Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не думаю, что такое возможно.

 

Именно так. На Мицу Аутах. Под 0W-20/30 ILSAC или ACEA A5 они, т.е. под невысокий HTHS...

Куча подобных отзывов и у нас, и на Аут-клубе. Особенно "тупят" моторы на чисто ПАО-маслах с высоким HTHS. Я, например, в своё время почувствовал разницу, даже перейдя с ПАО 0W-30 Castrol A3/B4 (HTHS>3.5) на кряковый 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9). Думаю, помимо вязкости дело также в худшей смазываемости ПАО. Не случайно на таких маслах и расход топлива подскакивает (заметил даже на 0W-20 Amsoil SS).

А тут разница в вязкости между 5W-40 Idemitsu Zepro Racing и типичными 0W-30 ILSAC в ПОЛТОРА раза! Про сравнение с 0W-20 вообще молчу...

 

P.S. Залей сам 5W-40 ПАО после 0W-20 и всё почувствуешь! ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём моторе данное масло угорало, притом довольно-таки ощутимо, примерно через 2500 км после заливки, хотя залитый до этого Ravenol VST, не угорал. Пробег смешной, посему, говорить, что что-то где-то залегло и т.д. не имеет смысла. Стоит заметить, что залитое после Zepro Racing масло Ravenol VST уже на новой рецептуре тоже стало угорать, но не так сильно. В случае с Zepro Racing за 5000 км доливал поимерно 600 мл, Ravenol VST за 2500 долил пока около 100 мл.

P.S. На авто не экономлю, и цена на Zepro Racing вполне устраивала, но Redline уже немного дороговато для смен каждые 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу за другие масла этого производителя, но какВ моём моторе данное масло угорало, притом довольно-таки ощутимо, примерно через 2500 км после заливки, хотя залитый до этого Ravenol VST, не угорал. Пробег смешной, посему, говорить, что что-то где-то залегло и т.д. не имеет смысла. Стоит заметить, что залитое после Zepro Racing масло Ravenol VST уже на новой рецептуре тоже стало угорать, но не так сильно. В случае с Zepro Racing за 5000 км доливал поимерно 600 мл, Ravenol VST за 2500 долил пока около 100 мл.

P.S. На авто не экономлю, и цена на Zepro Racing вполне устраивала, но Redline уже немного дороговато для смен каждые 5000 км.

То же самое про зепро рейсинг 5в40.

За 3.3к км долил примерно 400-500мл.

Считаю что норм потому что движок форсирован и крутится до отсечки часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так кажется что масло zepro стало уже не то, либо много левоты стало, лично я перешел с него именно по причине того что после заливки двиг не так стал работать, когда  купил 2х банок по 4 литра и потом двиг и турбинка стала выть, мне хватило.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу кстати подогнать zepro на анализ левый бал или нет. Если что обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так кажется что масло zepro стало уже не то, либо много левоты стало, лично я перешел с него именно по причине того что после заливки двиг не так стал работать, когда  купил 2х банок по 4 литра и потом двиг и турбинка стала выть, мне хватило.  

Этого масла в принципе не много, тем более много левоты быть не может. Это с экономической точки зрения убыточно. Скорее всего причина в моторе, а не в масле.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите где на этой банке указана дата изготовления ?

Собираюсь залить в lexus rx350 III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. На Мицу Аутах. Под 0W-20/30 ILSAC или ACEA A5 они, т.е. под невысокий HTHS...

Куча подобных отзывов и у нас, и на Аут-клубе. Особенно "тупят" моторы на чисто ПАО-маслах с высоким HTHS. Я, например, в своё время почувствовал разницу, даже перейдя с ПАО 0W-30 Castrol A3/B4 (HTHS>3.5) на кряковый 0W-30 Mitsubishi ILSAC (HTHS=2.9). Думаю, помимо вязкости дело также в худшей смазываемости ПАО. Не случайно на таких маслах и расход топлива подскакивает (заметил даже на 0W-20 Amsoil SS).

А тут разница в вязкости между 5W-40 Idemitsu Zepro Racing и типичными 0W-30 ILSAC в ПОЛТОРА раза! Про сравнение с 0W-20 вообще молчу...

 

P.S. Залей сам 5W-40 ПАО после 0W-20 и всё почувствуешь! ;)

думаю не все так однозначно с ПАО. и масло это комплексный продукт, модификаторы трения разные и в разных количествах. К тому же пао часто с каплей эстеров или каким то процентом AN, а это все тоже модификаторы трения. 

я вообще слабо представляю что бы мотор на кряковом 0-20 типа винтил, а на РАО 0-20 - тупил)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если с Зепро Рэсинг 5-40 на Эко Медалист 5-40 переходить - промываться надо??

Да и вообще если смешать их- страшное что-нибудь произойдет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что после Зепро Рейсинг есть что мыть. Если менял своевременно без перекатов - то просто слил-залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamb, к сожалению не могу Вас в этом поддержать.

Летом залил себе при очередной смене это масло.

Мне оно, если честно, не понравилось.

Такое ощущение, что машину за зад кто-то придерживает при езде.

Проездил 4300 км., не выдержал, слил.

Вместо него залил Mobil 1 0W-20. Сейчас его буду менять на ТО-2.

Удачи!

Оно не плохое :))  Это масло просто не подходит к Вашему автомобилю! Проще говоря, его Вам нельзя лить вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли данное масло применять в дизельных двигателях?

 

Для дизелей у них есть специальное масло Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...