpg.ad8fcc341fc1ef4164b20d0822c3b2cf.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Пакет присадок: INFINEUM P6003 в редакции под новейший допуск VW 511.00 + INFINEUM C9455B 

Полимерный загуститель: EVONIK 

 

EXTREME AMG VRS 0W5W40 GTС (VOA BASE).jpg 513185107_.thumb.jpg.4d9d401618de9a1ac75e22257c6bc879.jpgМИЦ ГСМ.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 511.00/502.00/505.00/505.01; MB 226.5/229.31/229.51/229.52; BMW LL-04; PORSCHE C40; RN 0700/0710; GM DEXOS 2; FORD WSS-M2C917-A; FIAT: 9.55535-GH2/9.55535-S2

1794241455_1815-3EXTREMEA.M.G.VRS0W-5W-40GTC.thumb.png.1bb9bf332d04da8d5fafb78a18a5d3e0.png

 

Данные заводской лаборатории:

1603383021_.thumb.png.a50098bafa3abc0e5a3000e00c0e75cc.png

 

Мой комментарий по значению зольности в 1%, который превышает стандарт по ACEA C3 и который должен быть не больше 0,8%.

В приложении анализ тестового образца, где польская лаборатория определила золу сульфатную в количестве 0,82%.

VENTURO.thumb.jpg.64d38f2944cc9a4c35c56ff9e2b68f49.jpg

Как видите, пакет присадок по количеству элементов получился меньше того, что сейчас определила лаборатория УРЦ. Буду разбираться в данном моменте. По типовой рецептуре добавляется 12,3% пакета присадок. И тут либо технологи при разработке продукта уменьшили % вводимого пакета присадок чтобы уложиться в необходимый % зольности (аналогичная ситуация была с пакетом присадок  INFINEUM P6080A) , либо уже на заводе при производстве положили ровно 12,3% либо чуть больше. 

1003513134_P6003VW511.thumb.jpg.d459a0582dfdc43c65f7086564527169.jpg

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME A.M.G. VRS 0W5W-40 GTC.pdf

 

В польской государственной независимой лаборатории провели тест тестового образца на Shear Stability при 30 циклах (90 циклов не согласовали):

2022-07-09_20-45-54.thumb.png.d661af9b3faa15cb596e1eb45805340e.png

 

903591691_.thumb.png.0dd673a15d94fe8ba185e6bd99c04256.png

 

Тест на Shear Stability при 90 циклах

 

 

ВНИМАНИЕ! Масло EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС это не замена ранее выпускаемого EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTС.

 

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRS0W/5W40GTC1L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 1L

EXVRS0W/5W40GTC5L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 5L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
16 минут назад, kazbich2004 сказал:

Странно, на канистре есть допуск VW 505.01, а в офф списке VW 505.00/505.01 его нет
????

 

У нашего продукта нетиповая рецептура на PAO+ESTER, поэтому у нас заявлено только соответствие требованиям VW 505.01

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Bonker сказал:

 

У нашего продукта нетиповая рецептура на PAO+ESTER, поэтому у нас заявлено только соответствие требованиям VW 505.01

Т.е не VAG одобрил допуск, а вы сами (производитель) решает - какому допуску соответствует? А у производителя масла есть методика VAG проверки соответствия требованиям этого допуска?
Озвучить тут не можете? Очень интересно будет узнать какие требования предъявляет VAG к маслу 505.01
 

Edited by kazbich2004
Link to post
Share on other sites
26.07.2022 в 17:20, kazbich2004 сказал:

Т.е не VAG одобрил допуск, а вы сами (производитель) решает - какому допуску соответствует? А у производителя масла есть методика VAG проверки соответствия требованиям этого допуска?
Озвучить тут не можете? Очень интересно будет узнать какие требования предъявляет VAG к маслу 505.01
 

 

У нас нет официального допуска и не будет, т.к. допуск выдается на типовую рецептуру разработанную производителем присадок. Из этой типовой рецептуры мы используем только сертифицированный пакет присадок, который прошел весь цикл как стендовых испытаний, так и полевых, но только на гидрокрекинге. У нас используются иные базовые масла - PAO+ESTER.

Поэтому на этикетке мы указываем, то по нашему мнению наше масло соответствует требованиям определённых допусков.

 

Что касается самих требований по 505.01. То они указаны в следующих таблицах. Главный тест, это прохождение wear-теста VW RNT 250 H

b8c6a7cs-960.thumb.jpg.16be8065910e6e73d81133955afaec31.jpg

54a6a7cs-960.thumb.jpg.125c8354796535479748b391cba966d0.jpg

fc7894es-960.thumb.jpg.ecea366858da73dc8f09311db342f4b4.jpg

2ba6a7cs-960.thumb.jpg.efe0c8b2fae4ed458a162785b1c461d2.jpg

 

 

48bd8fes-960.thumb.jpg.0c5a9297fd106f8546cb6a72a6b36da5.jpg

 

Link to post
Share on other sites

Сигма, получены дополнительные данные от МИЦ ГСМ, в связи с чем, в типовой бланк анализа внесены соответствующие изменения.

