Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС свежее 2022

 

507812347_GT5L-2.thumb.jpg.25f8efa10880e828f0a12c9feb29b9aa.jpg  Untitled-200000.thumb.jpg.fa7dbdae0b38f0cc8ad814ac22a9fa23.jpg  Untitled-200012.thumb.jpg.ad8fcc341fc1ef4164b20d0822c3b2cf.jpg

 

Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10%

Пакет присадок: INFINEUM P6003 в редакции под новейший допуск VW 511.00 + INFINEUM C9455B 

Полимерный загуститель: EVONIK 

 

EXTREME AMG VRS 0W5W40 GTС (VOA BASE).jpg 513185107_.thumb.jpg.4d9d401618de9a1ac75e22257c6bc879.jpgМИЦ ГСМ.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; VW 511.00/502.00/505.00/505.01; MB 226.5/229.31/229.51/229.52; BMW LL-04; PORSCHE C40; RN 0700/0710; GM DEXOS 2; FORD WSS-M2C917-A; FIAT: 9.55535-GH2/9.55535-S2

1794241455_1815-3EXTREMEA.M.G.VRS0W-5W-40GTC.thumb.png.1bb9bf332d04da8d5fafb78a18a5d3e0.png

 

Данные заводской лаборатории:

1603383021_.thumb.png.a50098bafa3abc0e5a3000e00c0e75cc.png

 

Мой комментарий по значению зольности в 1%, который превышает стандарт по ACEA C3 и который должен быть не больше 0,8%.

В приложении анализ тестового образца, где польская лаборатория определила золу сульфатную в количестве 0,82%.

VENTURO.thumb.jpg.64d38f2944cc9a4c35c56ff9e2b68f49.jpg

Как видите, пакет присадок по количеству элементов получился меньше того, что сейчас определила лаборатория УРЦ. Буду разбираться в данном моменте. По типовой рецептуре добавляется 12,3% пакета присадок. И тут либо технологи при разработке продукта уменьшили % вводимого пакета присадок чтобы уложиться в необходимый % зольности (аналогичная ситуация была с пакетом присадок  INFINEUM P6080A) , либо уже на заводе при производстве положили ровно 12,3% либо чуть больше. 

1003513134_P6003VW511.thumb.jpg.d459a0582dfdc43c65f7086564527169.jpg

 

MSDS - Паспорт безопасности химической продукции

MSDS EXTREME A.M.G. VRS 0W5W-40 GTC.pdf

 

В польской государственной независимой лаборатории провели тест тестового образца на Shear Stability при 30 циклах (90 циклов не согласовали):

2022-07-09_20-45-54.thumb.png.d661af9b3faa15cb596e1eb45805340e.png

 

903591691_.thumb.png.0dd673a15d94fe8ba185e6bd99c04256.png

 

Тест на Shear Stability при 90 циклах

 

 

ВНИМАНИЕ! Масло EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTС это не замена ранее выпускаемого EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTС.

 

 

Артикулы для заказа на EXTREME-OIL.COM  и EMEX.RU / EXIST.RU:

EXVRS0W/5W40GTC1L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 1L

EXVRS0W/5W40GTC5L - EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, kazbich2004 сказал:

Странно, на канистре есть допуск VW 505.01, а в офф списке VW 505.00/505.01 его нет
????

 

У нашего продукта нетиповая рецептура на PAO+ESTER, поэтому у нас заявлено только соответствие требованиям VW 505.01

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bonker сказал:

 

У нашего продукта нетиповая рецептура на PAO+ESTER, поэтому у нас заявлено только соответствие требованиям VW 505.01

Т.е не VAG одобрил допуск, а вы сами (производитель) решает - какому допуску соответствует? А у производителя масла есть методика VAG проверки соответствия требованиям этого допуска?
Озвучить тут не можете? Очень интересно будет узнать какие требования предъявляет VAG к маслу 505.01
 

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
26.07.2022 в 17:20, kazbich2004 сказал:

Т.е не VAG одобрил допуск, а вы сами (производитель) решает - какому допуску соответствует? А у производителя масла есть методика VAG проверки соответствия требованиям этого допуска?
Озвучить тут не можете? Очень интересно будет узнать какие требования предъявляет VAG к маслу 505.01
 

 

У нас нет официального допуска и не будет, т.к. допуск выдается на типовую рецептуру разработанную производителем присадок. Из этой типовой рецептуры мы используем только сертифицированный пакет присадок, который прошел весь цикл как стендовых испытаний, так и полевых, но только на гидрокрекинге. У нас используются иные базовые масла - PAO+ESTER.

Поэтому на этикетке мы указываем, то по нашему мнению наше масло соответствует требованиям определённых допусков.

 

Что касается самих требований по 505.01. То они указаны в следующих таблицах. Главный тест, это прохождение wear-теста VW RNT 250 H

b8c6a7cs-960.thumb.jpg.16be8065910e6e73d81133955afaec31.jpg

54a6a7cs-960.thumb.jpg.125c8354796535479748b391cba966d0.jpg

fc7894es-960.thumb.jpg.ecea366858da73dc8f09311db342f4b4.jpg

2ba6a7cs-960.thumb.jpg.efe0c8b2fae4ed458a162785b1c461d2.jpg

 

 

48bd8fes-960.thumb.jpg.0c5a9297fd106f8546cb6a72a6b36da5.jpg

 

Ссылка на сообщение

Сигма, получены дополнительные данные от МИЦ ГСМ, в связи с чем, в типовой бланк анализа внесены соответствующие изменения.

