Перейти к публикации

lisii

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О lisii

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vladivostok
  • Масло
    idemitsu zepro 5w40

Старые поля

  • Авто
    toyota celica gt4
  • Стаж
    10
  1. lisii

    Масла Alpha's (Sumico)

    Взял alphas 5w40 , 4л жб+1л жб вышло 1900р, у оптовика со скидкой, буду заливать в бустап 3sgte. Грядка дефи стоит (темп ож, темп масла, давка масла) будет интересно сравнить с яп idemitsu zepro racing 5w40 +200ml syntolux.
  2. В двигатель около 300лс можете рекомендовать это масло?
  3. lisii

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3)

    То же самое про зепро рейсинг 5в40. За 3.3к км долил примерно 400-500мл. Считаю что норм потому что движок форсирован и крутится до отсечки часто.
  4. lisii

    Масла Extreme

    а где можно с ценами ознакомится? в группе вк поискал, как то сходу не нашел.
  5. если такое масло налить в 300 сильный мотор, не угарит ли оно при отжигах нередких? или все же лучше взять w40, например нгн голд, и ливануть туда эстеров 5%? идемитсу зепро рейсинг 5в40+эстеры за 3.2к км подлил примерно 500мл.
  6. автозапуск настроен на 10 минут. как раз хватает одеться и дойти до гаража.
  7. А, я понял, то есть грубо говоря в140 по сравнению с эстерами сильно жиже. У меня по мануалу идёт в90, а оно следуя логике гуще чем в140 так же? Ну вот если я добавлю 100-150гр эстеров не станет ли в140 как в90? Ну реально ради 150гр покупать банку за 1.1р Ваще желания нет :(
  8. Пытаюсь найти этому логическое объяснение и не могу. База у масел по сути одинаковая. Может проблема в самом редукторе или не тот класс масла был залит.
  9. Всем привет, объём моего редуктора 1.1л, а в банке масла всего 0.95 . поэтому вопрос - можно ли долить эстеров 100-150гр. СПС ответившим :)
  10. ради собственного успокоения по большей части. потому что двиг кручу нещадно, угаров масла нет, турба масло не кидает. вот буквально вчера поменял масло, вакуумом убрали старое, залили новое и синтолюкс-132 200мл.
  11. toyota celica gt4 st205 4wd mt turbo 255hp 3s-gte (немного тюнинга, ориентировочно 270лс) до 67тыс км не помню уже что лил 67000-72000 redline 5w40 72000-75000 shell helix ultra 5w40, последние 500км добавлен syntolux L-132 200ml. смена каждые 5тыс км бензин 98. 90% город, 10% трасса машина для валилова в выходные, поэтому обороты кручу от 3к до отсечки 7к. зы шелл буду сливать через пару недель т.к. слишком много на мой взгляд в нем черных фракций, заливать буду идемитсу зепро рейсинг 5в40+200мл эстеров синтолюкс л-132.
  12. если в 4.5л идемитсу зепро рейсинг 5в40 добавить 200мл синты132 то будет примерно 0в35 ? и хватит ли 200мл объема для эксперимента?
  13. lisii

    Масла Idemitsu Общая

    во владивостоке, в жести, 4л-2645р, 1л-741л, это самое дешевое оригинальное, учитывая что это цена оптовика с 5% скидка. а в магазине по акции 4л+1л спайку из жести взял за 3250р
  14. мои несколько капель в эту тему. залил в обе свои машины по 200мл синталюх л-132. 1) машина хенда солярис 2013г, езда 90% город, пробег на одометре 85тыс примерно, обороты держу до 3тыс, механика, замена масла у дилера раз в 15тыс (не обсуждается). до замены у дилера осталось покатать 6тыс км, во время замены попрошу чтоб масляный фильтр отдали, я его распотрошу посмотрю на частицы, которые, как несколькими страницами выше, синта132 вымывает. если попрошу дилера вскрыть крышку, он пойдет на это или откажет? стоит ли дилеру сказать что я эфиры залил? за глупые вопросы не пинать). на данный

×
×
  • Создать...