Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ отработка на Subaru Forester FA20DIT после 5134км


Recommended Posts

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ отработка на Subaru Forester 2014 FA20DIT после 5134км

Масло: Extreme Oil VR2 GTJ 5w-30 

Автомобиль: Subaru Forester 2014 двигатель FA20DIT

Общий пробег: 133291 км

Пробег на масле: 5134 км

Моточасы: 500

Средний расход топлива: 14л/100км

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: да

Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: 2 цепи

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 11 ноября - 02 июля

Срок эксплуатации: 8 месяцев

Топливо: Лукойл 100, BP 100, Роснефть 98

Режимы: Город 95%, Трасса 5%

Фильтр масла: Оригинал Subaru 15208AA160

Фильтр воздушный: Knecht/Mahle

Антифриз: Subaru Super Coolant

Объём заливаемого масла: 5 литров (общий 6 литров)

Отбор масла: слив с картера

Отбор масла: с горячего двигателя.

 

Что было до этого масла:

0 - 117 000 км - неизвестно, но предположительно Motul 300V 

117 000 - 121 000 км - Motul 300V 5w-30

121 000 - 128 000 км - Petro-Canada Supreme synthetic 5w-30

128 000 - 133 000 км - Extreme Oil VR2 GTJ 5w-30

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет.

 

Двигатель имеет механическую проблему - деформацию юбки одного поршня, соответственно зазор в одном из цилиндров увеличенный, что подтверждается характерным стуком, но владелец решил эксплуатировать его до последнего. Пробег с момента обнаружения деформации более 10 ткм.

Показания моточасов взяты из блока управления двигателем с помощью дилерского ПО SSM4, как он их считает мне не известно.

R14187_page-0001.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В топливе не ошибка?

Для 500 м.ч. щелочное прям-прям...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, RUSNAC сказал:

Для 500 м.ч. щелочное прям-прям...

Вряд ли тут 500 моточасов. Ездить со ср.скоростью 10 км/ч вряд ли кто-то будет столько времени.

Link to post
Share on other sites

Как бы уточнить...

Пробег на масле: 5134 км

Моточасы: 500

Средний расход топлива: 14л/100км ... (при средней скорости 10,26 км/час.) ?

Вязкость 9,2 с пятой частью топлива :unknw:.... какая у свежего ?

R.S. износ не катастрофичный :hi:

Link to post
Share on other sites

Если в одном цилиндре прям дыра, то туда, естественно, летит бензин и отработавшие газы. Очень странно, что при таком содержании топлива износ минимальный по анализу. Что-то тут не так... Магнитную пробку бы туда. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Вряд ли тут 500 моточасов. Ездить со ср.скоростью 10 км/ч вряд ли кто-то будет столько времени.

зимняя эксплуатация, да ещё и в москве.

Link to post
Share on other sites
Только что, Aleksszlat сказал:

Средний расход топлива: 14л/100км ... (при средней скорости 10,26 км/час.) ?

Он бы 20-25 л жрал при таких условиях. Думаю, тут моточасов 300 максимум.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, eurolite сказал:

Двигатель имеет механическую проблему - деформацию юбки одного поршня, соответственно зазор в одном из цилиндров увеличенный, что подтверждается характерным стуком

Зря, с таким стуком, в ПЛМ сдали, столько цветмета посеяли.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eurolite сказал:

зимняя эксплуатация, да ещё и в москве.

Ну даже расход топлива не бьется.

 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, eurolite сказал:

Двигатель имеет механическую проблему - деформацию юбки одного поршня, соответственно зазор в одном из цилиндров увеличенный

А как это определили? В чем причина?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Ну даже расход топлива не бьется.

 

Это почему? Владелец говорит, что ездил на рыбалку и спал в машине, двигатель работал по 6 часов иногда и более. Расход на холостом ходу 0,7 литра в час. 

Как вы считаете расход?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

А как это определили? В чем причина?

Причину определили благодаря опыту, а причина банальна - некачественное топливо, эксплуатация на нём в жестком режиме, ну и плюс к этому 13-14 мг год имеют заводской дефект поршней, только у кого-то они осыпаются в поддон, а у кого-то просто деформируются.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, eurolite сказал:

Причину определили благодаря опыту

То есть основанием для выводов послужил исключительно стук?

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, eurolite сказал:

Это почему? Владелец говорит, что ездил на рыбалку и спал в машине, двигатель работал по 6 часов иногда и более. Расход на холостом ходу 0,7 литра в час. 

Как вы считаете расход?

Ну хорошо. Пусть будет так. Получается, мотор регулярно молотил ночь на ХХ - отсюда вполне столько топлива и могло налить. А если потом не ездить по трассе с хорошей скоростью, то топливо тупо накапливается. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...