Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SAE20 , можно ли мне это масло использовать в качестве загустителя на лето, трасса, долго 130 км/ч на юг в июле, с IZEM 0W-20?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2020 в 10:17, avignon сказал:
  Скрыть содержимое

Насколько ниже давление на 20-ке после активной езды?

 

Вы про достаточность давления и износ на х.х.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nickol сказал:

Вы про достаточность давления и износ на х.х.? 

Типа того, а износа на ХХ без нагрузки особо и не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

Типа того, а износа на ХХ без нагрузки особо и не будет.

Я так же склонен думать так. А ещё о масленном тумане и об ИВ>200.

При каком min давлении на х.х. будет износ? 

Какой должен быть hths чтоб износа не было на х.х. , после долго трасса?

hths =2,64 достаточный на 5т.км?

У Вас IZEM катают?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nickol сказал:

При каком min давлении на х.х. будет износ? 

Не знаю, тут всё может быть индивидуально.

2 часа назад, Nickol сказал:

. А ещё о масленном тумане и об ИВ>200.

 

2 часа назад, Nickol сказал:

Какой должен быть hths чтоб износа не было на х.х. , после долго трасса?

hths =2,64 достаточный на 5т.км?

Зачем на трассе высокий ИВ? Лучше посмотрите какое-нибудь 5-20 по верхней границе вязкости. Ну или 10-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Не знаю, тут всё может быть индивидуально.

 

Зачем на трассе высокий ИВ? Лучше посмотрите какое-нибудь 5-20 по верхней границе вязкости. Ну или 10-30

 А в городе высокий ИВ нужен? и повышать вязкость к w30 зачем?

Согласен с Вами, что всё индивидуально.

Спасибо.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nickol сказал:

 А в городе высокий ИВ нужен? и повышать вязкость к w30 зачем?

Согласен с Вами, что всё индивидуально.

Спасибо.:hi:

 

С короткими поездками может быть нужен. 

Вам же надёжность нужна? Вот можно для этих условий и повысить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, avignon сказал:

С короткими поездками может быть нужен. 

Вам же надёжность нужна? Вот можно для этих условий и повысить...

Извините, но в моих городских условиях, повышать вязкость для надёжности - просто не хочу обсуждать. Запас по вязкости так себе "бронежилет". Надёжное образование клея будет обеспечено 100%. (Ж+К=2К). 

Реология, физика и химия 0w-20 меня больше интересует по трассе, при 390К. Поэтому и спросил SAE20 про это масло, как загустителе для 0w20.

 

Спасибо за общение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:

Извините, но в моих городских условиях, повышать вязкость для надёжности - просто не хочу обсуждать. Запас по вязкости так себе "бронежилет". Надёжное образование клея будет обеспечено 100%. (Ж+К=2К). 

Я не про городские условия, а про трассу. А отложения при желании и на 0W20 можно получить. Кажется, NAK замечал у себя лак после 0W16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

.... А отложения при желании и на 0W20 можно получить.

Скрытый текст

 

Согласен. Но они min и еле заметны на 0w20, если верить SAE20. 

Вот и я про трассу. Если в мануале 0w-20 есть для +40°С÷ -40°С, будет ли износ без добавки "загустителя" при долго трасса? Там же давление масла/маслопоток, температура для активации защитных присадок, условия не тяжёлые. Я х.з.

Если будет угар при поездке на юг на IZEM, то вынужден буду добавить "загуститель", наверное, например этот в шапке.

Хотя угар не показатель присутствия износа на трассе.

Буду анализ мутить, чтоб никого не мучить вопросами, не знаю пока, насколько он будет чистый. :hi:

 

 

Надеюсь дождусь ответ от SAE20.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nickol сказал:

Вот и я про трассу. Если в мануале 0w-20 есть для +40°С÷ -40°С, будет ли износ без добавки "загустителя" при долго трасса? Там же давление масла/маслопоток, температура для активации защитных присадок, условия не тяжёлые. Я х.з.

Не вижу смысла в высокоиндексном масле при трассовом режиме... Зачем на трассе масло с немалым количеством загустителя? Смотрите 5-20 какое-нибудь, типа S-Oil, если 10-30 не хотите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, avignon сказал:

Не вижу смысла в высокоиндексном масле при трассовом режиме... Зачем на трассе масло с немалым количеством загустителя? Смотрите 5-20 какое-нибудь, типа S-Oil, если 10-30 не хотите...

Скрытый текст

Извините, но я доверяю SAE20. Высокий ИВ 0w-20 в городе не нужен, говорит он. Включаю логику новичка - для трассы good. А что сделал плохого загуститель в IZEM с ДВС? Доказал он свою стойкость. Про отложения при много MoDTC при высоких температурах тоже для меня вопрос не закрыт. Он до сих пор интересен для применения в автомаслах. Применяя триазольные ингибиторы коррозии, нивелируют коррозию масла с MoDTC и с эфирными маслами в IZEM,кмк.

Как следствие отложений min.

  При моих недопробегов в год, интерес only к 0w-20.

 

С Вашего позволения, я останусь при своём потаённом мнении. После анализа будет видно, насколько я ошибался.

Спасибо. До свидания.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nickol сказал:

С Вашего позволения, я останусь при своём потаённом мнении.

Совсем не против, я не навязываю своего...

9 минут назад, Nickol сказал:

Высокий ИВ 0w-20 в городе не нужен, говорит он. Включаю логику новичка - для трассы good.

При езде в режиме такси, т.е. при долгих поездках, да не нужен. А при коротких очень кстати будет, кмк.

К слову, Вадим69, чьё мнение вы также слушаете, в данном случае аналогично высказывался. И льёт себе гуще на лето.

13 минут назад, Nickol сказал:

А что сделал плохого загуститель в IZEM с ДВС?

У кого-то были жалобы, что, дескать, жор на нём начался. Правда, как понял, до этого было что-то непонятное по маслам и интервалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Вадим_69 и 5w-20: - у него условия! Гравийка, горы, из кювета тягает, Летом, и больший Нм!!!

Далее: Мысль Ваша правильная- что/как было! У меня не было перекатов. Да, были до меня/со мной w40, но! Перекаты нет!!!

Про 5w-20.

В моих условиях мне легче/понятнее думать о загущении на лето/трасса 0w20. Прыгать на 5w-20 просто не хочу. И, 0w-20 сильнее/технологичнее, допускаю, что жизнь её короче летом.

 

 И почему я до сих пор не в "бане" с torcon , за офтоп...

Он наверное счастлив.:bye:.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nickol сказал:

В моих условиях мне легче/понятнее думать о загущении на лето/трасса 0w20. Прыгать на 5w-20 просто не хочу. И, 0w-20 сильнее/технологичнее, допускаю, что жизнь её короче летом.

Зачем загущать? Чем технологичнее 0W20? Наоборот, 5W20 на более густых базах как раз в те у будет на трассе. При той же КВ100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...