Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SergGT

Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Фигассе топлива сколько!!! Чип кривой или двиг особенный? Если бы не топливо мог бы ещё столько же накатать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сентября по ноябрь за почти такой же пробег топлива было в два раза меньше. Может зима и прогревы, хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@SergGT,Вы свой предидущий анализ выложите ввиде ссылки.А модераторы потом в шапку закрепят для сравнения.Зимой у многих больше топлива-прогревы и овощная езда.Не испаряется как летом.Так-то конечно топлива много.Рекорд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигассе топлива сколько!!! Чип кривой или двиг особенный? Если бы не топливо мог бы ещё столько же накатать! При этом щуп должен пахнуть бензином?

Edited by МИТЬКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где делал чип..., пусть исправляют... - льёт не по детски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор масла как осуществлялся? Предполагаю, что мотор хорошо прогрет не был.

Еще вопросы:

- от щупа реально должно нести бензином

- уровень по щупу должен меняться, причем может плавать то в большую, то в меньшую сторону

Есть такое?

 

На ЧИП не наговаривайте, этот мотор итак не простой, может и без ЧИПа лить топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор масла через щуп щприцом, прогрел до 80 градусов примерно, потом стояла минут 15 и взял отбор. Я не нюхал масло и при сливе запах не чувствовал.

Уровень не проверял.

Чип тот же что и в предидущем анализе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как масло себя чувствует? Сливать?

Я просто еще не слил его, долил 0.5 свежего после отбора.

Если топливо отбросить, что можно сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбор масла через щуп щприцом, прогрел до 80 градусов примерно

ну вот и результат - мотор считайте что не вышел на нормальный режим, холодный мотор=богатая смесь, отсюда и топливо в масле, которое испарилось бы после нормальной поездки.

Некоторые корчи даже не поедут пока до 70-80 не нагреешь - тупо заливает бензином.

Прошлый анализ также отбирали не помните? 

Если закрыть глаза на топливо, то вроде как норм. 

Но вязкость просела до 30-ки. Залитые сверху 0,5 л свежего масла погоды не сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но вязкость просела до 30-ки.

 

В том то и дело..., думаю тут прогрев не причём....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый отбирал сливом из картера в бутылку. Там был прогрев дольше так-как в сервис ехал. А тут на даче, сделал небольшой кружок.

Солью полностью на выходных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- от щупа реально должно нести бензином

Кстати не показатель, у меня бензином реально "прёт", а топлива в норме, а вот на рафике вообще не пахнет, а топлива в % больше.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×