Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Еще как версия Zepro Racing из ПАО которое сальники клапанов не расширяет, на кряке они лучше себя чувствуют - меньше угара.

А можно чуть поподробнее. А то не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maurice, разбухание каучков в ПАО не происходит как в минеральном масле. Пример почему в направляющих тормозов где резиновые пыльники используют смазки на силиконе, полигликоле итд. Если туда набить Литол-24 происходит набухание пыльников. Вообще происхождение смазок Rubber Grease - специальных смазок для участков резина, резина металл, пластик металл, от разных производителей - как раз из за этой проблемы, там где резина - нельзя минералку. В данном случае сальники клапанов из каучука и если они немного разбухают они лучше снимают масло с шейки клапана. На ПАО хуже снимается больше угар...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maurice, разбухание каучков в ПАО не происходит как в минеральном масле. Пример почему в направляющих тормозов где резиновые пыльники используют смазки на силиконе, полигликоле итд. Если туда набить Литол-24 происходит набухание пыльников. Вообще происхождение смазок Rubber Grease - специальных смазок для участков резина, резина металл, пластик металл, от разных производителей - как раз из за этой проблемы, там где резина - нельзя минералку. В данном случае сальники клапанов из каучука и если они немного разбухают они лучше снимают масло с шейки клапана. На ПАО хуже снимается больше угар...

Интересная версия. На стоковых моторах Honda, не красноголовых, расход не очень существенный в пределах 1л. на 10 000км. Сама Honda в мануалах прописывает допустипый расход до 1л. на 1000км. Но, такой расход вообще считается феноменальным. Однако, красноголовые моторы, серии (K20) едят масло гораздо охотнее, причем как кряк, так и ПАО, до 1л. на 2000-3000км. Но самое удивительное в этой истории, что например тюнингованные моторы серии K24 (стоковый бояновский мотор), при установке впуска и выпуска, и настройке мозгов выдают гораздо большую мощность, чем паспортные данные (до 280 сил), и при этом расход начинается, именно на ПАО до 1л. на 1000км. Причем по словам (пока не проверенным) расход на некоторых других маслах на ПАО (тот же редлайн 5-40), существенно ниже. Ведем наблюдения дальше, но скорее всего вопрос к конкретному мотору, который могли "построить" с какими-то ошибками. Статистики на этот счет пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем по словам (пока не проверенным) расход на некоторых других маслах на ПАО (тот же редлайн 5-40), существенно ниже.

 

Уверен, что в дискуссию на Форуме (и вообще по жизни) вступать со ссылкой на непроверенное и "по словам" (=слухи) не стОит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в дискуссию на Форуме (и вообще по жизни) вступать со ссылкой на непроверенное и "по словам" (=слухи) не стОит.

Согласен. Да это и не дискуссия, в всего лишь наблюдения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это даже не версия, я не правильно выразился PAO не просто не расширяет каучуки - оно их "сушит" - то есть уменьшает в размере.

 

Вот даже недавно проскочившее на форуме издание Dekra пишет

PAO-Seal.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это даже не версия, я не правильно выразился PAO не просто не расширяет каучуки - оно их "сушит" - то есть уменьшает в размере.

Обычно вроде эстерчиков капают для минимизации эффекта. Интересно в Zepro 5-40 есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, однозначно, эстеры в этом масле есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это даже не версия, я не правильно выразился PAO не просто не расширяет каучуки - оно их "сушит" - то есть уменьшает в размере.

 

Вот даже недавно проскочившее на форуме издание Dekra пишет

А если скажем, на SM такого расхода не было, а на SN вдруг стал. Какая из присадок может за это отвечать? Или, предположительно, возможно, "виноваты" эстеры, которые могут быть в базе, и они сильнее сушат каучуковые сальники клапанов, нежели ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maurice, нет эстеры наоборот для поддержания сальников полезны (опять же если не ошибаюсь их добавляют не только для полярных свойств и понижения коэфициента трения но и для этого).

 

Maurice я получил масло Idemitsu Zerpro Racing 5W-40 посланное тобой для лаб анализа, от лица oil-club тебе большое спасибо! Что заморочился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, однозначно, эстеры в этом масле есть.

