Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда разводишь сахар в чае или кофе, ложка стучит по кружке. 

Когда мешаешь ложкой варенье, стук всегда почему то реже и намного тише. 

Наверное, это чудеса и у физики объяснений этого чуда ну нет вообще))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудное да диво-дивное! А в воздухе ложка вообще не держится - падает. Про это писали вроде в 17 веке, только не помню кто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как весна наступает, так об одном и том же. Анализы отработок на «жидких» маслах уже все доказали и показали, что износ минимален и не больше, чем от варенья.

Кстати, рекомендую варенье класть в рот, а не размешивать его в чае, так вкуснее и полезнее получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Чудо-чудное да диво-дивное! А в воздухе ложка вообще не держится - падает. Про это писали вроде в 17 веке, только не помню кто...

Зальешь двадцаточку?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Зальешь двадцаточку?;)

Смотри внимательно в профиль:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Смотри внимательно в профиль:dirol:

Скрытый текст

 

Пфф, на карантине то ездить некуда на двадцаточке:sarcastic:

Анализ будет?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Анализ будет?

Зачем? Карантин закончится - солью. Это так, для консервации «узких» каналов:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Смотри внимательно в профиль:dirol:

И какие первые ощущения от 0w20? Хотя, пробег, наверное, пока ещё невелик на ней, но всё же? Утренний пуск, звук мотора, расход, динамика? Есть что сказать? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

Я на двадцатках катаю уже больше двух лет, просто не на своих машинах и, конечно, не сопоставимо по пробегам со своей. Более того, в эти авто масло покупаю я ))) А теперь вот на своей. Ощущения стандартные. Если сравнивать M1 ESP x2 0w20 (KV100=8) и M1 ESP 5w30 (KV100=11,7), то это небо и земля по динамике. На ESP 5w30 будто гружёный под завязку едешь. У меня такие же ощущения были (в обратную сторону) когда ESP 5w30 с сороковкой сравнивал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
09.04.2020 в 09:32, СИНТЭКС сказал:

Я на двадцатках катаю уже больше двух лет, просто не на своих машинах и, конечно, не сопоставимо по пробегам со своей. Более того, в эти авто масло покупаю я ))) А теперь вот на своей. Ощущения стандартные. Если сравнивать M1 ESP x2 0w20 (KV100=8) и M1 ESP 5w30 (KV100=11,7), то это небо и земля по динамике. На ESP 5w30 будто гружёный под завязку едешь. У меня такие же ощущения были (в обратную сторону) когда ESP 5w30 с сороковкой сравнивал.

Насколько ниже давление на 20-ке после активной езды?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, avignon сказал:

Насколько ниже давление на 20-ке после активной езды?

Скрытый текст

Не знаю, не могу сказать. Я замерял давление только на прогретом моторе с маслом 100 градусов. И ещё смотря с чем сравнивать, а главное, на каком моторе. На моторах с переменной производительностью маслонасоса вообще разницы может не быть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Я замерял давление только на прогретом моторе с маслом 100 градусов.

А при таком режиме насколько сколько показывает и сколько было на 5-30?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

А при таком режиме насколько сколько показывает и сколько было на 5-30?

Скрытый текст

Вот тут писал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Вот тут писал

Тогда не совсем понял, зачем вам 20-ка? Или с маслонасосом поколдовали(так-то давление на хх нормальное)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...