Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

LazyCamel

Пользователи
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о LazyCamel

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Оттуда
  • Масло
    edge

Старые поля

  • Авто
    celica
  1. torcon, а известное и кругом ранее цитируемое заявление главсанитарного врача России Онищенко теперь уже все, не в авторитете и не аргумент? За 12 лет все забыли откуда есть пошли байки про "страшный яд" водного раствора метанола? Как бы объяснить людям которые химию с биологией забыли еще в школе, что: - Мифический куммулятивный эффект спиртов вообще и метанола в частности - это отдельная тема для поугарать. В какой месте организма они должны аккумулироваться ? - Период полувыведения у метанола 3 часа, этанола порядка 4, а изопропила до 6. Кто там сильнее аккумулируется ? - Угнетающее действие на ЦНС у изопропила (и ацетона, который из него получается в печени) почти в 2 раза сильнее чем у этанола. А у метанола вот незадача даже слабее чем у этанола. - ПДК в рабочей зоне у изопропила всего вдвое превышает ПДК метанола, а концентрация паров из омываек для одинаковых температур у изопропиловой в 2-3 раза больше. Т.е. там где у метанола будет 1ПДК, у изопропила будет до полутора. - Для того чтобы проникновение паров метанола в кровь через кожу показали хоть какие-то результаты ИМХО требуется как минимум нанесения на кожу каких-либо интересных веществ, ну там например диметилсульфоксида И.т.д. и т.п. ЗЫ: ты рассказал мне просто правду а я ужасную хочу такую чтобы обосраться завыть забиться захрипеть
  2. С таким же успехом может упасть. Эстеры и MoDТS - это имхо антогонисты и у них постоянная битва идет кто раньше к голому металлу прицепится :-)
  3. LazyCamel

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Крайний SLX (не SLX Prof) что я видел был 2006 выпуска производства Голландии. по моему. Ну точно не германии/итали/бельгии. У него даже пластик другого цвета, и этикетка зеленая. Цвет самого масла - сильно темный. Бутылка кстати должна где-то в гараже валятся, я его в 2010 доливал. Если интересно - поищу.
  4. LazyCamel

    Масляный оффтоп

    А из зала кричат - давай подробности. Ну там про ЗМЗы технически более совершенные чем тотже ВАЗ-21126 :-)
  5. TAN - это вообще сильно виртуальный показатель. хоть как-то корелирует с pH это SAN. TBN это грубо говоря сколько S03 и S04 находится В масле, а не на стенках блока.
  6. Какая прелесть. А про то как НЕМЕЦКИЕ СЕРИЙНЫЕ реактивные Мессершмиты и Дорнье в оличии от опытной Н-1 горели и взрывались в воздухе по собственной инициативе вспомнить не хотите ? При этом, как это не странно но двигатели НК-33 от этой самой лунной ракеты с 35-40 летнего хранения СЕЙЧАС выдают на испытаниях ресурс по времени и тяге даже больше заложенного по проекту если что. Весной этого года очередные испытания как раз были, передавали партию для производства новейшего ракетоносителя Союз. А в прошлом-позапрошлом году америкосы купили больше 40 этих двигателей с хранения для своей новой тяжелой ракеты-носителя после того как у них программа Шаттлов накрылась медным тазом.
  7. Моем фольксовские блоки в УЗ ванной в слабом водном растворе неионных ПАВ с добавкой небольщого количества борной кислоты категории Ч (не спрашивайте зачем и почему - кем-то эмпирическим путем выведено :-) ). Отмывать же маслом или чем-то добавленым в масло - мартышкин труд. Самое засерание идет в области застоя, там тупо не хватит потока чтобы это все вымывать. Именно по причине недостатка потока там все загрязнения и оседают. Маслом можно смыть только совершенно адские вазелины, которые просто сталактитами уже висят. ИМХО.
  8. LazyCamel