Просьба заменить предыдущий бланк на новый и прикрепить протокол от МИЦ ГСМ. Благодарю.

 

1641567979_EXTREMEAMGVRS0W5W40GT(VOABASE).thumb.jpg.da77a5bb3245c32625ea71929e7c424f.jpg  66887083_.thumb.png.4b5674a6e2f21b3cf63959f70292d8ec.png

Ссылка на сообщение

Блин, ребят ну как же так то!
Начитался какие у вас замечательные и уникальные масла и все такое...
Себе залил - все понравилось...
Ну и потом посоветовал братюне данное маслице (VRS 0W/5W-40 GTС) на bmw gt3 320d.
У него как раз допуски BMW LL-04/C3, дизель, сажевый и катализатор на месте...
И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат?
У вас же там не на пару процентов превышение золы а сразу на четверть!

Что теперь сделать то ему? Если срочно менять - что-то дороговата получается промывочка... 

Ссылка на сообщение

megawat да брату желательно золу до 0,8%. А тут производитель добавил дополнительно присадки на основе кальция, органический молибден, это и повысило золу.

В шапке Bonker пишет что мол "лаба так измерила". "другая польская лаба показала 0,82%." На самом деле золу здесь подняли вот эти нестандартные решения. 

1755357039_EXTREMEAMGVRS0W5W40GT-VOABASE-jpg-f77d3e9db76e5a99306ad54321931830-jpg-1132×1600-.png

Нет таких масел ACEA C3 с кальцием под 3000ppm, да еще дополнительно молибденом 160ppm - чудес нет, металлсодержащие присадки поднимают золу. 

Сейчас скорее всего затянется песня "да чего ему там будет от 0,2% лишней золы? Все нормально лей!" :)

Ссылка на сообщение
Цитата

Сейчас скорее всего затянется песня "да чего ему там будет от 0,2% лишней золы? Все нормально лей!" :)

 

Там песня - сливать экстренно, или не сливать. Ну, для душевного равновесия и в угоду мнительности - лить может и не стоит. А сливать в панике точно не надо.

 

megawat Если 0,2% золы прям уже так и "убивают" сажевый и кат., то явно стоит топливо при каждой заправке на анализ отправлять - там сера прям в явном виде, а не гипотетическое содержание золы при сгорании масла .

Ссылка на сообщение

Я же говорил :DD 

 

 

alexzhe сажа образующая при сгорании топлива или высокое содержание серы - не равно зольности сульфатной. Это не сгоревший скелет от металл содержащих присадок. Он не сгорает и при 750С... Поэтому не приравнивайте одно у другому :)

 

Будет что то страшное от превышения золы или не будет - я возможно даже соглашусь, что ничего критичного и сразу не будет. Но если следовать букве требований стандарта ACEA C3 - зола превышена.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

 

alexzhe сажа образующая при сгорании топлива или высокое содержание серы - не равно зольности сульфатной. Это не сгоревший скелет от металл содержащих присадок. Он не сгорает и при 750С... Поэтому не приравнивайте одно у другому :)

 

Нет, сажа и сера не равно зольности, и никто обратное и не утверждал.  Сера в солярке - это  применительно к опасениям за катализатор из-за превышения зольности масла. Все вроде логично. Волноваться, так уж за все, комплексом т ск.

 

30 минут назад, torcon сказал:

Я же говорил :DD

 

Вы вопрос-то прочитайте. Человек не спрашивал - лить/ не лить. Он сливать собрался. То есть вы таки советуете ему срочно сливать масло из-за зольности?

upd: тоже добавлю :DD 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение

Катать и не париться, от одной заливки ничего не случится. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, megawat сказал:

Блин, ребят ну как же так то!
Начитался какие у вас замечательные и уникальные масла и все такое...
Себе залил - все понравилось...
Ну и потом посоветовал братюне данное маслице (VRS 0W/5W-40 GTС) на bmw gt3 320d.
У него как раз допуски BMW LL-04/C3, дизель, сажевый и катализатор на месте...
И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат?
У вас же там не на пару процентов превышение золы а сразу на четверть!

Что теперь сделать то ему? Если срочно менять - что-то дороговата получается промывочка... 

Если масло не жрет, можете вообще не парится по поводу золы....

Ссылка на сообщение
18 часов назад, megawat сказал:

И теперь получается что он уже второй месяц катается на полнозольном масле, убивает сажевый и кат?

1% это среднезольное масло. Для грузовых авто с экологией(сажевыми фильтрами, EGR, мочевиной и прочими) как раз такие и идут. 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, alexzhe сказал:

Вы вопрос-то прочитайте. Человек не спрашивал - лить/ не лить. Он сливать собрался. То есть вы таки советуете ему срочно сливать масло из-за зольности?

upd: тоже добавлю :DD 

меня нужно читать дословно. 

 

22 часа назад, torcon сказал:

Будет что то страшное от превышения золы или не будет - я возможно даже соглашусь, что ничего критичного и сразу не будет. Но если следовать букве требований стандарта ACEA C3 - зола превышена.

:)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...