Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет!

Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w-40

Автомобиль: Subaru Forester 2,0

Общий пробег на одометре: 33000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: не доливал

Предпусковые подогревы: webasto

Место эксплуатации: г. Салехард, машина стоит на улице круглый год.

Период эксплуатации: май 2013 года - февраль 2014 года, от -48С до +30С

Топливо: Роснефть АИ-92

Режимы: 100% город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Motul 5w-30

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

post-6613-0-07536800-1395629777_thumb.png

 

P.s. Красные буквы в протоколе это не реклама а защита от копирования

Edited by r-spec team

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

 

Форестер атмосферный. По поводу показателей: у нас конечно же есть протокол испытаний свежего масла, под рукой у меня его нет, но я помню что там показатели похожи на анализ от лабы оил-клуба, различия в пределах погрешности оборудования и разные методы испытаний.

 

Кстати как то рушится ваша теория по субарам на севере. :rolleyes:

Edited by r-spec team

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился? По поводу теорий ага нашел недавно еще один мануал японский там есть 5w40 и даже 10w50. Мы продолжили этот разговор в теме что лить в субару в ветке масла общая. Так что производителем рекомендуется, хотя первоочередно 5w30. Ну и отлично рад ошибаться.

 

Есть только пара НО

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :) залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

Спасибо за анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился?

 

Возможно как то повлияло предыдущие масло.

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

У нас здесь без вебаст и тому подобных приспособлений никак, + я не припомню более северных анализов на оил-клубе.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :)

 

Это машина одного из наших постоянных покупателей, а не наша.

 

залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

У нас есть субару с пробегом 97000 км. крайние тысяч 30-40 ездила на оригинале 5w-30 от идемитсу, вроде все ОК пока. Стучу по дереву. Но сейчас в ней другое масло. А идемитсу 5w-30 мы не возим в Салехард, т.к. низкотемпературные свойства этого масла не очень подходят для наших широт.

 

Спасибо за анализ.

 

Пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, фосфор / цинк не может быть на уровне 800 / 1300 ppm. И никакие остатки, сработанность... тут не повляиют.

Значит, неоткалибрована аппаратура, что и отметил torcon.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

r-spec team

Спасибо за анализ!

А можно поконкретней, у тебя форестер какого года и с каким мотором?

Еж или новый FB?

Edited by Fill

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fill, это не его форестер, это форестер проходивший у них тех обслуживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fill, 2007 года (в верхней колонке анализа написано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fill, 2007 года (в верхней колонке анализа написано)

Точно, чтото я невнимательно смотрел... 2007г Значит ЕЖ, понятно...

Пробег какой то детский для 07-го года...

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель ej не турбо

Edited by off

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

 

Честно говоря не помню, могу сказать что эта партия пришла в марте 2013 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заливке вошли все 4.2 литра или, как часто бывает, грамм 100 старого мотюля осталось внутри?

Хорошо бы слово "Racing" добавить в заголовок темы.

Edited by Kaless1n

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×