Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Recommended Posts

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Установил контрактный двиг,для промывки залил Хонда 5в30,пробежал 1000 и вчера залил Зепро 5в40,двиг стал работать потише.

Его лил и впредыдущий двиг L15a,пробег под 300т.к,сальники сухие,падение уровня за 7т.к 1.5мм.

 

bb98001424bc.jpg

Link to post
Share on other sites

Zepro Racing 5w40 содержит V группу в кол-ве более 5%?

Link to post
Share on other sites

Zepro Racing 5w40 содержит V группу в кол-ве более 5%?

IV группа, 80% ПАО.

Link to post
Share on other sites

Maurice,скажите а Zepro Racing 5w40 в литровых бывает?

Link to post
Share on other sites

 

 


Maurice,скажите а Zepro Racing 5w40 в литровых бывает?

Да, конечно
Link to post
Share on other sites

 

 


Да, конечно 

То есть,в розничной продаже оно есть ?
Link to post
Share on other sites

 

 


То есть,в розничной продаже оно есть ?

Оно появилось осенью прошлого года, не знаю как там у других, но у нас с тех пор всегда было в наличии. Если есть какие-то конкретные вопросы, пишите в личку.
Link to post
Share on other sites

Недавно снимал клапанную крышку. Мой боян (в переводе со слэнга хондаводов Honda Accord) на K24 (это мотор 2,4 с паспортными 190 силами, на стоковых дисках и тормозах, сейчас мощность чуть выше за счет легких доработок) один из первых в Cтране, еще в весной 2011 года, залил себе в сердце Zepro 5w30 SM. Общий пробег 137 000км. Пробег маслах Idemitsu различного диапозона линеек и вязкостей (Extreme Touring 5w40, Extreme Eco 5w30, Zepro Touring 5w30 SM, Zepro Eco Medalist 0w20 SN/GF-5, и сейчас крайние 10 000км на Zepro Racing 5w40 SN) около 90 000км. Расход масла присутствует в количестве 150-200 гр. на 8000км (от замены, до замены). Самый большой расход был зафиксирован на Zepro 5w40 SN около 800гр на 8000км, но при этом мотор несколько раз (за счет забитого радиатора охлаждения после зимы) нагревался до верхнего уровня стрелки температура антифриза, а это примерно температура моторного масла 125 гр. (знаю точно т.к. стоит дополнительный датчик температуры) Плюс было множество переездов по городам РФ, где скорость очень часто была 200+, с соответствующими оборотами, нагрузками и расходом топлива. Компрессия горшков в заводских допусках, мотор полный сток, за исключением частично доработанного выпуска, и нулевика в стоковом коробе. Ну так посмотрите на мотор, на его состояние, при достаточно агрессивной эксплуатации. Все чисто, никаких выработок, живые валы и т.п.

post-1778-0-39142900-1375693347_thumb.jpgpost-1778-0-46686900-1375693353_thumb.jpgpost-1778-0-25447500-1375693359_thumb.jpg

post-1778-0-81794900-1375693364_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

угар на зепре был (имхо) изза слижком вязкого масла... вам бы 5W30 или W20 самое оно

Link to post
Share on other sites

угар на зепре был (имхо) изза слижком вязкого масла... вам бы 5W30 или W20 самое оно

Вероятно, я тоже об этом думал. Но однако рабочий нагрев до 125гр (это в районе масляного фильтра), это тоже весьма жестко, при средней температуре там около 100гр.

Меня больше волнует не расход масла, а стабильность масляной пленки при высоких температурах. А ее к сожалению низковяскостные масла обеспечить не могут, ибо их задача экономить топливо.

Link to post
Share on other sites

@Maurice, вы не забывайте, что при сгорании масла тоже всякого гэ выделяется..

Link to post
Share on other sites

@Maurice, вы не забывайте, что при сгорании масла тоже всякого гэ выделяется..

Фотографии показывают, что группа зачистки, пакет присадок отвечающих за очистку двигателя, вполне спокойно себе справляется с тем, что вдруг не дай бог сгорело и попыталось сделать "депозиты")

Link to post
Share on other sites

Еще как версия Zepro Racing из ПАО которое сальники клапанов не расширяет, на кряке они лучше себя чувствуют - меньше угара.

Link to post
Share on other sites

На Zepro 5-40 тоже отмечал угар, но небольшой. Я сначала думал, что вязкость виновата, но потом, когда заливал Lukoil Люкс 5-40 увидел, что угара нет. Возможно ты и прав.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...