Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)7.jpg
Описание: Полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов, разработанное для форсированных бензиновых двигателей. Обеспечивает максимальную защиту деталей двигателя от износа и стабильную смазку при любых режимах работы двигателя. Рекомендовано для мощных двигателей автомобилей европейского и японского производства, в том числе с турбонаддувом.
Спецификации: API SN, ACEA A3
Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO RACING SN 5W-40 TDS RUS 1.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
FIA-3585-6L1L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
FIA-3585-6L4L Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L

 

3585-001 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 1L
3585-004 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 4L
3585-020 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 20L
3585-200 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я вообще слабо представляю что бы мотор на кряковом 0-20 типа винтил, а на РАО 0-20 - тупил)) 

 

Легко... 0W-20 можно ведь сделать на кряковой базе 4 cSt, а можно и на ПАО 6 cSt (а некоторые умудряются и на 8 cSt сделать :) ).

Поверьте, разница в вязкости баз очень даже чувствуется...

 

P.S. Залейте 15W-40 после 0W-40 или 10W-30 после 0W-30 и расскажите об ощущениях ;)

Модификаторы трения отдельный разговор...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сейчас задумал страшное (веретёнщиков сейчас передёрнет :crazy: ):

Залить в зиму в свой 2TR Зепро Рэйсинг 5в-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закидайте меня камнями, но что-то шальная мысль засела в голове - залить это масло в зиму.

 

Что интересно посмотреть: как густота масла сказывается на рабочей температуре мотора и на скорости прогрева.

У меня есть графики прогрева по маслу 0в-20 зимой. Предполагаю, что 5в-40 может прогреваться быстрее.

 

Так же на 0в-20 постоянно замечал, что мотор зимой постоянно недогретый - точнее сказать печка (две печки) очень легко высасывают из него тепло.

Есть предположение, что 5в-40 будет держать более высокую температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сейчас задумал страшное (веретёнщиков сейчас передёрнет :crazy: ):

Залить в зиму в свой 2TR Зепро Рэйсинг 5в-40

 А масло то ведь очень вкусное по сотаву между прочим. Так что выбор по сути не плохой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сейчас задумал страшное (веретёнщиков сейчас передёрнет :crazy: ):

Залить в зиму в свой 2TR Зепро Рэйсинг 5в-40

Чем обусловлен такой выбор вязкости? Из огня, да в полымя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А масло то ведь очень вкусное по сотаву между прочим. Так что выбор по сути не плохой!

 

Да, я на него два года назад глаз положил. Но отговаривали. Сейчас уже 0в-30 и 0в-20 попробовал.

 

Чем обусловлен такой выбор вязкости? Из огня, да в полымя?

 

Жажда эксперимента. Ведь такая вязкость когда-то была "родной" для этих моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я на него два года назад глаз положил. Но отговаривали. Сейчас уже 0в-30 и 0в-20 попробовал.

 

 

 

Жажда эксперимента. Ведь такая вязкость когда-то была "родной" для этих моторов.

Точно, всегда была "родной", так же как 50-ка и 60-ка :D

post-17040-0-00598600-1502089242_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще сейчас задумал страшное (веретёнщиков сейчас передёрнет :crazy: ):

Залить в зиму в свой 2TR Зепро Рэйсинг 5в-40

 

Ненуачо. Только ПАО, только хардкор! :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы сравнить Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Honda Ultra Gold 5W-40 на сколько сильно отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненуачо. Только ПАО, только хардкор! :D

 

Да, что-то ты меня немного озадачил в соседней теме.

HTHS у этого масла 4,04. Меня не напрягает расход топлива, динамика авто тоже не критична (её и так почти нет на этом моторе :crazy: )

А вот то, что по мнению японцев после 3,8 начинается увеличенный угар масла - меня огорчает. Его как раз и хочется исключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, как подтверждение, почитай 9-й пост в этой теме. Хотя у тебя может быть всё по другому :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и добрался до этого масла. Залил. Пробег пока 300 км, так что объективных впечатлений не может быть.

Субъективно масло нравится, есть ощущение, что эластичность работы мотора стала больше, разгон увереннее, меньше переключается на пониженную, старается тянуть на текущей передаче. Но это субъективно!

 

Позднее замерю время разгона до 100 км/ч. У меня он совсем не выдающийся, но тем важнее его изменение.

 

Да, отдельно хочу отметить - масло практически не имеет запаха. Я удивлён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ощущение что мотор работает "глуше" (глухой звук). Я обычно когда вязкость на своей повышал - такое было. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. Звонкий звук на жидких маслах я слышал, да, пожалуй работу на этом масле можно назвать глухим звуком.

 

Первые замеры показали, что разгон стал медленнее, видимо высокий HTHS на малосильном моторе даёт о себе знать. Продолжаю наблюдения и замеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да и машина тупее, подтверждаю попомером :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...