Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w-40

Автомобиль: Subaru Forester 2,0

Общий пробег на одометре: 33000 км

Пробег на масле: 7000км

Доливки масла: не доливал

Предпусковые подогревы: webasto

Место эксплуатации: г. Салехард, машина стоит на улице круглый год.

Период эксплуатации: май 2013 года - февраль 2014 года, от -48С до +30С

Топливо: Роснефть АИ-92

Режимы: 100% город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку

Что было до этого масла: Motul 5w-30

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

post-6613-0-07536800-1395629777_thumb.png

 

P.s. Красные буквы в протоколе это не реклама а защита от копирования

Изменено пользователем r-spec team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@r-spec team, у этой лаборатории помоему тоже немного расстроены показатели цинк фосфор бор. А так в принципе все в норме. Это турбовый форестер или простой?

 

Форестер атмосферный. По поводу показателей: у нас конечно же есть протокол испытаний свежего масла, под рукой у меня его нет, но я помню что там показатели похожи на анализ от лабы оил-клуба, различия в пределах погрешности оборудования и разные методы испытаний.

 

Кстати как то рушится ваша теория по субарам на севере. :rolleyes:

Изменено пользователем r-spec team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился? По поводу теорий ага нашел недавно еще один мануал японский там есть 5w40 и даже 10w50. Мы продолжили этот разговор в теме что лить в субару в ветке масла общая. Так что производителем рекомендуется, хотя первоочередно 5w30. Ну и отлично рад ошибаться.

 

Есть только пара НО

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :) залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

Спасибо за анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть так сильно сработаля бор. Вырос фосфор 1300, а цинк наоборот убавился?

 

Возможно как то повлияло предыдущие масло.

 

1) у тебя же вебаста как мы недавно выяснили она подогревает в картере масло все таки. Поэтому запуск не столь экстремальный если ей пользоваться.

 

У нас здесь без вебаст и тому подобных приспособлений никак, + я не припомню более северных анализов на оил-клубе.

 

2) У тебя сейчас 30 тыс - двигатель молодой, надеюсь к 100 не застучит :)

 

Это машина одного из наших постоянных покупателей, а не наша.

 

залей тепрь 5w30 и сделай анализ еще больше мифов развенчаешь :) А может наоборот увидишь небольшое повышение износа и еще больше укрепишь идею пацанов что 5w30 в опозитники не надо.

 

У нас есть субару с пробегом 97000 км. крайние тысяч 30-40 ездила на оригинале 5w-30 от идемитсу, вроде все ОК пока. Стучу по дереву. Но сейчас в ней другое масло. А идемитсу 5w-30 мы не возим в Салехард, т.к. низкотемпературные свойства этого масла не очень подходят для наших широт.

 

Спасибо за анализ.

 

Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, фосфор / цинк не может быть на уровне 800 / 1300 ppm. И никакие остатки, сработанность... тут не повляиют.

Значит, неоткалибрована аппаратура, что и отметил torcon.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

r-spec team

Спасибо за анализ!

А можно поконкретней, у тебя форестер какого года и с каким мотором?

Еж или новый FB?

Изменено пользователем Fill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fill, это не его форестер, это форестер проходивший у них тех обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fill, 2007 года (в верхней колонке анализа написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fill, 2007 года (в верхней колонке анализа написано)

Точно, чтото я невнимательно смотрел... 2007г Значит ЕЖ, понятно...

Пробег какой то детский для 07-го года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель ej не турбо

Изменено пользователем off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое масло испытывалось: SN или может еще остатки SM?

 

Честно говоря не помню, могу сказать что эта партия пришла в марте 2013 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заливке вошли все 4.2 литра или, как часто бывает, грамм 100 старого мотюля осталось внутри?

Хорошо бы слово "Racing" добавить в заголовок темы.

Изменено пользователем Kaless1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×