Долго уже присматриваюсь к Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40,ценник 2500 руб за 4л.Оно стоит тех денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - одно из редчайших масел 5W40 созданых на базе ПАО. Пока я знал Тотек HR 5W40, Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, теперь список пополнился Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Если кто то хочет затянуть балалайку что мол "ПАО Шмао нет разницы" - идите на сайт коноко филипса и учите матчасть... Разница есть и всегда была. Если вы не используете масло по назначению заливая в ланос это идемитсу это ваша ошибка не идемитцу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Так а что в нем спортивного то? ZDDP как у стандартного масла, кальций магний тоже стандарт. Пао эстеры.. ну не думаю что это синоним спорта... так все таки, что спортивного то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно конечно улучшит хар-ки, но настолько-ли чтобы выступать в высшей лиге?

Как легко надпись Racing может сразу зарядить ваши фантазии. А что такое высшая лига? Турбованный полупластиковый корч на раме, с 450 сильным мотором и весом 1100 кг., это высшая лига? Или это не спорт? Именно такая Integra использует именно Zepro 5w40 SN, как раз выступает в классе Super Race.

А масла для формулы 1, так вы тут совсем загнули. Нигде и никогда, и никем не регламентировалось, что Racing должно ассоциироваться с высшей лигой. Давайте фантазии контролировать, а то так еще можно приписать сюда масла для марсахода Curiocity, записав их в высшую лигу, если говорить про низкие температуры.

 

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - одно из редчайших масел 5W40 созданых на базе ПАО. Пока я знал Тотек HR 5W40, Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, теперь список пополнился Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Если кто то хочет затянуть балалайку что мол "ПАО Шмао нет разницы" - идите на сайт коноко филипса и учите матчасть... Разница есть и всегда была. Если вы не используете масло по назначению заливая в ланос это идемитсу это ваша ошибка не идемитцу.

Согласен полностью.

 

Кстати немного про "Высшую лигу" мною были сделаны фотографии на телефон, во время посещения лаборатории Idemitsu, первые продукты Zepro, выпускались как раз для профессионального автоспорта, для автомобилей компании Nissan. Я так понимаю, чемпионаты формата Super GT. Это масло в широкой продаже никогда не было, да и любой специализированный "нищтячек" в простом магазине никогда не купишь. Все только под заказ.

Собственно фотографии банки, какой она была в далеком 1996г., и фото Nissan'а в который заливалось спортивное масло, прилагаю.

post-1778-0-68731700-1379484307_thumb.jpg

 

post-1778-0-26070000-1379484314_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поддержать Торкона.

Мне кажется, что существует недопонимание "спортивности" масел, ну или скажем гражданских масел со спортивным уклоном. Как спортивные шины имеющие сертификацию DOT, на которых и на трек можно и на дороги. Реальные спорт-ориентированные масла (многие производители лепят надпись "Спорт" и "Райсинг" часто - куда попало), должны иметь в том числе: повышенную прочность масляной пленки, улучшенное охлаждение деталей (привет ПАО), повышенную термостабильность, (не гадить при высоких температурах, не терять вязкость - привет прожаркам), иметь улучшенные трибологические св-ва (а чем производитель этого достиг, базой, молибденом, бором, или нано-технологиями - это уже не важно, лишь бы работало). Ну и должно годится для обычного дорожного использования. Большую часть этих параметров - лаба не измеряет, что тогда обсерать, поэлементный состав? Что бы заявлять, что масло совершенно неспортивное, одного лаб. анализа мало. Я бы ещё "прогнал" его по трибологии и "пожарил", тогда бы больше инфы было. Для меня: оно пока основной претендент, на конкуренцию с Тотек HR 5-40.

Правы и те, кто говорят что в гражданской тошниловке, спортивные масла полностью свой потенциал скорее всего не использует, и прокатит более дешевое и простое масло (лишь бы оно не гадило в моторе). И платить или нет, за масло с повышенными "спорт-характеристиками" - это уже личное дело каждого, масло с усиленными свойствами - дешево стоить не может.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...