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Если это А3|В3 это ОТЛИЧНЫЙ вариант. Если у нас еще такое осталось - бегу, роняя кал :-) У меня заканчиваются резльтаты испытания этим летом 0w30 Prof (DE01)? Жду переобувки чтобы сразу и масло махнуть. . Результаты пока примерно такие. ~7000 км. Масло сейчас почти на минимуме. Toyotа Celica 1ZZ-FE 2002. Пробег почти 300 тыс км. Кап ремонта не было. 4 литровая канистра, розница ~2000рэ. Зелененькое такое, прикольно светится в УФ. Первоначальная заливка 3.8, остатки долиты после отжига тольятти волгоград и обратно, при ~5000 на спидометре. Пробеги. примерно 3000 км 0 обороты 3000-4000. примерно 1500 км - обороты более 4000. Остальное - до 3 тыс оборотов. значительной экономии топлива по сравнении с 0w-40 (BE02) которое лил раньще - не выявлено. Повышенного расхода масла - тоже. Пуск весной и сейчас субьективно легче. Если осилю собраться на регулировку клапанов - будет фотка состояния. Нет - тогда при весенней замене. Как-то так.
  9. Не может там состав вкладышей быть другой. С куй знает какого года, в таких движках у вкладышей металлическая лента как основа, потом бронза самого вкладыша, никелевый подслой и сверху слой бабита (сплав олова и свинца плюс немного сурьмы). При длительной езде на убитом масле они разумеется подвергаются корозии, вот только вид у вкладышей тогда специфический - там все слои покрытий последовательно разглядеть можно от бабита до стали. Причем поверхность вся в порах и раковинах. Те фотки что показывали на мой взгляд больше похожи на банальный перегрев с включениями посторонних частиц.
  10. Ну-ну. У нас третий год гивик на К20 зажигаетналево и направа на SLx Prof /Edge Prof 0w30 беспроблемно. Но хоз барин. 0w30 и SN - "Это фантастика, сынок" (С) реклама. Хочешь экзотики - у Фукса есть бесфосфорный GT1 0w20.
  11. Я не в курсе суппортов на всех моделях . Если это Лукас,где суппорт и скоба перемещаются по пальцам, а не АТЕ где перемещение идет по направляюим салазкам, то для них это тоже работает. По крайней мере для задних тормозов пассата работает ТОЧНО. Фишка в том, что если пальцы будут строго по центру то с течением времени из за однонаправленых нагрузок (ты же при движении назад задом не тормозишь с такой скорости как вперед) начинают разбиваться посадочные места, становясь овалными и чем дальше тем сильнее, т.к. будет больше свободы. В экстемуме пальцы начинают тупо болтаться в суппорт и звенеть напару с колодками. Обычно больше этому подвержен верхний палец. Чтобы этого непроизошло или как можно дальше затянулось как раз делаются две вещи - смазываются максимально долго сохраняющей свои характеристи смазкой пальцы, а так же ПРИ ФИКСАЦИИ пальца в скобе выбирается свобода в этой самой выработке. Как это выбирается показано в отцитированом документе, операции 15-17, с использованием обычного рожкового ключа. Я для этих целей использую большую плоскую отвертку. Теперь по поводу как крошат колодки. У нормально работающих тормозных систем колодки свободном состоянии летят над диском в считаных долях милиметра. Часто при их замене суппорт удается поднять открутив один болт и приложив достаточно большое усилием. Поэтому колодки и отводят вручную от диска на несколько милиметров. На машинах у которых диски висят на шпильках самый простой и надежный способ дать слабину, чтобы спокойно поднять суппорт, это подергать ТОРМОЗНОЙ диск в стороны. (опять как было показано) У машин с дисками на болтах как у пассатов это сделать трудно т.к. тормозной диск висит на дополнительном крепеже и на цапфе не болтается. По этому механики которым ломы откручивать этот крепеж, который к тому же может еще и закиснуть, используют простейший способ отвести колодки это взять опять таки отвертку и, упираясь в корпус суппорта и ОСНОВАНИЕ тормозной колодки, отвести ее. Жопорукие автовладельцы, впрочем как и некоторые автомеханики смотря со стороны как это делается решают что они сами с усами и выполнить эту несложную операцию смогут тоже. Но почему-то посмотреть и подумать головой трудно и ничего умнее как взять отвертку и пытаться отвести колодку упираясь жалом отвертки во ФРИКЦИОННЫЙ слой придумать не могут. кто малость посообразительнее - жалом упираются в диск :-) При условии что пальцы и поршень не засраны, имеют смазку и более менее нормально функционируют - у них часто это даже удается без больших потерь. Самый цирк начинается когда с теми же пальцами проблема. Запросто то колодки не отходят, значит надо приложить побольше силы. У тут уже кто во что горазд. Кто ВБИВАЕТ !!! жало отвертки между колодкой и тормозным диском, кто берет удлинитель и пытается отодвинуть колодку по старому, упираясь во фрикцион, только посильнее. Вот только феродо-то не расчитано на такие мех нагрузки как бы и результыты бывают крайне забавные. Если колодки под замену, т.е. на выброс то в принципе пох, если конечно за компанию торможной диск не поцарапали и не погнули. А вот если эти действия не связаны с выбрасыванием колодок.... То все равно в результате приводят к выбрасыванию :-) Это как бы на пальцах объяснил. Кто и так знает - тот молодец. а кому-то может и полезно будет.
  12. Имхо что-то странное там написано. Во первых что коренные что шатунные будут прекрасно работать и на масле вообще без кальция\магния, он им нафиг не нужен. Будет нормальня вязкость и колевал будет работать даже на масле для ГУР. ТО что там показано на фотографии - это повреждение из-за нарушений гидродинамики масляного клина, т.е. недостаточный его (масла) поток. Связано это с кальцием (если связано) чисто опосредовательно, скорее всего по тому что легко засераемая минералка кальцием моется чуть лучше и большие куски сажи просто не образуются. Ну и фильтра конечно свою долю вносят.
  13. LazyCamel

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Говорят у дженезиса 0w30 - малозольник A5 0w40 - соответсвенно C3 Кому они накуй нужны в России ? Если только из спортивного интереса, ибо такой же 0w40 в виде BP 7000 стоит порядка 1400 рублей за 4 литра ? Кстати, на анализе ВР 7000 0w40 образца 2012 показал пурпоинт -48. Походу кряка туда начинают лить все больше и больше. :-(
  14. LazyCamel

    Масло для ВАЗ

    По опыту использования на суперавтовских машинах (по сути кузов от восьмерок/девяток одетый на подвеску и агрегаты приоры, соответсвенно молодые наездники вваливают не по детски) что ВР 5000 что Люкс даже SM а не SN - пофигу абсолютно. Что проще и дешевле взять то и катай, ИМХО. А по поводу форумов ты не представляешь какими пинками народ с 21126 сгонять приходится даже на 5w40, не говоря уже про 0w30. Кино и немцы.
  15. Вообще не вижу повода для ржаки. Если бы не косяк с манжетами то вообще было бы точно и по делу, хотя явно девочка переводила. И уж ни в каком месте не гуголь. Про преднатяг при фиксации скобы 99% даже и не знают и всегда удивляются накуя я туда отвертку сую. Зато крошат колодки про попытке самостоятельно отвести их не менее регулярно.

×