Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, avignon сказал:

Зачем загущать? Чем технологичнее 0W20? Наоборот, 5W20 на более густых базах как раз в те у будет на трассе. При той же КВ100.

Тема загущений и миксов всеобъемлюще представлена форумчанином SAE20.

Я не знаю, к сожалению, легкодоступных 5w-20 с PAO/GTL(только интермаг). Из анализов свежих здесь, только одно! 5w-20 интересно мне, хотя тоже 0w-20 мне интересней. 

Иметь густую базу на один "прострел" на юг? Зачем? Когда в постоянную 0w-20 можно просто добавить.... 

Вот и был вопрос к SAE20, перед тем, что написано потом.

Про технологичность, думаю, нет смысла писать, Вы сами знаете,кмк.:rolleyes:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nickol сказал:

Иметь густую базу на один "прострел" на юг? Зачем? Когда в постоянную 0w-20 можно просто добавить..

Ну оно так на так и выйдет. Или вы по приезду масло смените?

13 часов назад, Nickol сказал:

Про технологичность, думаю, нет смысла писать, Вы сами знаете,кмк.:rolleyes:

Технологичность в данном случае обеспечение более широкого диапазона рабочего режима масла. Если этот диапазон не особо нужен, то и смысла в этой "технологичности" нет. 

Зачем себе искать излишние заморочки и трудности, в жизни много других радостей...:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, avignon сказал:

Ну оно так на так и выйдет. Или вы по приезду масло смените?

Технологичность в данном случае обеспечение более широкого диапазона рабочего режима масла. Если этот диапазон не особо нужен, то и смысла в этой "технологичности" нет. 

Зачем себе искать излишние заморочки и трудности, в жизни много других радостей...:hi:

Вы молодец. Всё сами ответили.

Лишь уточню мальца.

С сейчас до поездки на юг ≈1000км+ юг(туда/обратно)≈3600км+ после ≈?, но не более 5+ ткм, как прописано для японцев.

Технологичность не только в рабочем темп. диапазоне, я имею ввиду ≈370÷390К. А также использование в составе интересных "бриллиантов": Mo(MoDTC), Zr, B, W ....а ведь ещё есть IL, (Cl) соли от...:rolleyes:, +PAO, GTL, эфиры. А также составы с низким содержанием P и высоким молибдена (LPHM) для экономии топлива без повышения износа.

Конечно, одно наличие сего не говорит о  технологичности, а лишь тогда, если это правильно подобрано, составлено и "сварено".

5w-20, повторюсь, мне не интересно. Я Верю в 0w-20. Я Верю в будущее:).

Да, радостей других в жизни полно.

И самая главная радость - это....!!!

Я уверен, Вы правильно ответили.:good2:

 

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Дайте совет, данное масло подойдет для мини кантримена 184лс? На данный момент лью Мотюль,не радует он меня в купере. Мотор температурно нагружен,вот ищу хорошую замену

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BubliK42 сказал:

Всем привет. Дайте совет, данное масло подойдет для мини кантримена 184лс? На данный момент лью Мотюль,не радует он меня в купере. Мотор температурно нагружен,вот ищу хорошую замену

Простите, а зачем в турбокупера лить полнозольник? "Жидкую" "сороковку" — еще может быть, но вряд ли с Кемеровским климатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2023 в 00:32, oilclubman сказал:

Простите, а зачем в турбокупера лить полнозольник? "Жидкую" "сороковку" — еще может быть, но вряд ли с Кемеровским климатом.

Добрый день. А что бы вы посоветовали? Хочу межсервисный держать 10.000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 км держать вряд ли получится, только если у вас не 2/3 и более — это трасса.

Сократите межсервисный интервал до значений 200-220 мч. У меня в пересчете на пробег это в районе 6000 км.

Ездить следует на масле SAE 0W-30 (зима) и 5W-30 (лето) спецификаций ACEA C2, C3. Также допустимо ACEA C4 или ILSAC GF-6, но до 200 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Механик посоветовал почитать ваш форум, и заодно поделиться, фото и качеством масла Racing. Много лет уже езжу на нём, машины все быстрые, езжу активно, согласно камерам)) Живу в СПб, покупал масло на Фучиков, авто рынок, там типа официалы. И наконец таки попал на подделку. Механик сказал, что такого ещё не видел. Фото всё показывает( С виду банка оригинал...

 

WhatsApp Image 2023-10-05 at 15.49.44.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...