Перейти к публикации

Extreme VRS 0W/5W-30 GTI отработка на VW Passat B8 2.0 TDI после 10 267 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скорее всего это нормально для двигателя DFHA, уверенно сказать не могу, потому что не было отработок с него ранее.

Масло отработало нормально, 300мч на нем ездить можно... Вам надо найти товарища с таким же двигателем и городским пробегом, протестить отработку, если у него тоже много железа, значит для этих движков это норма. :) Можете сменить масло на какое-нибудь ZIC Zero 0W-30 или Shell helix ultra professional av-l 0w-30 или Mobil1 ESP 0W-30 - прокатиться столько же и сделать отработку - посмотреть также будет или меньше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

Можете сменить масло на какое-нибудь ZIC Zero 0W-30 или Shell helix ultra professional av-l 0w-30 или Mobil1 ESP 0W-30 - прокатиться столько же и сделать отработку - посмотреть также будет или меньше... 

Залил NOVUS GRAVITY, в планах как раз лабу повторить. Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился анализ этого масла, давно за ним наблюдаю, если бы не ценник и наличие купил бы, 

Вообще этот дизельный двигатель от VAG DFHA с ремным приводом ГРМ, посему на фоне более низкого износа(в 2-3раза) бензиновых двигателей TSI с цепью в приводе ГРМ возникает следующий вопрос. Такие показатели износа вообще так у всех дизелей VAG или масло с разрекламированными (PAO 70% + AN 10% + POE 5%) так сработало в принципе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 думаю это относится к дизелям. Еа форуме есть отработки с DBGC на 150л.с. примерно тоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JaWasily_82 обычный износ у вас, согласен с клубнями. На младшем брате в 150 сил такой же износ, плюс-минус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экология у вас работает - возможно такой износ это норма, я сейчас смотрю на свой двигатель 2.0 TDI CLCB, недавно отключен егр и удален сажевик был, но добавлен дополнительный катализатор, чтобы не воняло дизелем.

 

После покупки сделал анализ масла, котрое было в движке  - был залит Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 - 10 тыс км пробега примерно, чисто городское движение.

 

Анализ показал 120 ппм железа(наверно седых волос добавилось сразу, ведь только купил и на тебе....), недавно делал на газпромовском масле - 6,2 тыс км, моточасов немного 140-150 - металла показало всего 3 ппм, возможно возьму анализ на 200 м.ч., посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ппм анреал какойто , и как определили что там 3 пмм?и можно в студию ..

Изменено пользователем игорьБР
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2023 в 21:51, игорьБР сказал:

3 ппм анреал какойто , и как определили что там 3 пмм?и можно в студию ..

не вопрос - ссылка на мой пост, вырезал большую часть, так как анализ делался по доброй просьбе у коллег

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...