Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w-40

Автомобиль: Subaru Forester 2,0

Общий пробег на одометре: 33000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: не доливал

Предпусковые подогревы: webasto

Место эксплуатации: г. Салехард, машина стоит на улице круглый год.

Период эксплуатации: май 2013 года - февраль 2014 года, от -48С до +30С

Топливо: Роснефть АИ-92

Режимы: 100% город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Motul 5w-30

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

post-6613-0-07536800-1395629777_thumb.png

 

P.s. Красные буквы в протоколе это не реклама а защита от копирования

Изменено пользователем r-spec team
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

 

Форестер атмосферный. По поводу показателей: у нас конечно же есть протокол испытаний свежего масла, под рукой у меня его нет, но я помню что там показатели похожи на анализ от лабы оил-клуба, различия в пределах погрешности оборудования и разные методы испытаний.

 

Кстати как то рушится ваша теория по субарам на севере. :rolleyes:

Изменено пользователем r-spec team
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился? По поводу теорий ага нашел недавно еще один мануал японский там есть 5w40 и даже 10w50. Мы продолжили этот разговор в теме что лить в субару в ветке масла общая. Так что производителем рекомендуется, хотя первоочередно 5w30. Ну и отлично рад ошибаться.

 

Есть только пара НО

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :) залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился?

 

Возможно как то повлияло предыдущие масло.

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

У нас здесь без вебаст и тому подобных приспособлений никак, + я не припомню более северных анализов на оил-клубе.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :)

 

Это машина одного из наших постоянных покупателей, а не наша.

 

залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

У нас есть субару с пробегом 97000 км. крайние тысяч 30-40 ездила на оригинале 5w-30 от идемитсу, вроде все ОК пока. Стучу по дереву. Но сейчас в ней другое масло. А идемитсу 5w-30 мы не возим в Салехард, т.к. низкотемпературные свойства этого масла не очень подходят для наших широт.

 

Спасибо за анализ.

 

Пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, фосфор / цинк не может быть на уровне 800 / 1300 ppm. И никакие остатки, сработанность... тут не повляиют.

Значит, неоткалибрована аппаратура, что и отметил torcon.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r-spec team

Спасибо за анализ!

А можно поконкретней, у тебя форестер какого года и с каким мотором?

Еж или новый FB?

Изменено пользователем Fill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fill, это не его форестер, это форестер проходивший у них тех обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fill, 2007 года (в верхней колонке анализа написано)

Точно, чтото я невнимательно смотрел... 2007г Значит ЕЖ, понятно...

Пробег какой то детский для 07-го года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель ej не турбо

Изменено пользователем off
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

 

Честно говоря не помню, могу сказать что эта партия пришла в марте 2013 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заливке вошли все 4.2 литра или, как часто бывает, грамм 100 старого мотюля осталось внутри?

Хорошо бы слово "Racing" добавить в заголовок темы.

Изменено пользователем Kaless1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...