Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Lamb

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC отработка на Golf R 2.0 Stage2+ (~360 сил) после 7862 км

Recommended Posts

Extreme AMG VR2 5W-40 GTC отработка на Golf R 2.0 Stage2+ (~360 сил) после 7862 км

 

IMG_20190610_182103.thumb.jpg.5beaf89aa11eb82a6cf4d8978245c2b8.jpg

Масло: Extreme AMG VR2 5W-40 GTC (канистра пластик)

Анализ масла: в лабе PLM
Автомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA)  2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) ~360 л/с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение)
Общий пробег на одометре: 195 827км

Пробег на масле: 7862 км

Моточасы: 221м/ч
Израсходованное топливо: ~500 литров, средний расход 12.1л/100км, средняя скорость 35км/ч
Доливки масла: 2 литра (1600км – 0,5л, 2956км - 0.5л, 4000км – 0,5л, 5688км – 0.5л)
Присутствие отложений в двигателе не видно.            

Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов, а так обычное ТО каждые 5000-7500км.

Чип тюнинг: да                                                                                                                                                      

ГРМ: ремень (межвальная цепь)
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет (машину не прогреваю никогда, не поднимаю обороты (более 2000) в пути пока температура двигателя не встанет в 90 градусов!)
Период эксплуатации: от +21 до +1
Срок эксплуатации: с 03.07.2019г. по 06.11.2019г. (так же масло пролежало 5+ месяцев в своей пластиковой канистре до момента сдачи в лабораторию)
Топливо: бензин исключительно 100ый (50/50 лукоил-газпром)
Режимы: город Москва и МО
Фильтр масляный: VAG 06D115562
Фильтр воздушный: нулевик AEM 21-203D-HK (сухой) с носком
Объем заливаемого масла: 4,7л
Отбор масла: из картера через масло сливную пробку
Что было до этого масла:                                                                                                                                                       

Motul Specific 5w-30
Motul X-Cess 8100 5w40

до 90 000км
Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30

до 115 000км

Idemitsu zepro racing 5w-40

до 128 000км

Extreme VR1 5W-40

до 141 000км

Motul Specific 5w-30

до 143 000км (так мало из за ошибочной ошибки по датчику давления масла)

Petronas Syntium 5000av 5w30

до 150 000км

Lukoil Genesis Armortech 5w-40

до 158 000 км

Extreme VR2 5W-40

по настоящее с заменами  каждые 7-8 тыс. км.

123231123.thumb.jpg.742d7e9b698f2d4fdb8d6975cc93d300.jpg

 

Как по вашему справилось масло? 

PS по поводу топлива, помимо того, что непосредственный впрыск и многие ВАГи льют топливо, еще и моя настройка, которая сейчас оставляет желать лучшего.

А так для сравнения мой тест на лучке )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Если средний расход 12,1л, то здесь 950л топлива а не 500л, а по износу лучок ничем не хуже был

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Александр КРК сказал:

Если средний расход 12,1л, то здесь 950л топлива а не 500л, а по износу лучок ничем не хуже был

С чего ты взял ?

Здесь износ как минимум на треть меньше....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat сложи весь металл в обоих анализах и сам все увидишь, а если брать в расчёт что мерили в PLM, то я вообще молчу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

При большем пробеге на 1700 км и большем содержании топлива в масле, в EXTREME и вязкость меньше упала - 1,33 cst против 2,45 у Лукойла, и износ по железу 29 против 37.

Ну и доливка масла на Лукойл 2.9 л против 2 на EXTREME. Отличный результат! 

Edited by Bonker

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Александр КРК сказал:

Aleksszlat сложи весь металл в обоих анализах и сам все увидишь, а если брать в расчёт что мерили в PLM, то я вообще молчу 

Апроксимируй на 10 т.км. пробега:

на EXTREME износ по Fe получишь 36,9 ед.

на  Lukoil        износ по Fe получишь  60 ед.

Так что я даже ошибся, износ почти в 2-а раза меньше. !

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Апроксимируй на 10 т.км. пробега:

на EXTREME износ по Fe получишь 36,9 ед.

на  Lukoil        износ по Fe получишь  60 ед.

Так что я даже ошибся, износ почти в 2-а раза меньше. !

В данном моторе мощность увеличина почти в 2раза от заводской и мерить интервал в тыс км как минимум не корректно, здесь больше зависит сколько раз хозяин газ в полас нажал и сколько раз прокипятил масло до 120гр

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Александр КРК сказал:

В данном моторе мощность увеличина почти в 2раза от заводской и мерить интервал в тыс км как минимум не корректно, здесь больше зависит сколько раз хозяин газ в полас нажал и сколько раз прокипятил масло до 120гр

Ага, на Лучке газовал, а на Экстриме боялся (как раз летние покатушки) .... :mocking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lamb , попробуйте что-нибудь из синтетичных 10/15w40, во всяком случае на летнее время...

По износу - что-то свинец вылез...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу 

1) Вязкость упала. Разжижение топливом. Я думаю падение вязкости сравнивать с другими маслами вообще нет смысла. Это больше зависит не от масла, а от зимы (больше топлива), лета (меньше топлива). Режима трассы, топлива и т.д. Понятно виноват впрыск TFSI + чип тюнинг. Все обычно для таких моторов. Масло то еще нормальное по вязкости. 

2) Износ такой же как на лукойле плюс/минус. Меня только напрягает свинец. Откуда он появился? Его на лукойле же не было. Свинец-медь обычно покровный слой вкладышей. (но у вас они вроде бы алюминиевые не?)

3) Натрий калий - антифриз в масле. Прокладка/трещина/блок дроссельной заслонки если к ней подходят шланги ОЖ итд. 

4) По щелочному все норм. Масло еще живчик в плане нейтрализации кислот.

 

Я бы сделал анализ дополнительно в УРЦ. А то как то странно, то есть свинец, то нет свинца, то алюминия почему то нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.07.2020 в 22:03, Александр КРК сказал:

В данном моторе мощность увеличина почти в 2раза от заводской и мерить интервал в тыс км как минимум не корректно, здесь больше зависит сколько раз хозяин газ в полас нажал и сколько раз прокипятил масло до 120гр

То есть в вашем понимании у Golf R с завода меньше 200 сил. Если GTI был, тогда да.

Это условия эксплуатации, так что корректно по топливу или же часам мерять, как и всегда.

Наверное, масло с эстерами и сороковой вязкостью брали как раз для того, чтобы оно справилось с температурой и этими условиями.

Lamb вылез свинец в приличном количестве, возможно эстеры в масле дали такой эффект. Натрий, калий- как уже раньше сказали смотреть систему охлаждения либо это от бензина. Топлива подналило, хотя в данном случае я бы сказал что это нормально. Масло неплохо справляется со своей работой, но определенные моменты стоит мониторить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker Молодец. Хорошее масло сделал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...