Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Случайный прохожий

Пользователи
  • Content Count

    281
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

51 Читатель Ойл-клуба

About Случайный прохожий

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Ravenol VST 5W40, Redline DCTF

Старые поля

  • Авто
    2.0 TSI EA888 Gen3 Stage 2

Recent Profile Visitors

1,122 profile views
  1. Ну-у-у, я надеюсь хотя бы на соответствия, допуски и так ясно, покупаться не будут, не рентабельно. А вот по поводу ком.транспорта, так он же, если не ошибаюсь, сплошь с чугунными блоками - что им сделается? :) Никаких тебе новомодных сплавов, напылений на стенки цилиндров, только классика двигателестроения, разве нет? Да и турбины там преимущественно низкооборотистые, дизеля же как-никак
  2. Про использование Total уже читал несколько раз на этом форуме, пока не очень понятно, как сказывается на ресурсе блока/турбине...
  3. Я знаю про отличия по HTHS, потому и указал, что затрудняюсь указать какие-либо ещё параметры, по которым масло может не подпадать под допуск 502/505, если довести HTHS до значение 3.8, например
  4. Честно, я не знаю, в чём будет принципиальная разница между A5/B5 и A3/B3,4 кроме HTHS с учётом используемой вами базы (сравнивал на основе этой таблицы). Ведь, насколько я понимаю, по остальным пунктам попадает в обе категории. Ну и 502-допуск мне как-то не попадался с A5/B5 Так что лучше было бы услышать мнение специалистов... О, а вот, вероятно, одно из них: Ну что же, возможно, оно совпадает с мнением большинства.
  5. Можете, конечно, закидать меня тапками, но на мой взгляд хозяева турбо-вагов, особенно тюнингованных, как раз были бы рады крепкой PAO базе, с HTHS у масла примерно 3.7-3.8 с 502-м допуском (но скорее всего соответствием, т.к. вряд ли будет покупаться допуск, если спрос будет небольшим), ведь 10w-30 прежде всего означает минимальное применение полимерного загустителя, который при тяжёлых условиях эксплуатации, как я понимаю, деградирует. Так в большинстве таких, как минимум, чипованных машин плещется 5w-40 именно из-за боязни просадить вязкость. Коль уж вы позиционируете свой продукт как нечто промежуточное между чистым спортом и гражданским вариантом, то мне кажется надо делать более упор на тюнингованные авто, но с возможностью применения и в гражданском транспорте. Кроме того, вы своим конкурентом, насколько понимаю, видите Amsoil, у них есть отличная крепкая 10w-30, но, к сожалению, с низким HTHS, т.е. в моторах VAG их применять как минимум нежелательно.
  6. Случайный прохожий

    Масла Extreme

    Каково процентное содержание PAO/эстеры и каким предполагается HTHS, с учётом того, что для Acea A5/B5 он должен быть от 2.9 по 3.5, а для VW 502/505 - не менее 3.5, если я ничего не перепутал?
  7. Случайный прохожий

    Вопросы официальному представителю Amsoil

    Legion777 вы, вероятно, что-то путаете, т.к. прецедент касался исключительно масла вполне конкретного производителя. Претензий к качеству товара, продаваемого данным интернет-магазином, насколько мне известно, не было.
  8. Случайный прохожий

    Вопросы официальному представителю Amsoil

    Аргументы или так хочется? В своё время, когда интересовался Amsoil 0W40, к ним первым, насколько мне известно, пришла первая партия этого масла в России. Только потом я увидел, что оно стало доступным и в других интернет-магазинах.
  9. Случайный прохожий

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)

    Вы бы хоть моторы указали, куда лили ваши товарищи и вы. Про угар речь шла, полагаю, применительно к моторам VAG.
  10. Если чип-тюнинг не делали, то переходить на 5W40, думаю, не стоит.
  11. Случайный прохожий

    Skoda Octavia RS (CHHB)

    Если экономический фактор не является определяющим то я на вашем месте его и продолжал бы лить.
  12. Случайный прохожий

    Skoda Octavia RS (CHHB)

    Ну, согласно мануалу на мотор, в нём гибридная система впуска, т.е. кроме форсунок непосредственного впрыска имеется ещё ряд классических, таким образом, при малых нагрузках и, в частности, на холостом ходу непосредственный впрыск не используется, тем самым проблем с LSPI, насколько я понимаю, в данном моторе не должно быть в принципе.
  13. Случайный прохожий

    ТЕМА ДЛЯ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ

    Очень упрощённо: чем больше объём, тем больший ресурс у заливаемого масла. Однако, не стоит забывать про фактор несливаемого остатка: чем больше его объём, тем меньше запаса по ресурсу остаётся у вновь залитого масла, т.к. ему приходится частью своих свойств компенсировать "грязь" отработки, оставшейся в вашем моторе.
  14. Случайный прохожий

    Red Line Professional Series 5W-40 Motor Oil (SN, A3/B4-12, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN0700/RN0710)

    @Pavel_NSK, оф.пред. сам указал тут.

×