Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lamb

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lamb

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Extreme VR1 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Golf R St2+

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если быть точным, около 500Нм при 3200 в пике ) Pavel_NSK спасибо! Поговорил со своим механиком, в целом при моем стиле езды расход масла более менее нормальный. По антифризу, пришли ко мнению, что скорее всего прокладка, так что как будет возможность, первым делом заменю ее, а раз лезть в мотор, то и колца под замену, маслосьемные колпачки, чистка головы и прочее. По бачку все чистенько, так что особо не переживаю ) Да, реклама шишкин лес, возможно промыли плохо. Аналогично ) Думаю топовое РедЛайн никогда не залью, ибо оно круче лука ну процентов на 30 от силы (наверное), а учитывая его цену, я смогу вместо 5 литров РедЛайна купить лука на год. Собственно поэтому я и скитался по маслам (да и не только в плане тюна и ремонта авто), так как всегда ищу идеальное соотношение цена качество и меня дико раздражает накрутка за бренд! Спасибо! Да, зимой он очень выручает, но на гонки я использую поролоновый REVOвский (он же пайперкросс), так как по расходу воздуха он чуть лучше и пшыкает сильнее )) Я не корректно выразился. У меня все мысли по поводу уставшей турбины (хотя это не так) и я напридумываю себе ) Конечно, антифриз не касается штока, он в камере циркулирует. Интеркулер стоит, самый жирный что есть на рынке, а вот маслокуль нет, да и в целом температура в норме, обычно 95-105 в этих пределах держится при активной езде, при агрессивной до 120-125 греется. Интересно почему??! О, спасибо большое, то, что надо! У нас называется клапан PCV картерных (газов короче), я его менял года полтора назад, тут на выходных сниму его посмотрю. Спасибо за совет! Честно, на авто денег никогда не жалел, но отдавать по 4-5 тысяч рублей за масло которое лишь чуть лучше лука за 1500... Пока не вижу нормальных альтернатив, но в моральных поисках )
  2. Да ) Ставились новые на пробеге примерно в 120 000км. Спасибо большое! Как думаешь, может ли сочиться из под штока (который соединяет горячую и холодную крыльчатку) турбины? Она у нас как смазывается маслом, так и охлаждается антифризом. Она менялась на примерно 90 000 пробега. Не говори, для лучка за 1500+ рублей это результат отличный! Нет, все чистенько! Хотел бы заметить при активном сезоне (как сейчас), частые выезды на покатушки, антифриз сильнее уходит.
  3. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf R 2.0 (~360 сил) после 6162км! Масло: Lukoil Genesis Armortech 5w-40 (канистра пластик) Анализ масла: в лабе PLM Автомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA) 2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) ~360 л/с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение) Общий пробег на одометре: 156 827км Пробег на масле: 6162км Моточасы: 194м/ч Израсходованное топливо: 509 литров, средний расход 12.1л/100км, средняя скорость 35км/ч Доливки масла: 2.9 литра (1600км – 0,5л, 2956км - 0.9л, 4000км – 0,5л, 5688км – 1,0л) Присутствие отложений в двигателе не видно. Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов, а так обычное ТО каждые 5000-7500км. Чип тюнинг: да ГРМ: ремень (межвальная цепь) Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет (машину не прогреваю никогда, не поднимаю обороты (более 2000) в пути пока температура двигателя не встанет в 90 градусов!) Период эксплуатации: от -14 до +6 Срок эксплуатации: с 25.12.2017г. по 23.03.2018г. (так же масло пролежало 3 месяца в таре из под минеральной воды до момента сдачи в лабораторию) Топливо: бензин исключительно Лукоил 100 Режимы: город Москва и МО Фильтр масляный: VAG 06D115562 Фильтр воздушный: нулевие AEM 21-203D-HK (сухой) с носком Объем заливаемого масла: 4,7л Отбор масла: из картера через масло сливную пробку Что было до этого масла: Motul Specific 5w-30 Motul X-Cess 8100 5w40 до 90 000км Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 до 115 000км Idemitsu zepro racing 5w-40 до 128 000км Extreme VR1 5W-40 до 141 000км Motul Specific 5w-30 до 143 000км (так мало из за ошибочной ошибки по датчику давления масла) Petronas Syntium 5000av 5w30 до 150 000км Lukoil Genesis Armortech 5w-40 по настоящее PS режим эксплуатации активный, масло грелось в пике до 120 градусов (не часто). Город 90%, трасса 10%. Что меня тревожит, это антифриз в масле, с топливом более менее понятно, а вот антифриз. Я его доливаю крайне редко, за сезон (3+ месяца) один раз и то, грамм 100, максимум 200. Так же тревожит расход масла, у некоторых Роводов он не превышает 1л за аналогичный период. Что смущает? То, что по логам ни откатов, ни пропусков, ни иных ошибок или недодавок и прочего нет, каков запрос такой и факт, все давит, дует, едет. Машина очень стабильна и быстра (относительно других Рок с такой же мощностью), никаких нареканий нет по мощности и динамике, так же компрессия в идеале. В общем по железу все хорошо, как со стороны механиков, так и со стороны диагностических программ. PPS результат прошлого анализа масла Extreme VR1 5W-40 Прошу помощи экспертов: 1) Общее состояние масла, можно ли его продолжать лить? 2) Какой адекватный период замены масла в данном моторе? 3) Соответствует ли характеристики масла этому мотору учитывая тюнинг? 4) Общее состояние мотора? На что стоит обратить внимание? 5) Критично ли наличие топлива и натрия в таких количествах?
  4. Спасибо! Окончательно успокоил. Extreme у меня еще 10 литров. Так что поменяю форсы, почищу клапана и интеркулер и спустя 10 000км сделаю забор ) Единственное что на Extreme угар все таки 3 литра, а не 1 с хвостиком как обычно. буду думать. Спасибо! )
