Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Случайный прохожий

Пользователи
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

Информация о Случайный прохожий

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Ravenol VST 5W40, Redline DCTF

Старые поля

  • Авто
    2.0 TSI EA888 Gen3 Stage 2

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. Случайный прохожий

    Вопросы официальному представителю Amsoil

    Legion777 вы, вероятно, что-то путаете, т.к. прецедент касался исключительно масла вполне конкретного производителя. Претензий к качеству товара, продаваемого данным интернет-магазином, насколько мне известно, не было.
  2. Случайный прохожий

    Вопросы официальному представителю Amsoil

    Аргументы или так хочется? В своё время, когда интересовался Amsoil 0W40, к ним первым, насколько мне известно, пришла первая партия этого масла в России. Только потом я увидел, что оно стало доступным и в других интернет-магазинах.
  3. Случайный прохожий

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)

    Вы бы хоть моторы указали, куда лили ваши товарищи и вы. Про угар речь шла, полагаю, применительно к моторам VAG.
  4. Случайный прохожий

    Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген

    Если чип-тюнинг не делали, то переходить на 5W40, думаю, не стоит.
  5. Случайный прохожий

    Skoda Octavia RS (CHHB)

    Если экономический фактор не является определяющим то я на вашем месте его и продолжал бы лить.
  6. Случайный прохожий

    Skoda Octavia RS (CHHB)

    Ну, согласно мануалу на мотор, в нём гибридная система впуска, т.е. кроме форсунок непосредственного впрыска имеется ещё ряд классических, таким образом, при малых нагрузках и, в частности, на холостом ходу непосредственный впрыск не используется, тем самым проблем с LSPI, насколько я понимаю, в данном моторе не должно быть в принципе.
  7. Случайный прохожий

    ТЕМА ДЛЯ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ

    Очень упрощённо: чем больше объём, тем больший ресурс у заливаемого масла. Однако, не стоит забывать про фактор несливаемого остатка: чем больше его объём, тем меньше запаса по ресурсу остаётся у вновь залитого масла, т.к. ему приходится частью своих свойств компенсировать "грязь" отработки, оставшейся в вашем моторе.
  8. Случайный прохожий

    Red Line Professional Series 5W-40 Motor Oil (SN, A3/B4-12, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN0700/RN0710)

    @Pavel_NSK, оф.пред. сам указал тут.
  9. Случайный прохожий

    EA888 TSI 2.0 Stage 2

    В итоге, остался на Ravenol VST 5w40, но есть желание после опустошения купленной заранее канистры этого масла попробовать Ravenol RUP 5w40. 0w40 решил не заливать, а густых ПАО масел 10w30 с 502-м допуском/соответствием (Zic не рассматриваю) не нашёл. P.S. 10w30 с нужным мне допуском/соответствием вообще по пальцам пересчитать, почему-то, не говоря уже про ПАО основу. Видимо, оно не интересно массам, проще залить 5w40, нежели густую 10w30.
  10. Полагаю, многие со мной согласятся: в основном это масло берут посредством заказа в крупных интернет-магазинах; соответственно, эти магазины будут держать у себя на складе небольшие партии данного масла, в зависимости от оборота. Таким образом, заказчик в лице рядовых потребителей будет с высокой вероятностью получать канистры 2017 года разлива, по сему, считаю целесообразным тестировать масло партий 2017 года.
  11. Случайный прохожий

    лукойл 100

  12. Случайный прохожий

    лукойл 100

    Возможно совпадение, но года 4 назад после единственной заправки на указанной вами АЗС №303 (всегда заправлялся либо на АЗС №295, которая немного дальше, на кольце, либо на АЗС №605, а тут получилось так, что на 295-й не было 98, а до 605-й не доехал бы) пришлось капиталить мотор (на предыдущем авто проломило перегородку поршня). К сожалению датчика EGT не было, чтобы вовремя заметить потенциальную угрозу. С тех пор там заправляться не рискую, хотя, скорее всего было просто совпадение, "но осадочек остался". В настоящее время если заправляюсь на Лукойл, то только на АЗС №295. К ней претензий никогда не было по качеству топлива, разве что слегка раздражают очереди. К слову, отсутствие 100-го на ней ни разу не застал.
  13. Полностью согласен, качественный ИК-спектр будет более полезным, нежели CCS.
  14. У меня масло практически не угарает, я уже писал, т.е. я на практике знаю, что сопротивление угару есть, а вот насчёт стабильности свойств неясность: если ПАО, то всё хорошо, если кряк, то тут уже начинаются вопросы...
  15. А лично мне на низкотемпературные свойства масла плевать, т.к. авто, в котором используется данный продукт, эксплуатируется преимущественно, ввиду местных климатических условий, в тёплое время, а зимой - только, если дороги сухие. Другими словами, для меня более существенным являются следующие показатели: термостабильность масла, сопротивление угару, а также удельная теплоёмкость (насколько я понимаю, ПАО имеют более высокий этот показатель, но могу ошибаться, надеюсь, меня поправят, если я не прав). P.S. Естественно, часть обязательных параметров, как то вязкость, соответствие используемому допуску и др. я опустил, но это вовсе не означает, что я не обращаю на них никакого внимания.

×