Просьба заменить предыдущий бланк на новый и прикрепить протокол от МИЦ ГСМ. Благодарю.

 

1641567979_EXTREMEAMGVRS0W5W40GT(VOABASE).thumb.jpg.da77a5bb3245c32625ea71929e7c424f.jpg  66887083_.thumb.png.4b5674a6e2f21b3cf63959f70292d8ec.png

Link to post
Share on other sites

Блин, ребят ну как же так то!
Начитался какие у вас замечательные и уникальные масла и все такое...
Себе залил - все понравилось...
Ну и потом посоветовал братюне данное маслице (VRS 0W/5W-40 GTС) на bmw gt3 320d.
У него как раз допуски BMW LL-04/C3, дизель, сажевый и катализатор на месте...
И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат?
У вас же там не на пару процентов превышение золы а сразу на четверть!

Что теперь сделать то ему? Если срочно менять - что-то дороговата получается промывочка... 

Link to post
Share on other sites

megawat да брату желательно золу до 0,8%. А тут производитель добавил дополнительно присадки на основе кальция, органический молибден, это и повысило золу.

В шапке Bonker пишет что мол "лаба так измерила". "другая польская лаба показала 0,82%." На самом деле золу здесь подняли вот эти нестандартные решения. 

1755357039_EXTREMEAMGVRS0W5W40GT-VOABASE-jpg-f77d3e9db76e5a99306ad54321931830-jpg-1132×1600-.png

Нет таких масел ACEA C3 с кальцием под 3000ppm, да еще дополнительно молибденом 160ppm - чудес нет, металлсодержащие присадки поднимают золу. 

Сейчас скорее всего затянется песня "да чего ему там будет от 0,2% лишней золы? Все нормально лей!" :)

Link to post
Share on other sites
Цитата

Сейчас скорее всего затянется песня "да чего ему там будет от 0,2% лишней золы? Все нормально лей!" :)

 

Там песня - сливать экстренно, или не сливать. Ну, для душевного равновесия и в угоду мнительности - лить может и не стоит. А сливать в панике точно не надо.

 

megawat Если 0,2% золы прям уже так и "убивают" сажевый и кат., то явно стоит топливо при каждой заправке на анализ отправлять - там сера прям в явном виде, а не гипотетическое содержание золы при сгорании масла .

Link to post
Share on other sites

Я же говорил :DD 

 

 

alexzhe сажа образующая при сгорании топлива или высокое содержание серы - не равно зольности сульфатной. Это не сгоревший скелет от металл содержащих присадок. Он не сгорает и при 750С... Поэтому не приравнивайте одно у другому :)

 

Будет что то страшное от превышения золы или не будет - я возможно даже соглашусь, что ничего критичного и сразу не будет. Но если следовать букве требований стандарта ACEA C3 - зола превышена.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

 

alexzhe сажа образующая при сгорании топлива или высокое содержание серы - не равно зольности сульфатной. Это не сгоревший скелет от металл содержащих присадок. Он не сгорает и при 750С... Поэтому не приравнивайте одно у другому :)

 

Нет, сажа и сера не равно зольности, и никто обратное и не утверждал.  Сера в солярке - это  применительно к опасениям за катализатор из-за превышения зольности масла. Все вроде логично. Волноваться, так уж за все, комплексом т ск.

 

30 минут назад, torcon сказал:

Я же говорил :DD

 

Вы вопрос-то прочитайте. Человек не спрашивал - лить/ не лить. Он сливать собрался. То есть вы таки советуете ему срочно сливать масло из-за зольности?

upd: тоже добавлю :DD 

Edited by alexzhe
Link to post
Share on other sites

Катать и не париться, от одной заливки ничего не случится. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, megawat сказал:

Блин, ребят ну как же так то!
Начитался какие у вас замечательные и уникальные масла и все такое...
Себе залил - все понравилось...
Ну и потом посоветовал братюне данное маслице (VRS 0W/5W-40 GTС) на bmw gt3 320d.
У него как раз допуски BMW LL-04/C3, дизель, сажевый и катализатор на месте...
И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат?
У вас же там не на пару процентов превышение золы а сразу на четверть!

Что теперь сделать то ему? Если срочно менять - что-то дороговата получается промывочка... 

Если масло не жрет, можете вообще не парится по поводу золы....

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, megawat сказал:

И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат?

1% это среднезольное масло. Для грузовых авто с экологией(сажевыми фильтрами, EGR, мочевиной и прочими) как раз такие и идут. 

 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, alexzhe сказал:

Вы вопрос-то прочитайте. Человек не спрашивал - лить/ не лить. Он сливать собрался. То есть вы таки советуете ему срочно сливать масло из-за зольности?

upd: тоже добавлю :DD 

меня нужно читать дословно. 

 

22 часа назад, torcon сказал:

Будет что то страшное от превышения золы или не будет - я возможно даже соглашусь, что ничего критичного и сразу не будет. Но если следовать букве требований стандарта ACEA C3 - зола превышена.

:)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...