  5. @JEEPер, 256 для Российского рынка и 270 Европа. @torcon, забыл я написать и наверное это важно! на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов. В виду того, что для снятия межвальной цепи нужно было снять вал, но болт фазовращателя не откручивался и пришлось снимать постель распредвалов, и высверливать болт фазовращателя. После чего, естественно, она назад ставилась на герметик. По маслу. Только Идемитсу начало так гореть, я подумал из-за состава, сменил на Экстрим и оно угорает еще больше, сейчас залил РОВЕ и спустя 1500км угорело около 400 грамм. Масло сдавал в лабораторию в бутылке из-под кефира (возможно это ошибка) тщательно отмытую водой. Присадок не заливал никаких. По вязкости вообще не скажу не понимаю. И кстати вспомнил, при -30 машина не завелась (аккум лагал) и я тщетно пытался ее завести пол дня, прикуривал и прочее (как вариант, то что мотор не смазывался как положено пытаясь завестись). В общем, попробую отобрать РОВЕ и сдать еще (вопрос на каком пробеге это сделать?) и там станет ясно. PS на последующих двух неделях запланирована замена форс, чистка клапанов и возможно замена прокладки ГБЦ (еще думаю, надо ли). Поэтому забор лучше сделать заранее, так?
  6. А как нулевик может тянуть антифриз? )) Будем разбираться в общем! На пред идущем идемитсу тоже около 2.5 литров, еще ранее мой средний расход масла был 1л на 5000км что нормально. Сейчас залил РОВЕ, но прокатал менее 1500км, сказать пока ничего не могу.
  7. Масло: Extreme VR1 5W-40 (канистра пластик, 21.10.2016г.) Анализ масла: в лабе PLM Автомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA) 2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) 351 л\с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение) Общий пробег на одометре: 128 771км Пробег на масле: 7195км Моточасы: 203м/ч Израсходованное топливо: 580 литров, средний расход 12.4л/100км, средняя скорость 35км/ч Доливки масла: 2.7 литра (3000км – 1л, 5000км - 0.9л, 6800км – 0.8л) Присутствие отложений в двигателе не видно. Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов. Чип тюнинг: да ГРМ: ремень (межвальная цепь) Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: от + 5 до -31 Срок эксплуатации: с 25.11.2016г. по 07.03.2017г. Топливо: бензин Лукоил 98 Режимы: город Москва и МО Фильтр масляный: VAG 06D115562 Фильтр воздушный: нулевие AEM 21-203D-HK с носком Объем заливаемого масла: 4,7л Отбор масла: из картера через масло сливную пробку Что было до этого масла: Motul Specific 5w-30 Motul X-Cess 8100 5w40 до 90 000км Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30 до 115 000км Idemitsu zepro racing 5w-40 до 128 000км Промывка промывочным маслом: не делалась никогда. Масло меняю каждые 7000-8000км, это ТО было промежуточное, перед заливкой Extreme VR1 5W-40 заменен масленый фильтр. До этого менялось масло (Idemitsu zepro racing 5w-40) и с ним все фильтра + свечи. Так же при последнем ТО была полная ревизия подкапотки и днища, никаких подтеков не обнаружено. Что меня тревожит, так это то, что в масле нашли антифриз и как он туда попадает, так как антифриз я не доливаю вообще. По логам ни откатов ни пропусков зажигания, едет. Как вариант, его гонит турбина через шток, но она тоже достаточно свежая. Так же на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь. В общем буду рад любому совету и вообще кто что думает по маслу и не только? ))
  8. Доброго времени суток! Необходимо 3 канистры по 5 литров. Единственное не определился до конца. 5w30 или 5w40? Golf R турбо tfsi 2.0 351 сила, замена масла раз в 7500км, Москва.
  9. Спасибо! За совет, хороший вариант! Крутые редкие масла. Спасибо! Как раз про него и читаю! Спасибо! )) Пожалуй нет, так как достаточно известное, но крутое масло! )) Вообще у человека с которым много лет работаю по железякам (покупаю на Гольфа все у него), новый привоз масла ROWE, вот и думаю, что бы не искать рекомендованные вами united xp xtreme и прочие масла, взять и попробовать! ROWE вроде тоже в порядке, явно лучше Мотюля, а вот как оно по сравнению с Идемитсу ? ))
  10. Доброго времени суток! Прошу помощи в выборе масла! Имею Гольф Р: 1) VW Golf R 2011г.в. (начало), левый! 2) Двигатель 2.0 TFSI EA113 CDL 3) Входит 4.7 литра масла 4) Московская область. Москва -35 +35 наверное 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) 6) Масло меняю железно спустя 7500 км и не более 7) Стоит нулевик поролоновый (revo он же pipercross), на зиму стоит AEM 21-2047DK 8) Доступно практически любое масло 9) Чуть ниже напишу! Машина пробег 120 000 идеально состояние по мотору (на чипе (~300л.с.) с 500км "после рождения", на 35000км сделан Stage 2+ (~350 л.с.) ), недавно снимали голову, Мотор после Мотюля! делал огромное ТО, компрессия во всех цилиндрах идеальная, мощность на стенде показала 351 силу и 456 момента, машина едет на свои силы, в общем все хорошо! Расход масла 1литр на 5000км. Катаю в достаточно бодром режиме. Теперь по маслу. Раньше лил Motul Specific 504/507 5W-30, затем Motul 8100 X-cess 5W-40., эти масла летом я умудрялся греть аж до 130 при отжигах, при обычной езде температура 100 градусов +-. Потом перешел на XENUM OEM-Line VW LL-03 5W30 масло грелось меньше Мотюля, расход тот же (1л на 5000км). Затем Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN, шикарное масло, максимальная температура которую видел при отжигах 109 градусов, при обычном режиме 92-95. Масло огонь, но сильно угорает, расход составляет чуть больше 1л на 3000км. Поэтому надо менять! Посоветуйте что можно выбрать! Сам думал о Red line 5w40 - отличное масло, но при замене раз в 7500 выходит очень дорого (порядка 1300р за литр!), не вариант! Так же мне предлагают попробовать масло rowe hightec synth rs sae 0w-40 или ROWE Hightec Synth RS SAE 5W-40, говорят супер и цена адекватна (на уровне Идемитсу), вот смотрю на него! ДА и подделывать его никто не будет, так как редкое и не известное! Есть еще крутые масла у Шелла вроде как, но нарваться на подделку можно на раз два имхо! Про лукоил (это вроде норм ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30) тоже думал, но мужики, реально стремно попасть не на то масло, цена ошибки 150 000-200 000 рублей (переборка мотора), поэтому вот так. Прошу совета в выборе оптимального масла под мое авто при учете замены раз в 7500км (можно и реже, цена вопроса) из того сало при покупке которого нарваться на подделку крайне сложно ! Заранее спасибо! ))
  11. Lamb

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN Масло шикарное, лил в Golf R mk6 на тюне 351 сила/456 момента, температуру держит просто супер, выше 109 градусов не видел вообще при любых отжигах (при овощном режиме 92-95), при роллах 60-270 4- раза подряд и при движении на протяжении почти получаса при 240-ка. В общем масло огонь по температурному режиму, тот же Xenum VW — OEM-LINE VW LL-03 5W30 грелся чуть за 120, а Мотюль X-Cess или Motul Specific 5W30 аж за 130 прогревал (правда летом), но блин косяк Idemitsu то, что угорает сильно, у меня ушло чуть больше 1 литра на 3000км, когда на других маслах мой стоковый расход 1 л на 5000+км. Моему мотору оно не подходит, жаль. Буду пробовать ROWE! Лук крутое масло, но стремно его лить!
  12. Доброго времени суток! Имею, Golf R mk6 stage2+ (около 360 сил) Свапнутая коробка dq500 Режим езды бодрый, много лаунчей! (Кстати недавно разбирал коробку (снимал и чистил механтроник), пробег около 40 000 км, ~400 лаунчей, механтроник в идеале, стружки нет. https://www.drive2.ru/l/453182685037200944/ Всегда лил в коробку Motul motul dctf, подошло время замены. Стоит ли оставаться на нем или есть что то лучше (говорили что вроде как Мотюль не лучшее масло для моей коробки)? Посоветуйте пожалуйста!
  13. Спасибо Вам, пожалуй поищу Шелл родной, благо он лучше Ксенума. И кстати, куда можно сдать анализы чистого Ксенума и отработки, сейчас как раз около 3000 пробежал, могу и на 5000 сдать ) Ну и затем тоже самое с Шеллом проделаю. ну у нас абсолютное большинство двух литровых заряженных вагов катает на таком и даже с покатухами на кольце и никто не жаловался, а что не так ?

×